Датчик положения коленчатого вала
МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ К4М
Моменты затяжки | |
Болты крепления датчика положения и частоты вращения коленчатого вала двигателя | 8 Нм |
СНЯТИЕ
• Отключите аккумуляторную батарею.
• Снимите глушитель шума впуска.
• Отсоедините колодку проводов (1) отдатчика положения и частоты вращения коленчатого вала двигателя.
• Снимите оба болта крепления (2) датчика положения и частоты вращения коленчатого вала двигателя.
• Отведите в сторону кронштейн крепления (3) жгута проводов двигателя.
• Снимите датчик частоты вращения и положения.
УСТАНОВКА
• Установите датчик положения и частоты вращения коленчатого вала двигателя.
• Установите кронштейн крепления жгута проводов двигателя.
• Заверните оба болта крепления датчика положения и частоты вращения коленчатого вала двигателя.
• Затяните требуемым моментом болты крепления датчика положения и частоты вращения коленчатого вала двигателя (8 Нм).
• Подключите аккумуляторную батарею.
При замене датчика положения и частоты вращения коленчатого вала двигателя
• Выполните программирование маркетного участка зубчатого венца маховика:
- выполните замедление с прекращением впрыска топлива на второй, третьей, четвертой или пятой передачах при частоте вращения коленчатого вала 3500 - 3000 об/мин в течение не менее 2 секунд,
- выполните замедление с прекращением впрыска топлива на второй, третьей, четвертой или пятой передачах при частоте вращения коленчатого вала 2400 - 2000 об/мин в течение не менее 3 секунд.
• Проверьте, используя диагностический прибор, что программирование выполнено, ЕТ060 Сигнал датчика положения и частоты вращения коленчатого вала при работающем двигателе.
• Считайте коды неисправностей.
• При необходимости устраните неисправность.
• Удалите из памяти коды неисправностей.
• Убедитесь в работоспособности автомобиля.