Механизм управления коробкой передач


МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ K7J С КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ JH1 ИЛИ JH3, ДВИГАТЕЛЕМ К4М ИЛИ К7М С КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ JH3

Моменты затяжки
Гайка крепления тяги привода переключения передач 27,5 Нм

Болт крепления тяги приво- да переключения передач 27, 5 Нм

СНЯТИЕ

• Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.

• Отверните гайки крепления расширительного бачка.

• Отведите в сторону:

• расширительный бачок с кронштейна,

• чехол рычага переключения передач.

• Отверните болт (1) крепления тяги привода переключения передач.

Примечание:
При снятии болта не потеряйте дистанционную втулку, на которой установлена тяга (1).

Внимание!

Не ослабляйте гайку фланца регулировки тяги привода.

• Снимите:

- гайку крепления (2) тяги привода переключения передач,

механизм управления кпп

- тягу привода переключения передач.

УСТАНОВКА

• Нанесите смазку MOLYCOTE ЗЗМ на оси крепления тяги привода переключения передач.

• Установите:

- тягу привода управления коробкой передач,

- гайку крепления тяги привода переключения передач,

• Затяните требуемым моментом гайку крепления тяги привода переключения передач (27,5 Нм).

• Заверните болт крепления тяги привода переключения передач.

• Затяните требуемым моментом болт крепления тяги привода переключения передач (27,5 Нм).

• Установите защитный чехол рычага переключения передач.

• Установите:

- расширительный бачок на кронштейн,

- гайки крепления расширительного бачка.