Автоматическая коробка передач DP0
МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ РЕМОНТЕ
Масса: 70 кг
• Автомобили с автоматическими коробками передач DP0 оборудуются системами, называемыми «Shift Lock» и «Lock up».
• Система «Shift lock» предназначена для блокирования перемещения рычага селектора без одновременного нажатия на педаль тормоза.
• Система «Lock Up» или блокировка гидротрансформатора позволяет установить прямую связь автоматической коробки передач с двигателем. Эта система действует за счет «минисцепления» , установленного в гидротрансформаторе.
• Система «Lock up» управляется ЭБУ автоматической коробки передач.
• Смазка автоматической коробки передач осуществляется под давлением, следовательно, она обеспечивается только при работающем двигателе.
• Поэтому во избежание серьезных повреждений необходимо выполнять следующие правила:
- ни в коем случае не ездить при выключенном зажигании (например, на спуске). Это абсолютно недопустимо,
- не перемещать автомобиль, толкая его (например, чтобы докатить до заправочной станции). Если возникнет такая необходимость, то соблюдайте меры предосторожности, изложенные в разделе «Буксировка».
• Привод колес автомобиля осуществляется только при работающем двигателе. Поэтому невозможно запустить двигатель автомобиля с автоматической коробкой передач, толкая его.
БУКСИРОВКА
• Во всех случаях предпочтительнее перевозить автомобиль на платформе или буксировать с вывешенными передними колесами.
• Вместе с тем, если это невозможно, в исключительных случаях допускается буксировка автомобиля на скорости не выше 20 км/ч и на расстояние не более 30 км (при этом рычаг селектора должен находиться в положении N).
ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЕ ДАННЫЕ
Серийный номер автоматической коробки передач указан в двух местах, на этикетке на крышке гидрораспределителя (1) и в маркировке на картере (2) со стороны колеса.

ПЕРЕЧЕНЬ И РАСПОЛОЖЕНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ

1 - Коробка передач DP0, 2 - Сливная трубка 3 - Пробка контрольного отверстия 4 - Гидрораспределитель 5 - Прокладка картера гидрораспределителя 6 - Картер гидрораспределителя 7 - Гидротрансформатор крутящего момента. 8 - Контрольная шестерня 9 - Датчик скорости автомобиля 10-Многофункциональный выключатель 11 - Выходной рычаг 12 - Маслоналивная пробка 13 - Держатель разъема 14 - Стопор оболочки троса 15- Фильтрующая прокладка 16 - Датчик скорости вращения турбины гидротрансформатора 17- Охладитель 18 - Датчик скорости движения 19 - Регулирующий электромагнитный клапан 20 - Датчик давления |

21 - Электромагнитный клапан регулирования давления
22 - Электромагнитный клапан «Lock up» (блокировки гидротрансформатора)
23 - Электромагнитный клапан 4 выбора передач
24 - Электромагнитный клапан 3 выбора передач
25 - Электромагнитный клапан 1 выбора передач
26 - Электромагнитный клапан 2 выбора передач
27 - Электромагнитный клапан 6 выбора передач
28 - Электромагнитный клапан 5 выбора передач

29 - Зеленый разъем (многофункциональный переключатель)
30 - Желтый разъем (электронный интерфейс гидравлической системы)
31 - Зеленый разъем (датчик давления в напорной магистрали)
32 - Желтый разъем (датчик входящей скорости вращения турбины гидротрансформатора)
33 - Синий разъем (датчик выходящей скорости вращения турбины гидротрансформатора)