Корпус рычага переключения передач АКП DP0


Моменты затяжки
Болты крепления корпуса рычага переключения передач 21 Нм
Крепления каталитического нейтрализатора к выпускному коллектору 22 Нм

СНЯТИЕ

• Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.

• Установите рычаг селектора в нейтральное положение N (нейтраль).

• Отключите аккумуляторную батарею.

• Снимите глушитель шума впуска.

• Отсоедините разъем кислородного датчика (1) от кронштейна (2), сдвинув его в направлении стрелки.

• Снимите:

- болты крепления (3) каталитического нейтрализатора к выпускному коллектору,

- сайлент-блок (7).

Примечание:

Жгут проводов кислородного датчика не должен быть натянут.

• Опустите выпускной трубопровод на подрамник.

• Снимите:

- детали крепления теплозащитного экрана (4),

- теплозащитные экраны (5) и (6).

• Снимите:

- наконечник троса управления АКП с шарового наконечника многофункционального переключателя, нажав на (8),

- фиксатор оболочки троса привода от кронштейна разъема автоматической коробки передач, потянув стопор в направлении (9).

• Поверните деталь на четверть оборота (10).

• Опустите деталь (10).

снятие корпуса рычага переключения передач акп

• Снимите:

- рукоятку рычага селектора (11), подняв ее в направлении, указанном стрелкой,

- деталь (10),

- центральную консоль,

- шумопоглощающий материал, закрывающий корпус рычага переключения передач.

• Отверните болты крепления (12) корпуса рычага переключения передач.

• Отсоедините:

- жгут проводов корпуса рычага переключения передач в точке (14)

- корпус рычага переключения передач от пола в точке (13).

• Опустите корпус рычага переключения передач так, чтобы он лег на выпускной трубопровод.

• Извлеките корпус рычага переключения передач, проведя его между туннелем и выпускным трубопроводом.

Примечание:
Отметьте трассу прокладки троса выбора и переключения передач.

УСТАНОВКА

Примечание:
Обязательно заменяйте фиксатор троса управления автоматической коробкой передач при каждом снятии.

• Установите трос выбора и переключения передач в отмеченное при снятии положение.

• Установите корпус рычага переключения передач, проведя его между туннелем и выпускным трубопроводом.

• Закрепите фиксаторами:

- корпус рычага переключения передач к полу,

- жгут проводов корпуса рычага переключения передач.

• Вверните болты крепления корпуса рычага переключения передач.

• Затяните требуемым моментом болты крепления корпуса рычага переключения передач (21 Нм).

• Установите:

- шумопоглощающий материал, закрывающий корпус рычага переключения передач,

- центральную консоль.

- деталь,

- рукоятку рычага переключения передач (11).

• Приподнимите деталь (10).

• Поверните деталь на четверть оборота (10).

• Закрепите трос привода в стопоре оболочки троса.

• Закрепите наконечник троса на шаровой головке многофункционального переключателя.

• Отрегулируйте трос управления автоматической коробкой передач.

• Проверьте работоспособность системы и переключение передач.

• Установите:

- теплозащитные экраны,

- болты крепления теплозащитных экранов.

• Установите выпускной трубопровод.

• Затяните требуемым моментом крепления каталитического нейтрализатора к выпускному коллектору (22 Нм).

• Установите:

- детали крепления каталитического нейтрализатора к выпускному коллектору,

- сайлент-блок.

• Соедините разъем кислородного датчика.

• Закрепите жгут проводов кислородного датчика на тепловом экране.

• Установите глушитель шума впуска.

• Подключите аккумуляторную батарею.