Защитный чехол внутреннего шарнира вала привода левого переднего колеса (пыльник ШРУСа)
Коробка передач JH3 версии 160 или DP0
СНЯТИЕ
• Снимите вал привода левого переднего колеса.
• Разрежьте кольцо и хомут с помощью кусачек и пилы по металлу, стараясь не повредить канавку на корпусе шарнира.
• Сдвиньте чехол так, чтобы освободить корпус шарнира.
• Снимите корпус шарнира (1).
• Удалите как можно больше консистентной смазки.
Примечание:
- Корпус шарнира не имеет стопорной защелки, поэтому снимается без усилия,
- Не снимайте ролики с цапф, так как ролики и иголки приработаны друг к другу, и не должны меняться местами.
• Снимите стопорное кольцо (2). |
• С помощью пресса спрессуйте шарнир (3) используя в качестве упора съемник. |
Примечание:
Отметьте положение шарнира перед
снятием.
• Снимите защитный чехол RC с вала привода колеса.
УСТАНОВКА
• Для облегчения установки защитного чехла слегка смажьте вал привода колеса.
Примечание:
Строго соблюдайте предписанный объем смазки.
• Установите защитный чехол и малый хомут на вал привода колеса.
• Вставьте шарнир (3), сохраняя положение, отмеченное при снятии.
• Установите стопорное кольцо (2).
• Смажьте корпус шарнира.
• Установите корпус шарнира на шарнир.
• Заполните поровну смазкой чехол и корпус шарнира.
• Расположите кромки защитного чехла в канавках вала привода колеса и на корпусе шарнира.
• Введите стержень с закругленными кромками между чехлом и приводным валом, чтобы отрегулировать количество воздуха внутри шарнира.
Защелкивающиеся хомуты CAILLAU
Сожмите на защитном чехле малый (4) и большой хомуты (5) до защелкивания, при помощи приспособления (Tav. 1168).
Хомуты OETIKER
Сожмите на защитном чехле малый (6) и большой хомуты (7) с помощью приспособления (Tav. 1256).
Сжатие и установка хомута
Поставьте распорку (8) в нижний и верхний выступы и сожмите клещи до упора. Предварительно обжатый хомут может скользить по защитному чехлу. Расположите его в нужном месте.
Обжатие
• Поставьте распорку (8) в верхний вырез и сожмите клещи до упора.
• Установите вал привода колеса.
Коробка передач JH1 версии 053, или JH3 версий с 052 по 062 или 066
Шарнир Gl 69
СНЯТИЕ
• Слейте масло из коробки передач.
• Снимите вал привода левого переднего колеса.
• Снимите стопорное кольцо (1).
Примечание:
Отметьте положение шарнира перед снятием.
• Спрессуйте шарнир (2) с помощью пресса и съемника. |
• Снимите подшипник и защитный чехол вала привода колеса таким же образом, как шарнир. |
УСТАНОВКА
Коробка передач JH1 версии 053 или JH3 версий 052 или 054 или 056 или 059 или 060 или 061 или 062 или 066
• Снимите защитный чехол вместе с подшипником с помощью приспособления (Tav. 1331).
• Установите защитный чехол вместе с подшипником так, чтобы размер (L1) равнялся 118±0,2 мм между опорным кольцом и концом вала.
Коробка передач JH3 версий 053 или 055 или 057 или 058
• Установите защитный чехол вместе с подшипником так, чтобы размер (L1) равнялся 115,4±0,2 мм между опорным кольцом и концом вала.
• Для этого используйте приспособление, изготовленное из подручных материалов (см. рисунок).
• Чтобы не деформировать подшипник с сальником (что может привести к потере герметичности), используйте для напрессовки не молоток, а гидравлический пресс для постепенного увеличения давления.
• Чтобы не повредить уплотнение со стороны колеса, опирайте вал привода колеса на съемник, вставленный в проточку на валу (3). |
• Напрессуйте шарнир на шлицевой конец вала.
• Установите стопорное кольцо.
• Установите вал привода колеса.
• Доведите уровень масла в коробке передач до нормы.