Сальник первичного вала


КОРОБКА ПЕРЕДАЧ JH1 ИЛИ JH3 СНЯТИЕ

Необходимые приспособления и специнструмент
Bvi. 1445 Приспособления для снятия и установки направляющей втулки коробки передач JB.
Bvi. 1828 Оправка и опорная пластина для снятия и установки направляющей втулки картера сцепления КП BV JH1

Сальник и подшипник первичного вала коробки передач образуют одно целое с направляющей втулкой подшипника выключения сцепления.

Bvi. 1445

1 - Цанговый зажим 2 - Гильза 3 - Разрезное кольцо 4 - Ключ 5 - Стакан

Bvi. 1828

6 - Обжимка 7 - Опорная пластина

Снятие направляющей втулки подшипника выключения сцепления выполняется с помощью приспособлений (Bvi. 1445) и (Bvi. 1828) Примечание:

Стакан (5) не используется для коробки передач типа JH.

• Снимите:

- коробку передач,

- подшипник выключения сцепления и вилку выключения сцепления.

• Установите коробку передач на подставку.

• При необходимости отрегулируйте высоту регулируемой опоры.

• Немного выпрессуйте направляющую трубку с помощью обжимки (6),

уперев часть (А) обжимки (Bvi. 1828) в направляющую втулку.

замена зальника первичного вала

• Обезжирьте поверхность направляющей втулки.

• Установите в указанном порядке на направляющую втулку:

- опору (7) приспособления (Bvi. 1828),

- цанговый зажим (1) из комплекта (Bvi. 1445).

• Зафиксируйте цанговый зажим (4) ключом из комплекта (Bvi. 1445).

• Затяните гайку с большим усилием.

• Установите гильзу (2) и разрезное кольцо (3) из комплекта (Bvi. 1445).

• Осторожно извлеките направляющую втулку, вращая верхнюю гайку (8).

УСТАНОВКА

• Запрессуйте новую направляющую трубку до соприкосновения обжимки (6) из комплекта (Bvi. 1445) с картером, при этом часть (В) обжимки должна быть обращена в сторону направляющей втулки.

• Установите:

- подшипник выключения сцепления и вилку выключения сцепления,

- коробку передач.