Передняя подвеска
Передняя подвеска независимая, (Мак-Ферсон) с поперечными рычагами треугольной формы и стабилизатором поперечной устойчивости (на части автомобилей).
Основа подвески – телескопическая амортизаторная стойка (амортизатор) , которая позволяет колёсам перемещаться вверх-вниз на неровностях дороги, гася при этом колебания кузова.
Снизу стойка крепится двумя болтами с гайками к поворотному кулаку, а сверху гайкой – через резинометаллическую опору к кузову.
Элементы независимом системы передней подвески, передние колеса, ступицы и тормоза крепятся на поворотной цапфе (поворотном кулаке). На верхнем и нижнем концах поворотной цапфы имеются шаровые шарниры, которые соединяют верхний и нижний рычаги подвески. Шарниры верхних и нижних рычагов установлены на резиновых втулках, которые закреплены на поперечине. Витая пружина, телескопические амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости действуют на нижний рычаг подвески.
Независимая, рычажно-пружинная передняя подвеска состоит из верхнего и нижнего рычагов, цилиндрической пружины, телескопического амортизатора, стабилизатора поперечной устойчивости и поворотной цапфы.
Вес автомобиля сконцентрирован на нижнем рычаге и цилиндрической пружине. Цилиндрическая пружина установлена между нижним рычагом и гайкой поперечины (передней балки). цилиндрические пружины имеют маркировку на нижнем опорном витке в соответствии с классификацией нагрузки. При установке убедитесь, что пружины имеют одинаковую маркировку.
Поворотная цапфа удерживается шаровыми опорами, установленными на верхнем и нижнем рычагах подвески.
Амортизация колебаний обеспечивается двумя амортизаторами трубчатого типа, двухстороннего действия, установленными внутри цилиндрических пружин и закрепленными сверху на чашке поперечины, снизу на рычаге.
(Состояние амортизаторов определяется по поведению автомобиля на
дороге. Если автомобиль сильно качает при движении по неровной дороге, возможно, амортизаторы нуждаются в замене. Если автомобиль плохо возврашается в прежнее положение после окончания поворота или он
при этом вибрирует, это тоже служит
указанием на неисправность амортизаторов.)
Резиновый отбойник хода сжатия устанавливается, чтобы ограничивать любое чрезмерное сжатие пружин передней подвески.
Стабилизатор поперечной устойчивости присоединен к стойкам стабилизатора, которые в свою очередь прикреплены к нижнему рычагу подвески через резиновые втулки. К кузову автомобиля стабилизатор крепится двумя хомутами.
МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ СОЕДИНЕНИЙ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ


Позиция | Наименование | Момент затяжки (Нм) |
1 | Гайка крепления узла пружина-амортизатор к кузову | 44 |
2 | Болт крепления рычага подвески | 105 |
3 | Болт нижнего крепления соединительной тяги подрамника | 62 |
4 | Гайка крепления пальца шарового шарнира наконечника рулевой тяги | 37 |
5 | Болт крепления сайлент-блока стабилизатора поперечной устойчивости и подрамника | 105 |
6 | Гайка крепления сайлент-блока стабилизатора поперечной устойчивости | 8 |
7 | Болты крепления направляющей колодок | 105 |
8 | Болт.верхнего крепления соединительной тяги подрамника к лонжерону | 21 |
9 | Болт крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку | 105 |
Болт крепления подрамника | 105 | |
Болт крепления рулевого механизма к подрамнику | 105 | |
10 | Гайка крепления штока амортизаторной стойки | 62 |
11 | Гайка крепления пальца шарового шарнира стойки штанги стабилизатора поперечной устойчивости | 14 |
12 | Болт крепления шаровой опоры рычага подвески | 62 |
13 | Гайка ступицы | 280 |
14 | Болты крепления колеса | 105 |
15 | Контргайка регулировки схождения колес | 50 |
16 | Внутренний шаровой шарнир рулевой тяги | 34 |
17 | Винт крепления тормозного диска | 14 |