Впускной коллектор
МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ K7J ИЛИ К7М
Моменты затяжки | |
Болты крепления впускного | 25 Нм |
коллектора |
СНЯТИЕ
• Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.
• Отключите аккумуляторную батарею.
• Отверните болты (1)крепления корпуса воздушного фильтра.

• Отсоедините: - шланг вентиляции картера (2), |
![]() |
- воздухозаборный патрубок.
• Снимите кбрпус воздушного фильтра.
• Отсоедините шаровые наконечники (3).
• Отсоедините:
- колодку проводов отдатчика температуры (4),
- колодку проводов от датчика абсолютного давления (5),
- вакуумный шланг усилителя тормозов от впускного коллектора,
- шланг (6) от впускного коллектора,
- шланг вентиляции картера от впускного коллектора.
• Отсоедините:
- колодку проводов от датчика положения дроссельной заслонки,

- колодку проводов от шагового электродвигателя регулятора холостого хода (7).
• Снимите корпус дроссельной заслонки, наклонив его.
Модели с механическим рулевым управлением
Отсоедините подводящий топливопровод (8) от топливораспределительной рампы.
Модели с рулевым управлением с усилителем
Отсоедините подводящий топливопровод (8) от топливораспределительной рампы.

Важное замечание!
При выполнении этой операции необходимо строго соблюдать следующие требования:
- не курить в зоне работ и не подносить к рабочему участку раскаленные предметы,
- принять меры предосторожности против выброса топлива при отсоединении трубопроводов,
- принять меры к защите от попадания топлива на элементы, которые могут выйти из строя.
Все модели
• Разъедините разъемы форсунок.
• Отверните болт крепления впускного коллектора к лапке (9).
• Отсоедините жгут проводов (10) впускного коллектора.
• Отверните верхние болты крепления (11) впускного коллектора.
• Снимите (снизу) гайки нижнего крепления (12) впускного коллектора.
Примечание:
Чтобы полностью отвернуть нижнюю
среднюю гайку крепления:
- отверните крайние гайки,
- отделите впускной коллектор от головки блока цилиндров.


• Снимите впускной коллектор.
УСТАНОВКА
• Все снятые прокладки подлежат обязательной замене.
• Установите впускной коллектор, завернув нижнюю центральную гайку крепления (13).

• Затяните требуемым моментом:
- болты крепления впускного коллектора (25 Нм),
- болты гайки крепления впускного коллектора (25 Нм).
• Установка производится в порядке, обратном снятию.
• Затяните требуемым моментом болты крепления корпуса воздушного фильтра (10 Нм).
• Подключите аккумуляторную батарею .
МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ К4М
| ||||
|
СНЯТИЕ
• Отключите аккумуляторную батарею .
• Отсоедините в точке (1) трос привода дроссельной заслонки от блока дроссельной заслонки.
• Снимите трос привода дроссельной заслонки (2) со впускного коллектора.
• Отсоедините:
- колодку проводов (3) от датчика температуры воздуха,
- разъем датчика (4) давления поступающего воздуха,
- разъемы (5) катушек зажигания.
• Отсоедините жгут электропроводки (6).

• Отведите в сторону жгут проводов.
• Снимите блок дроссельной заслонки.
• Отсоедините:
- болты крепления (7) впускного коллектора,

- впускной коллектор.
УСТАНОВКА
Примечание:
Все уплотнительные прокладки подлежат обязательной замене.
• Установите:
- впускной распределительный коллектор,
- болты крепления впускного коллектора.
• Затяните в указанном порядке требуемым моментом болты крепления впускного коллектора (9 Нм).

• Установите блок дроссельной заслонки с новой прокладкой.
• Закрепите жгут проводов.
• Присоедините:
- колодки проводов к катушкам зажигания,
- колодку проводов к датчику давления воздуха,
- колодку проводов от датчика температуры воздуха,
• Присоедините трос привода дроссельной заслонки к впускному коллектору и блоку дроссельной заслонки.
• Подключите аккумуляторную батарею .