Регулятор тормозных сил


МОДЕЛИ БЕЗ ABS

Моменты затяжки
Болты регулятора тормозных сил 12 Нм
Штуцер трубопроводов на регуляторе тормозных сил 14 Нм

Примечание:
Автомобили с ABS не имеют регулятора тормозных сил.

Снятие

• Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.

• Установите нажимное устройство педали, чтобы ограничить количество вытекающей тормозной жидкости.

• Отсоедините четыре тормозных трубопровода (1).

• Заглушите отверстия тормозных трубопроводов, чтобы не допустить попадания загрязнений в систему.

• Отсоедините тягу привода (2) регулятора тормозных сил от балки задней подвески.

• Снимите:

- болты (3) регулятора тормозных сил,

замена регулятора тормозных сил

- регулятор тормозных сил.

Установка

• Очистите опорную поверхность регулятора на кузове.

• Установите:

- регулятор тормозных сил.

- болты (3) регулятора тормозных сил.

• Снимите заглушки с отверстий трубопроводов.

• Подсоедините четыре тормозных трубопровода к регулятору.

• Присоедините тягу привода регулятора к балке задней подвески.

• Затяните требуемым моментом:

- болты регулятора тормозных сил (12 Нм),

- штуцера трубопроводов на регуляторе тормозных сил (14 Нм).

• Снимите нажимное устройство с педали.

• Отрегулируйте регулятор тормозных сил.

• Удалите воздух из тормозной системы.

Проверка

• Считывание давления производится по диагонали путем сравнения давления в заднем тормозном механизме с заданным давлением в переднем тормозном механизме.

• Если не на одном из задних тормозных механизмов значение давления не соответствует норме, замените регулятор тормозных сил.

Примечание:
• Обязательно про верьте оба тормозных контура.

• Правое переднее/левое заднее колесо и левое переднее/правое заднее колесо.

• Проверка регулятора тормозных сил производится на автомобиле, стоящем на колесах, с одним человеком на борту и полным топливным баком.

• Подключите два манометра прибора (Fre. 108501) (схема 1):

- один к рабочему цилиндру правого переднего тормоза,

- другой к рабочему цилиндру левого заднего тормоза.

• Удалите воздух из тормозной системы через штуцер на манометре.

• Запустите двигатель.

• Постепенно нажимайте на педаль тормоза, пока в рабочем цилиндре переднего тормоза не установится давление около 100 бар.

• Считайте значение соответствующего давления в рабочем цилиндре заднего тормоза (см. контрольную величину);

• Повторите операции на втором тормозном контуре (схема 2).

• Если имеется большое отличие (значение превышает допустимое отклонение), то замените регулятор тормозных сил, поскольку ремонт его не допускается.

• Удалите воздух из тормозной системы.

Примечание:
• Разница давлений в рабочих цилиндрах задних тормозов должна быть меньше 4 бар независимо от нагрузки на заднюю ось.

Контрольные значения давления

Без учета распределения нагрузки по осям

а - Модификация ЕО

Модели с двигателем K7J и К7М:

- не менее 28 бар,

- не более 40 бар. Модели с двигателем К4М:

- не менее 31 бар,

- не более 43 бар.

Ь - Модификация Е1

Модели с двигателем K7J и К7М:

- не менее 30 бар,

- не более 42 бар. Модели с двигателем К4М:

- не менее 32 бар,

- не более 44 бар. с - Модификация Е2

Модели с двигателем K4M/K7J/K7M:

- не менее 32 бар,

- не более 44 бар. d - Модификация ЕЗ Модели с двигателем К4М:

- не менее 33 бар,

- не более 45 бар.

Примечание:

Проверка давления выполняется с полным топливным баком.

а - Нагрузка на заднюю ось 460 кг (независимо от модели двигателя) Модификация ЕО:

- не менее 31 бар,

- не более 43 бар. Модификация Е1/Е2/ЕЗ

- не менее 33 бар,

- не более 45 бар.

b - Нагрузка на заднюю ось 550 кг (независимо от модели двигателя) Модификация ЕО:

- не менее 44 бар,

- не более 55 бар. Модификация Е1/Е2/ЕЗ

не менее 46 бар,

- не более 58 бар.

Регулировка

Моменты затяжки
Регулировочный болт 12 Нм

• Отверните регулировочный болт (1).

• Установите муфту (2), так чтобы она касалась регулятора тормозных сил (3).

• Затяните требуемым моментом регулировочный болт (12 Нм).

Примечание:
При регулировке регулятора тормозных сил не воздействуйте на гайку (4).