Снятие переднего приводного вала


КОРОБКА ПЕРЕДАЧ JH1 ВЕРСИИ 053 И JH3 ВЕРСИЙ 052 ИЛИ 053 ИЛИ 054 ИЛИ 056 ИЛИ 057 ИЛИ 059 ИЛИ 062 ИЛИ 066

Моменты затяжки
Болты крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку 105 Нм
Гайка ступицы 280 Нм
Гайка крепления пальца шарового шарнира наконечника рулевой тяги 37 Нм
Болты крепления направляющей колодок тормозного механизма 105 Нм
Болта крепления держателя защитного чехла внутреннего шарнира приводного вала 25 Нм

СНЯТИЕ

• Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.

• Снимите защиту поддона картера двигателя.

• Слейте масло из коробки передач.

• Снимите левое переднее колесо.

• Разъедините разъем и отсоедините датчик скорости вращения (1) левого переднего колеса (если он есть).

• Снимите:

- гайку ступицы (2) с помощью приспособления (Rou. 604-01),

- гайку крепления пальца шарового шарнира наконечника рулевой тяги (3),

снятие вала привода левого

- шаровой шарнир наконечника левой рулевой тяги с помощью приспособления (Tav. 476) в точке (4),

- болты крепления направляющей колодок левого тормозного механизма.

• Подвяжите направляющую в сборе с тормозными колодками и скобой к пружине амортизационной стойки так, чтобы не нагружался тормозной шланг.

• Снимите два болта крепления левой амортизаторной стойки к поворотному кулаку(5)

• Вставьте вал привода в ступицу поворотного кулака.

• Извлеките из ступицы шлицевой хвостовик наружного шарнира вала.

• Снимите:

- три болта крепления (6) держателя защитного чехла внутреннего шарнира приводного вала,

приводной вал левого колеса

- вал привода колеса из полуосевой шестерни.

Примечание:
Убедитесь, что ролики внутреннего шарнира приводного вала не снимаются вручную с цапф шарнира. Если это так, убедитесь, что иголки не попали внутрь коробки передач.

УСТАНОВКА

Внимание!

Не перемещайте автомобиль с неустановленными в ступицы колес и незатянутыми требуемым моментом приводными валами, так как несоблюдение этого требования может привести к разрушению подшипников ступиц колес и к повреждению маркетной части датчика ABS.

• Вставьте хвостовик приводного вала в шарнир типа «трипод».

• Установите хвостовик наружного шарнира приводного вала в ступицу колеса.

• Заверните три болта крепления держателя чехла внутреннего шарнира приводного вала.

• Установите:

- два болта крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку,

- скобу тормоза,

- два болта крепления направляющей колодок левого тормозного механизма,

шаровой шарнир наконечника левой рулевой тяги,

- гайку крепления пальца шарового шарнира наконечника рулевой тяги

- гайку ступицы.

• Затяните требуемым моментом:

- болты крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку (105 Нм).

- гайку ступицы (280 Нм), с помощью приспособления (Rou. 604-01),

- гайку крепления пальца шарового шарнира наконечника рулевой тяги (37 Нм),

- болты крепления направляющей колодок тормозного механизма (105 Нм),

- три болта крепления держателя защитного чехла внутреннего шарнира приводного вала (25 Нм).

• Подсоедините и закрепите датчик скорости левого переднего колеса (если он есть).

• Установите:

- защиту поддона картера двигателя,

- левое переднее колесо.

• Залейте масло в коробку передач и доведите его уровень до нормы.

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ JH3 ВЕРСИИ 160 или DP0

Моменты затяжки
Болты крепления нижней части амортизаторных стоек к поворотному кулаку 105 Нм
Гайка ступицы 280 Нм
Гайка крепления пальца шарового шарнира наконечника рулевой тяги 37 Нм
Болты крепления направляющей колодок тормозного механизма 105 Нм

СНЯТИЕ

• Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.

• Снимите правое переднее колесо.

• Слейте масло из коробки передач.

• Разблокируйте и разъедините разъем датчика скорости вращения (1) левого переднего колеса.

• Снимите:

- гайку ступицы (2) с помощью при- • способления (Rou. 604-01),

- шаровой шарнир наконечника левой ; рулевой тяги (3) с помощью приспособления (Tav. 476) в точке (4),



- болты крепления направляющей колодок левого тормозного механизма.

• Закрепите:

- суппорт в сборе с колодками на пружине подвески,

- болты крепления правой амортизационной стойки к поворотному кулаку (5).

• Отклоните поворотный кулак и извлеките из него вал привода колеса.

Коробка передач JH3 версии 160

Отсоедините вал привода колеса от коробки передач с помощью приспособления (Tav. 1744) (6).

установка приводного вала

Автоматическая коробка передач DP0

Отсоедините вал привода колеса от коробки передач.

УСТАНОВКА

Внимание!

Не устанавливайте вал привода колеса, если посадочное место сальника, повреждено.

Проверьте состояние посадочного места сальника на валу привода колеса.

Коробка передач JH3 версии 160

• Стопорное кольцо (7) вала привода переднего колеса подлежит обязательной замене.

Все модели

• Вставьте шлицевую часть вала привода колеса в шлицы полуосевой шестерни дифференциала как можно более соосно, чтобы не повредить сальник.

• Вставьте шлицевой хвостовик вала привода колеса в шлицы ступицы колеса.

• Установите:

- болты крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку,

- гайку ступицы,

- гайку крепления пальца шарового шарнира наконечника рулевой тяги,

- болты крепления направляющей тормозных колодок.

• Затяните требуемым моментом:

- болты крепления нижней части амортизаторных стоек к поворотному кулаку (105 Нм),

- гайку ступицы (280 Нм), с помощью приспособления (Rou. 604-01),

- гайку крепления пальца шарового шарнира наконечника рулевой тяги (37 Нм),

- болты крепления направляющей колодок тормозного механизма (105 Нм).

• Соедините и зафиксируйте разъем датчика скорости вращения левого переднего колеса.

• Установите:

- защиту поддона картера двигателя,

- левое переднее колесо.

• Залейте масло в коробку передач и доведите его уровень до нормы.