Снятие правого переднего приводного вала
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ JH1 ВЕРСИИ 053 И JH3 ВЕРСИЙ 052 ИЛИ 053 ИЛИ 054 ИЛИ 056 ИЛИ 057 ИЛИ 059 ИЛИ 062 ИЛИ 066 | ||||||||||
|
СНЯТИЕ
Внимание!
Запрещено ослаблять затяжку гайки ступицы, если автомобиль стоит на колесах. Это может привести к разрушению подшипника ступицы.
• Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.
• Снимите защиту поддона картера двигателя.
• Снимите правое переднее колесо.
• Отсоедините колодку проводов и снимите датчик скорости (1) правого переднего колеса (если он есть).
• Снимите:
гайку ступицы (2) с помощью приспособления (Rou. 604-01), - гайку крепления пальца шарового шарнира наконечника рулевой тяги (3),
шаровой шарнир наконечника правой рулевой тяги с помощью приспособления (Tav. 476) в точке (4),
- два болта крепления направляющей тормозных колодок правого тормозного механизма,
- тормоз,
• Подвяжите направляющую в сборе с тормозными колодками и скобой к пружине амортизационной стойки так , чтобы не нагружался тормозной шланг.
• Снимите оба болта крепления правой амортизаторной стойки к поворотному кулаку(5)
• Вставьте вал привода в ступицу поворотного кулака.
• Отсоедините приводной вал от коробки передач.
УСТАНОВКА
Внимание!
Не перемещайте автомобиль с неустановленными в ступицы колес и незатянутыми требуемым моментом валами привод а передних колес, так как несоблюдение этого требования может привести к разрушению подшипников ступиц колес и к повреждению ответной части датчика ABS.
• Вставьте шлицевой хвостовик внутреннего шарнира вала в полуосевую шестерню.
• Вставьте вал привода переднего колеса в отверстие ступицы поворотного кулака.
• Хвостовик вала должен свободно войти вплоть до выхода на длину, достаточную для заворачивания гайки ступицы.
• Установите:
- оба болта крепления правой амортизаторной стойки к поворотному кулаку,
- скобу тормоза,
- два болта крепления направляющей тормозных колодок правого тормозного механизма,
- шаровой шарнир наконечника правой рулевой тяги,
- гайку крепления пальца шарового шарнира наконечника рулевой тяги,
- гайку ступицы.
• Затяните требуемым моментом:
- болты крепления аморти заторной стойки к поворотному кулаку (105 Нм).
- гайку ступицы (280 Нм) с помощью приспособления (Rou. 604-01),
- гайку крепления пальца шарового шарнира наконечника рулевой тяги (37 Нм),
- болты крепления направляющей тормозных колодок (105 Нм).
• Присоедините колодку проводов и зафиксируйте датчик скорости вращения правого переднего колеса.
• Установите:
- защиту поддона картера двигателя,
- правое переднее колесо.
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ JH3 ВЕРСИИ 160 ИЛИ DP0 | ||||||||||||
|
СНЯТИЕ
• Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.
• Снимите защиту поддона картера двигателя.
• Слейте масло из коробки передач.
• Снимите правое переднее колесо.
• Разъедините разъем датчика скорости вращения (1) правого переднего колеса и отсоедините датчик.
• Снимите:
- гайку ступицы (2) с помощью приспособления (Rou. 604-01).
- шаровой шарнир наконечника правой рулевой тяги (3) с помощью приспособления (Tav. 476) (4).
- болты крепления направляющей тормозных колодок правого тормозного механизма.
• Подвяжите скобу тормоза к пружине амортизаторной стойки.
• Снимите болты крепления правой амортизационной стойки к поворотному кулаку (5).
• Отклоните поворотный кулак и извлеките из него вал привода колеса.
Коробка передач JH3 версии 160
• Снимите болт (6) крепления фланца промежуточной опоры приводного вала.
• Ослабьте болт (7).
• Поверните фланец (8) промежуточной опоры вала привода колеса.
Автоматическая коробка передач DP0
• Снимите болт (9) крепления фланца промежуточной опоры приводного вала.
• Поверните фланец (10) промежуточной опоры вала привода колеса.
• Отсоедините вал привода колеса от коробки передач.
УСТАНОВКА
• Проверьте состояние посадочного места сальника на валу привода колеса.
Внимание!
Не устанавливайте вал привода колеса, если посадочное место сальника, повреждено.
• Замените сальник фланца дифференциала.
• Вставьте шлицевую часть вала привода колеса в шлицы полуосевой шестерни дифференциала, как можно более соосно, чтобы не повредить сальник.
• Вставьте шлицевой хвостовик вала привода колеса в шлицы ступицы колеса.
• Установите:
- фланец промежуточной опоры,
- болты крепления фланца промежуточной опоры приводного вала.
• Затяните требуемым моментом болты крепления фланца промежуточной опоры вала привода колеса (21 Нм).
• Установите:
- болты крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку,
- гайку ступицы,
- гайку крепления пальца шарового шарнира наконечника рулевой тяги,
- болты крепления направляющей колодок.
• Затяните требуемым моментом:
- болты крепления нижней части амортизаторных стоек к поворотному кулаку (105 Нм),
- гайку ступицы (280 Нм), с помощью приспособления (Rou. 604-01),
- гайку крепления пальца шарового шарнира наконечника рулевой тяги (37 Нм),
- болты крепления направляющей колодок тормозного механизма (105 Нм).
• Присоедините колодку проводов и зафиксируйте датчик скорости вращения правого переднего колеса.
• Установите:
- защиту поддона картера двигателя,
- правое переднее колесо.
• Залейте масло в коробку передач.