Удаление воздуха из гидропривода сцепления (прокачка) Sandero Stepway
Прокачка цилиндров и трубопроводов необходима, если в них попал воздух. Воздух может попасть при неплотности соединений или прокладок или же, если деталь разбиралась. Прокачка представляет собой просто процесс удаления попавшего воздуха. Убедитесь, что бачок для жидкости заполнен и запаситесь куском резиновой трубки длиной около 60 см, а также сосудом из прозрачного стекла. Необходимо также достаточное количество чистой тормозной жидкости.
Коробка передач JH3 версии 160
• Малейший пузырек в гидроприводе может привести к появлению таких неисправностей как: затрудненный возврат педали в верхнее положение, треск при переключении передач и т.д.).
• Плохо выполненная прокачка гидропривода может стать причиной неверных результатов диагностики и неоправданной замены деталей.
• При любых работах на гидроприводе сцепления обязательно удалите воздух:
- из контура между бачком и штуцером для удаления воздуха,
- из контура между штуцером для удаления воздуха и рабочим цилиндром при вода сцепления,
- при увеличенном свободном ходе педали.
• Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.
• Снимите защиту поддона картера двигателя.
• Разъедините разъем датчика уровня тормозной жидкости в бачке.
• Снимите пробку бачка гидропривода тормозов.
Удаление воздуха из контура между бачком и штуцером для удаления воздуха
• Зафиксируйте педаль сцепления в верхнем положении.
• Заполните бачок гидропривода сертифицированной рабочей жидкостью.
• Присоедините приспособление (Ms. 554-07) к бачку гидропривода.
• Снимите заглушку со штуцера для удаления воздуха,
• Наденьте на штуцер для прокачки (1) рабочего цилиндра сцепления прозрачную трубку, опустив ее конец в пустую емкость, установленную ниже штуцера для прокачки.
• Нажмите на фиксатор (2). |
Внимание!
Не тяните за фиксатор. При любом ошибочном действии необходимо заменить трубопровод.
• Откройте отверстие для удаления воздуха, вытянув на один щелчок трубопровод гидропривода сцепления.
• Включите насос установки .
• Подождите, пока в тормозной жидкости, вытекающей в емкость, не будет пузырьков воздуха.
Внимание!
Уровень жидкости должен быть выше штуцера трубопровода гидропривода.
• Надвиньте трубопровод гидропривода сцепления, чтобы закрыть отверстие для удаления воздуха после того, как в вытекающей жидкости не будет пузырьков.
• При фиксации трубопровода гидропривода сцепления должен быть слышен характерный щелчок.
• Около десяти раз выключите и включите сцепление.
Удаление воздуха из контура между штуцером для удаления воздуха и рабочим цилиндром привода сцепления
• Присоедините пустой шприц полезным объемом 60 см3 к прозрачному шлангу.
• Нажмите на фиксатор (2).
Внимание!
Не тяните за фиксатор. При любом ошибочном действии необходимо заменить трубопровод.
• Вытяните на один щелчок трубопровод гидропривода сцепления со штуцера.
• Включите насос установки (Ms. 55407) и дайте жидкости заполнить шприц.
• Медленно и полностью вытесните жидкость из шприца в гидропривод сцепления.
• Трижды повторите эту операцию.
• Надвиньте трубопровод гидропривода сцепления, чтобы закрыть отверстие для удаления воздуха после того, как в вытекающей жидкости не будет пузырьков.
Внимание!
При фиксации трубопровода гидропривода сцепления должен быть слышен характерный щелчок.
• Снимите шприц и прозрачную трубку со штуцера для удаления воздуха.
• Наденьте заглушку на штуцер для удаления воздуха.
• Около десяти раз выключите и включите сцепление.
• Долейте жидкость в бачок до метки максимального уровня.
• Проверьте работоспособность сцепления.
• При необходимости повторите операцию.
При увеличенном свободном ходе педали используйте следующую методику
• Отсоедините питающий трубопровод между бачком и главным цилиндром привода сцепления.
• Закройте отверстие бачка.
• Добавьте в шприц небольшое количество сертифицированной рабочей жидкости.
• Вставьте шприц в питающий трубопровод между бачком и главным цилиндром привода сцепления.
• Удалите шприцом воздух из главного цилиндра привода сцепления.
• Выньте шприц.
• Присоедините питающий трубопровод главного цилиндра сцепления к бачку.
• 5 раз нажмите на педаль сцепления.
• Долейте жидкость в бачок до метки максимального уровня.
• Проверьте работоспособность сцепления.
• При необходимости повторите операцию.
• Установите пробку бачка гидропривода тормозов.
• Соедините разъем датчика уровня тормозной жидкости в бачке.
• Установите защиту поддона картера двигателя.