Рулевая тяга с осевым шаровым шарниром
Моменты затяжки | |
Внутренний шаровой шарнир рулевой тяги | 80 Нм |
О шаровых шарнирах:
Состояние шаровых шарниров
вверху и внизу поворотного кулака
можно проверить, подняв передок автомобиля и опустив его на подпорки
под нижние рычаги подвески.
Возьмитесь за колесо и попытайтесь подвигать его вверх и вниз, из
стороны в сторону и вперед и назад.
Если будет замечаться перемешение
поворотного кулака относительно
нижнего рычага подвески, значит, шаровый шарнир изношен и его следует
заменить.
Верхний шаровый шарнир можно проверить, взявшись за верхний
рычаг подвески и поворотный кулак
и пытаясь разъединить их. Если будет
замечено перемещение относительно
шарового шарнира, значит, он изношен и нуждается в замене.
СНЯТИЕ
• Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.
• Снимите переднее колесо с соответствующей стороны.
• Снимите рулевую тягу.
• Снимите защитный чехол с рулевого механизма.
• Разблокируйте рулевую колонку.
• Установите приспособление (Dir. 1306-01) (1) на зубчатую рейку со стороны приводной шестерни.
• Снимите внутренний шаровой шарнир рулевой тяги.
• Отсоедините внутренний шаровой шарнир рулевой тяги с помощью приспособления (Dir. 1305-01) (2). |
УСТАНОВКА
Примечание:
Следите за тем, чтобы не деформировать защитные чехлы: они могут быть повреждены необратимо.
• Нанесите состав LOCTITTE FRENBLOC на резьбу внутреннего шарового шарнира рулевой тяги.
• Установите внутренний шаровой шарнир рулевой тяги (1).
• Затяните требуемым моментом внутренний шаровой шарнир рулевой тяги (80 Нм) с помощью приспособления (Dir. 1305-01).
• Снимите приспособление (Dir. 1306-01).
• Нанесите литиевую смазку на:
- зубчатую рейку,
- защитный чехол,
- внутренний шаровой шарнир рулевой тяги.
• Установите защитный чехол рулевого механизма.
• Установите рулевую тягу.
• Установите колесо.
Примечание:
Обязательно проверьте углы установки передних колес.