Давление насоса гидроусилителя рулевого управления - проверка и регулировка
ПРОВЕРКА
Модели с системой отопления и вентиляции салона
Моменты затяжки | |
Реле давления | 12 Нм |
Штуцер трубопровода высокого давления насоса гидроусилителя рулевого управления моментом | 21 Нм |
• Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.
• Снимите защиту поддона картера двигателя.
• Установите зажим на подводящий трубопровод насоса гидроусилителя рулевого управления, чтобы уменьшить количество вытекающей жидкости.
Примечание:
• Если автомобиль не оборудован кондиционером,насос гидроусилителя рулевого управления установлен под генератором, но методика остается прежней.
• Примите меры по защите генератора от масла из системы гидроусилителя рулевого управления.
• Отсоедините колодку проводов от датчика давления.
• Снимите датчик давления.
• Установите штуцер (Dir. 1204) вместо датчика давления (1).
• Присоедините компрессометр для дизельных двигателей (Fre. 244-03) к приспособлению (Dir. 1204).
• Снимите зажим.
• Опустите автомобиль.
• Заправьте систему гидроусилителя рулевого управления маслом ELF RENAULT MATIC D2.
• Удалите воздух из системы, поворачивая рулевое колесо из одного крайнего положения в другое сначала при неработающем двигателе.
Внимание!
Для предупреждения поломки системы гидроусилителя рулевого управления не удерживайте рулевое колесо в крайних положения.
• Установите колеса в положение движения по прямой.
• Удалите воздух из системы, поворачивая рулевое колесо из одного крайнего положения в другое при работающем двигателе.
• Доведите до нормы уровень масла в бачке.
• Снимите:
- правый передний подкрылок,
- правое переднее колесо.
• Проверьте:
- давление, развиваемое насосом гидроусилителя рулевого управления при рулевом колесе в положении прямолинейного движения и при отсутствии воздействия на него, которое должно быть в пределах 5-7 бар,
- максимальное давление, развиваемое насосом гидроусилителя рулевого управления при рулевом колесе, повернутом в крайнее положение, которое должно быть в пределах 79 - 86 бар.
• Остановите двигатель.
• Поднимите автомобиль.
• Установите зажим на подводящий трубопровод насоса гидроусилителя рулевого управления, чтобы уменьшить количество вытекающей жидкости.
• Снимите манометр (Fre. 244-03) и штуцер (Dir. 1204).
Внимание!
Обязательно замените уплотни-тельные кольца штуцеров трубопроводов гидроусилителя рулевого управления, которые снимались.
• Снимите манометр (Fre. 244-03) и штуцер (Dir. 1204).
• Установите датчик давления.
• Затяните требуемым моментом реле давления (12 Нм).
• Соедините его разъем.
• Снимите зажим.
• Заправьте систему гидроусилителя рулевого управления маслом ELF RENAULT MATIC D2.
• Удалите воздух из системы, поворачивая рулевое колесо из одного крайнего положения в другое сначала при неработающем двигателе.
• Установите колеса в положение движения по прямой.
Внимание!
Для предупреждения поломки системы гидроусилителя рулевого управления не удерживайте рулевое колесо в крайних положения.
• Удалите воздух из системы, поворачивая рулевое колесо из одного крайнего положения в другое при работающем двигателе.
• Доведите до нормы уровень масла в бачке.
• Установите:
- правый передний подкрылок, правое переднее колесо.
• Убедитесь в отсутствии подтекания топлива.
• Установите защиту поддона картера двигателя.