Автоматическая коробка передач DP0


МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ РЕМОНТЕ

Масса: 70 кг

• Автомобили с автоматическими коробками передач DP0 оборудуются системами, называемыми «Shift Lock» и «Lock up».

• Система «Shift lock» предназначена для блокирования перемещения рычага селектора без одновременного нажатия на педаль тормоза.

• Система «Lock Up» или блокировка гидротрансформатора позволяет установить прямую связь автоматической коробки передач с двигателем. Эта система действует за счет «минисцепления» , установленного в гидротрансформаторе.

• Система «Lock up» управляется ЭБУ автоматической коробки передач.

• Смазка автоматической коробки передач осуществляется под давлением, следовательно, она обеспечивается только при работающем двигателе.

• Поэтому во избежание серьезных повреждений необходимо выполнять следующие правила:

- ни в коем случае не ездить при выключенном зажигании (например, на спуске). Это абсолютно недопустимо,

- не перемещать автомобиль, толкая его (например, чтобы докатить до заправочной станции). Если возникнет такая необходимость, то соблюдайте меры предосторожности, изложенные в разделе «Буксировка».

• Привод колес автомобиля осуществляется только при работающем двигателе. Поэтому невозможно запустить двигатель автомобиля с автоматической коробкой передач, толкая его.

БУКСИРОВКА

• Во всех случаях предпочтительнее перевозить автомобиль на платформе или буксировать с вывешенными передними колесами.

• Вместе с тем, если это невозможно, в исключительных случаях допускается буксировка автомобиля на скорости не выше 20 км/ч и на расстояние не более 30 км (при этом рычаг селектора должен находиться в положении N).

ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЕ ДАННЫЕ

Серийный номер автоматической коробки передач указан в двух местах, на этикетке на крышке гидрораспределителя (1) и в маркировке на картере (2) со стороны колеса.

табличка на акп dp0

ПЕРЕЧЕНЬ И РАСПОЛОЖЕНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ

АКП DP0
1 - Коробка передач DP0, 2 - Сливная трубка 3 - Пробка контрольного отверстия 4 - Гидрораспределитель 5 - Прокладка картера гидрораспределителя 6 - Картер гидрораспределителя 7 -  Гидротрансформатор крутящего момента. 8 - Контрольная шестерня 9 - Датчик скорости автомобиля 10-Многофункциональный выключатель 11 - Выходной рычаг 12 - Маслоналивная пробка 13 - Держатель разъема 14 - Стопор оболочки троса 15- Фильтрующая прокладка 16 - Датчик скорости вращения турбины гидротрансформатора 17- Охладитель 18 - Датчик скорости движения 19 - Регулирующий электромагнитный клапан 20 - Датчик давления

автоматическая коробка передач

21 - Электромагнитный клапан регулирования давления

22 - Электромагнитный клапан «Lock up» (блокировки гидротрансформатора)

23 - Электромагнитный клапан 4 выбора передач

24 - Электромагнитный клапан 3 выбора передач

25 - Электромагнитный клапан 1 выбора передач

26 - Электромагнитный клапан 2 выбора передач

27 - Электромагнитный клапан 6 выбора передач

28 - Электромагнитный клапан 5 выбора передач

29 - Зеленый разъем (многофункциональный переключатель)

30 - Желтый разъем (электронный интерфейс гидравлической системы)

31 - Зеленый разъем (датчик давления в напорной магистрали)

32 - Желтый разъем (датчик входящей скорости вращения турбины гидротрансформатора)

33 - Синий разъем (датчик выходящей скорости вращения турбины гидротрансформатора)