каталог запчастей 

Двигатель     Трансмиссия     Подвеска     Рулевое управление     Тормоза     Кузов     Электрика     Печка и кондиционер     Электросхемы
 
Передний сальник коленвала
Задний сальник коленчатого вала
Замена масла и фильтра
Расход масла
Давление масла
Датчик давления масла
Снятие двигателя K7J и K7M
Снятие двигателя K4M
Регулировка зазора клапанов
Поддон картера
Картер
Масляный насос
Кронштейн двигателя
Маховик
Замена приводного ремня (K7J, К7М)
Замена приводного ремня (K4М)
Шкив коленчатого вала
Замена ремня ГРМ
Крышка ГБЦ
Распределительный вал
Головка блока цилиндров
Сальник распредвала передний
Впускной тракт
Воздушный фильтр
Впускной коллектор
Подкладка корпусов форсунок
Выпускной коллектор
Блок дроссельной заслонки
Система подачи топлива
Топливный фильтр
Топливная рампа и форсунки
Подача и давление топлива
Система вентиляции картера
Система улавливания паров бензина и замена адсорбера
Система впрыска
Кислородные датчики
Датчик положения коленвала
ЭБУ системы впрыска
Датчик положения дросселя
Система охлаждения двигателя
Проверка системы охлаждения
Слив и заправка системы охлаждения
Радиатор
Водяной насос
Термостат
Электровентилятор радиатора
Трубопровод водяного насоса
Расширительный бачок
Система выпуска отработавших газов
Каталитический нейтрализатор
Глушители
Топливный бак
Модуль датчика уровня топлива
Бак доп. системы топливоподачи
Топливный насос доп. системы
Крепления двигателя
Коды неисправностей

Впускной коллектор




МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ K7J ИЛИ К7М

Моменты затяжки
Болты крепления впускного 25 Нм
коллектора

СНЯТИЕ

• Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.

• Отключите аккумуляторную батарею.

• Отверните болты (1)крепления корпуса воздушного фильтра.

• Отсоедините:

- шланг вентиляции картера (2),

- воздухозаборный патрубок.

• Снимите кбрпус воздушного фильтра.

• Отсоедините шаровые наконечники (3).

• Отсоедините:

- колодку проводов отдатчика температуры (4),

- колодку проводов от датчика абсолютного давления (5),

- вакуумный шланг усилителя тормозов от впускного коллектора,

- шланг (6) от впускного коллектора,

- шланг вентиляции картера от впускного коллектора.

• Отсоедините:

- колодку проводов от датчика положения дроссельной заслонки,

- колодку проводов от шагового электродвигателя регулятора холостого хода (7).

• Снимите корпус дроссельной заслонки, наклонив его.

Модели с механическим рулевым управлением

Отсоедините подводящий топливопровод (8) от топливораспределительной рампы.

Модели с рулевым управлением с усилителем

Отсоедините подводящий топливопровод (8) от топливораспределительной рампы.

 снятие впускного коллектора двигателя

Важное замечание!

При выполнении этой операции необходимо строго соблюдать следующие требования:

- не курить в зоне работ и не подносить к рабочему участку раскаленные предметы,

- принять меры предосторожности против выброса топлива при отсоединении трубопроводов,

- принять меры к защите от попадания топлива на элементы, которые могут выйти из строя.

Все модели

• Разъедините разъемы форсунок.

• Отверните болт крепления впускного коллектора к лапке (9).

• Отсоедините жгут проводов (10) впускного коллектора.

• Отверните верхние болты крепления (11) впускного коллектора.

• Снимите (снизу) гайки нижнего крепления (12) впускного коллектора.

Примечание:
Чтобы полностью отвернуть нижнюю

среднюю гайку крепления:

- отверните крайние гайки,

- отделите впускной коллектор от головки блока цилиндров.



• Снимите впускной коллектор.



УСТАНОВКА

• Все снятые прокладки подлежат обязательной замене.

• Установите впускной коллектор, завернув нижнюю центральную гайку крепления (13).

• Затяните требуемым моментом:

- болты крепления впускного коллектора (25 Нм),

- болты гайки крепления впускного коллектора (25 Нм).

• Установка производится в порядке, обратном снятию.

• Затяните требуемым моментом болты крепления корпуса воздушного фильтра (10 Нм).

• Подключите аккумуляторную батарею .

МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ К4М

 

Моменты затяжки
Болты крепления впускного коллектора 9 Нм

СНЯТИЕ

• Отключите аккумуляторную батарею .

• Отсоедините в точке (1) трос привода дроссельной заслонки от блока дроссельной заслонки.

• Снимите трос привода дроссельной заслонки (2) со впускного коллектора.

• Отсоедините:

- колодку проводов (3) от датчика температуры воздуха,

- разъем датчика (4) давления поступающего воздуха,

- разъемы (5) катушек зажигания.

• Отсоедините жгут электропроводки (6).

• Отведите в сторону жгут проводов.

• Снимите блок дроссельной заслонки.

• Отсоедините:

- болты крепления (7) впускного коллектора,

- впускной коллектор.

УСТАНОВКА

Примечание:
Все уплотнительные прокладки подлежат обязательной замене.

• Установите:

- впускной распределительный коллектор,

- болты крепления впускного коллектора.

• Затяните в указанном порядке требуемым моментом болты крепления впускного коллектора (9 Нм).

установка коллектора

• Установите блок дроссельной заслонки с новой прокладкой.

• Закрепите жгут проводов.

• Присоедините:

- колодки проводов к катушкам зажигания,

- колодку проводов к датчику давления воздуха,

- колодку проводов от датчика температуры воздуха,

• Присоедините трос привода дроссельной заслонки к впускному коллектору и блоку дроссельной заслонки.

• Подключите аккумуляторную батарею .










  renault-manual@yandex.ru