Подводящий трубопровод водяного насоса
МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ К4М
Моменты затяжки | |
Болт крепления подводящего патрубка водяного насоса | 22 Нм |
СНЯТИЕ
• Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.
• Отключите аккумуляторную батарею.
• Снимите защиту топливораспределительной рампы.
• Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя.
• Промойте систему охлаждения двигателя.
• Отсоедините:
- отводящий шланг (1) радиатора системы охлаждения двигателя,
- шланг (2) отопителя
• Отсоедините жгут проводов от подводящего патрубка водяного насоса в точке (3).
• Отсоедините колодку проводов от форсунки цилиндра №3.
• Снимите:
- болт (4) крепления подводящего патрубка водяного насоса,
- подводящий трубопровод водяного насоса.
• Установка
Примечание:
Обязательно замените уплотнительное кольцо подводящего трубопровода водяного насоса.
• Установите новое уплотнительное кольцо на подводящий патрубок водяного насоса.
• Смочите мыльной водой уплотнительное кольцо подводящего патрубка водяного насоса.
• Установите:
- подводящий патрубок водяного насоса с новой прокладкой,
- болт крепления подводящего патрубка водяного насоса.
• Затяните требуемым моментом болт крепления подводящего патрубка водяного насоса (22 Нм).
• Соедините:
- колодку проводов к форсунке цилиндра №3,
- шланг отопителя к подводящему патрубку водяного насоса,
- отводящий шланг радиатора системы охлаждения двигателя.
• Закрепите жгут проводов на подводящем патрубке водяного насоса.
• Установите защиту топливораспределительной рампы.
• Заправьте жидкостью систему охлаждения двигателя.
• Подключите аккумуляторную батарею.
• Удалите воздух из системы охлаждения двигателя.