Сальник первичного вала
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ JH1 ИЛИ JH3 СНЯТИЕ
Необходимые приспособления и специнструмент | |
Bvi. 1445 | Приспособления для снятия и установки направляющей втулки коробки передач JB. |
Bvi. 1828 | Оправка и опорная пластина для снятия и установки направляющей втулки картера сцепления КП BV JH1 |
Сальник и подшипник первичного вала коробки передач образуют одно целое с направляющей втулкой подшипника выключения сцепления.
Bvi. 1445
1 - Цанговый зажим 2 - Гильза 3 - Разрезное кольцо 4 - Ключ 5 - Стакан
Bvi. 1828
6 - Обжимка 7 - Опорная пластина
Снятие направляющей втулки подшипника выключения сцепления выполняется с помощью приспособлений (Bvi. 1445) и (Bvi. 1828) Примечание:
Стакан (5) не используется для коробки передач типа JH.
• Снимите:
- коробку передач,
- подшипник выключения сцепления и вилку выключения сцепления.
• Установите коробку передач на подставку.
• При необходимости отрегулируйте высоту регулируемой опоры.
• Немного выпрессуйте направляющую трубку с помощью обжимки (6),
уперев часть (А) обжимки (Bvi. 1828) в направляющую втулку. |
• Обезжирьте поверхность направляющей втулки.
• Установите в указанном порядке на направляющую втулку:
- опору (7) приспособления (Bvi. 1828),
- цанговый зажим (1) из комплекта (Bvi. 1445).
• Зафиксируйте цанговый зажим (4) ключом из комплекта (Bvi. 1445).
• Затяните гайку с большим усилием.
• Установите гильзу (2) и разрезное кольцо (3) из комплекта (Bvi. 1445).
• Осторожно извлеките направляющую втулку, вращая верхнюю гайку (8).
УСТАНОВКА
• Запрессуйте новую направляющую трубку до соприкосновения обжимки (6) из комплекта (Bvi. 1445) с картером, при этом часть (В) обжимки должна быть обращена в сторону направляющей втулки.
• Установите:
- подшипник выключения сцепления и вилку выключения сцепления,
- коробку передач.