Снятие рычага передней подвески


рычаг передней подвески

Моменты затяжки
Передние и задние болты крепления рычага подвески 105 Нм
Болты крепления шаровой опоры рычага подвески 62 Нм
Нижняя гайка крепления пальца шарового шарнира стабилизатора поперечной устойчивости 14 Нм
Нижняя гайка крепления соединительной тяги подрамника 62 Нм
Верхний болт крепления соединительной тяги подрамника 62 Нм

СНЯТИЕ

• Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.

• Разблокируйте рулевое колесо.

• Снимите:

- переднее колесо с соответствующей стороны

- подкрылок,

• Снимите:

- болт (1) крепления нижней шаровой опоры,

- нижнюю гайку (2) крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости.

• Снимите шаровую опору рычага подвески.

Примечание:
Если нижнюю шаровую опору заклинило в держателе поворотного кулака, и она не выходит, извлеките шаровую опору с помощью изогнутого рычага (3), как показано на диаграмме.

снятие рычага передней подвески

• Отверните верхний болт (4) крепления соединительной тяги подрамника.

• Снимите:

- нижнюю гайку (5) крепления соединительной тяги подрамника,

- болты (6) переднего и заднего крепления рычага подвески,

- рычаг подвески.

УСТАНОВКА

• После снятия болтов рычагов и шаровой опоры, их повторное использование не допускается болты всегда должны заменяться на новые.

• Установите:

- головку болта крепления шаровой опоры рычага подвески в сторону передней части автомобиля,

- головки болтов крепления рычага подвески в сторону задней части автомобиля.

• Установите:

- рычаг подвески,

- болты крепления рычагов подвески,

- шаровую опору рычага подвески в ее гнездо.

Примечание:
Проверьте правильность положения кольца на шаровой опоре рычага подвески.

Внимание!

Для затяжки сайлент-блоков в нена-груженном состоянии, установите рычаг подвески так, чтобы получить межосевое расстояние (Х1) = 24 мм между заглушкой корпуса шаровой опоры (7) рычага подвески и нижней поверхностью подрамника посередине рычага подвески (w1).

• Установите гидравлический домкрат под подрамник в зоне среднего отверстия рычага подвески (w1) и поднимите его до соприкосновения с подрамником.

• Опустите гидравлический домкрат на (Х1) = 24 мм.

• Положите заглушку корпуса шаровой опоры (7) рычага подвески на гидравлический домкрат, не изменяя положения рычага.

• В этом положении затяните требуемым моментом передние и задние болты крепления рычага подвески (105 Нм).

• Снимите фиксатор гидравлический домкрат.

• Заверните болты крепления шаровой опоры рычага подвески.

• Затяните требуемым моментом болты крепления шаровой опоры рычага подвески (62 Нм).

• Установите:

- гайку нижнего крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости,

- соединительную тягу подрамника на болт рычага,

- нижнюю гайку крепления соединительной тяги подрамника,

- верхний болт крепления соединительной тяги подрамника.

• Затяните требуемым моментом: нижнюю гайку крепления пальца шарового шарнира стабилизатора поперечной устойчивости (14 Нм),

- нижнюю гайку крепления соединительной тяги подрамника (62 Нм),

- верхний болт крепления соединительной тяги подрамника (62 Нм).

• Установите:

- подкрылок,

- переднее колесо с соответствующей стороны.

• Проверьте углы установки колес.