Впускной коллектор


МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ K7J ИЛИ К7М

Моменты затяжки
Болты крепления впускного 25 Нм
коллектора

СНЯТИЕ

• Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.

• Отключите аккумуляторную батарею.

• Отверните болты (1)крепления корпуса воздушного фильтра.

• Отсоедините:

- шланг вентиляции картера (2),

- воздухозаборный патрубок.

• Снимите кбрпус воздушного фильтра.

• Отсоедините шаровые наконечники (3).

• Отсоедините:

- колодку проводов отдатчика температуры (4),

- колодку проводов от датчика абсолютного давления (5),

- вакуумный шланг усилителя тормозов от впускного коллектора,

- шланг (6) от впускного коллектора,

- шланг вентиляции картера от впускного коллектора.

• Отсоедините:

- колодку проводов от датчика положения дроссельной заслонки,

- колодку проводов от шагового электродвигателя регулятора холостого хода (7).

• Снимите корпус дроссельной заслонки, наклонив его.

Модели с механическим рулевым управлением

Отсоедините подводящий топливопровод (8) от топливораспределительной рампы.

Модели с рулевым управлением с усилителем

Отсоедините подводящий топливопровод (8) от топливораспределительной рампы.

 снятие впускного коллектора двигателя

Важное замечание!

При выполнении этой операции необходимо строго соблюдать следующие требования:

- не курить в зоне работ и не подносить к рабочему участку раскаленные предметы,

- принять меры предосторожности против выброса топлива при отсоединении трубопроводов,

- принять меры к защите от попадания топлива на элементы, которые могут выйти из строя.

Все модели

• Разъедините разъемы форсунок.

• Отверните болт крепления впускного коллектора к лапке (9).

• Отсоедините жгут проводов (10) впускного коллектора.

• Отверните верхние болты крепления (11) впускного коллектора.

• Снимите (снизу) гайки нижнего крепления (12) впускного коллектора.

Примечание:
Чтобы полностью отвернуть нижнюю

среднюю гайку крепления:

- отверните крайние гайки,

- отделите впускной коллектор от головки блока цилиндров.



• Снимите впускной коллектор.

УСТАНОВКА

• Все снятые прокладки подлежат обязательной замене.

• Установите впускной коллектор, завернув нижнюю центральную гайку крепления (13).

• Затяните требуемым моментом:

- болты крепления впускного коллектора (25 Нм),

- болты гайки крепления впускного коллектора (25 Нм).

• Установка производится в порядке, обратном снятию.

• Затяните требуемым моментом болты крепления корпуса воздушного фильтра (10 Нм).

• Подключите аккумуляторную батарею .

МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ К4М

 

Моменты затяжки
Болты крепления впускного коллектора 9 Нм

СНЯТИЕ

• Отключите аккумуляторную батарею .

• Отсоедините в точке (1) трос привода дроссельной заслонки от блока дроссельной заслонки.

• Снимите трос привода дроссельной заслонки (2) со впускного коллектора.

• Отсоедините:

- колодку проводов (3) от датчика температуры воздуха,

- разъем датчика (4) давления поступающего воздуха,

- разъемы (5) катушек зажигания.

• Отсоедините жгут электропроводки (6).

• Отведите в сторону жгут проводов.

• Снимите блок дроссельной заслонки.

• Отсоедините:

- болты крепления (7) впускного коллектора,

- впускной коллектор.

УСТАНОВКА

Примечание:
Все уплотнительные прокладки подлежат обязательной замене.

• Установите:

- впускной распределительный коллектор,

- болты крепления впускного коллектора.

• Затяните в указанном порядке требуемым моментом болты крепления впускного коллектора (9 Нм).

установка коллектора

• Установите блок дроссельной заслонки с новой прокладкой.

• Закрепите жгут проводов.

• Присоедините:

- колодки проводов к катушкам зажигания,

- колодку проводов к датчику давления воздуха,

- колодку проводов от датчика температуры воздуха,

• Присоедините трос привода дроссельной заслонки к впускному коллектору и блоку дроссельной заслонки.

• Подключите аккумуляторную батарею .