Снятие правого переднего приводного вала


КОРОБКА ПЕРЕДАЧ JH1 ВЕРСИИ 053 И JH3 ВЕРСИЙ 052 ИЛИ 053 ИЛИ 054 ИЛИ 056 ИЛИ 057 ИЛИ 059 ИЛИ 062 ИЛИ 066

Моменты затяжки
Болты крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку 105 Нм
Гайка ступицы 280 Нм
Гайку крепления пальца шарового шарнира наконечника рулевой тяги 37 Нм
Болты крепления направляющей тормозных колодок 105 Нм

СНЯТИЕ

Внимание!

Запрещено ослаблять затяжку гайки ступицы, если автомобиль стоит на колесах. Это может привести к разрушению подшипника ступицы.

• Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.

• Снимите защиту поддона картера двигателя.

• Снимите правое переднее колесо.

• Отсоедините колодку проводов и снимите датчик скорости (1) правого переднего колеса (если он есть).

снятие правого вала привода

• Снимите:

гайку ступицы (2) с помощью приспособления (Rou. 604-01), - гайку крепления пальца шарового шарнира наконечника рулевой тяги (3),

шаровой шарнир наконечника правой рулевой тяги с помощью приспособления (Tav. 476) в точке (4),

- два болта крепления направляющей тормозных колодок правого тормозного механизма,

- тормоз,

• Подвяжите направляющую в сборе с тормозными колодками и скобой к пружине амортизационной стойки так , чтобы не нагружался тормозной шланг.

• Снимите оба болта крепления правой амортизаторной стойки к поворотному кулаку(5)

• Вставьте вал привода в ступицу поворотного кулака.

• Отсоедините приводной вал от коробки передач.

УСТАНОВКА

Внимание!

Не перемещайте автомобиль с неустановленными в ступицы колес и незатянутыми требуемым моментом валами привод а передних колес, так как несоблюдение этого требования может привести к разрушению подшипников ступиц колес и к повреждению ответной части датчика ABS.

• Вставьте шлицевой хвостовик внутреннего шарнира вала в полуосевую шестерню.

• Вставьте вал привода переднего колеса в отверстие ступицы поворотного кулака.

• Хвостовик вала должен свободно войти вплоть до выхода на длину, достаточную для заворачивания гайки ступицы.

• Установите:

- оба болта крепления правой амортизаторной стойки к поворотному кулаку,

- скобу тормоза,

- два болта крепления направляющей тормозных колодок правого тормозного механизма,

- шаровой шарнир наконечника правой рулевой тяги,

- гайку крепления пальца шарового шарнира наконечника рулевой тяги,

- гайку ступицы.

• Затяните требуемым моментом:

- болты крепления аморти заторной стойки к поворотному кулаку (105 Нм).

- гайку ступицы (280 Нм) с помощью приспособления (Rou. 604-01),

- гайку крепления пальца шарового шарнира наконечника рулевой тяги (37 Нм),

- болты крепления направляющей тормозных колодок (105 Нм).

• Присоедините колодку проводов и зафиксируйте датчик скорости вращения правого переднего колеса.

• Установите:

- защиту поддона картера двигателя,

- правое переднее колесо.

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ JH3 ВЕРСИИ 160 ИЛИ DP0

Моменты затяжки
Болты крепления фланца Промежуточной опоры вала привода колеса 21 Нм
Болты крепления нижней части амортизаторных стоек к поворотному кулаку 105 Нм
Гайка ступицы 280 Нм
Гайка крепления пальца шарового шарнира наконечника рулевой тяги 37 Нм
Болты крепления направляющей колодок тормозного механизма 105 Нм

СНЯТИЕ

• Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.

• Снимите защиту поддона картера двигателя.

• Слейте масло из коробки передач.

• Снимите правое переднее колесо.

• Разъедините разъем датчика скорости вращения (1) правого переднего колеса и отсоедините датчик.



• Снимите:

- гайку ступицы (2) с помощью приспособления (Rou. 604-01).

- шаровой шарнир наконечника правой рулевой тяги (3) с помощью приспособления (Tav. 476) (4).

- болты крепления направляющей тормозных колодок правого тормозного механизма.

• Подвяжите скобу тормоза к пружине амортизаторной стойки.

• Снимите болты крепления правой амортизационной стойки к поворотному кулаку (5).

• Отклоните поворотный кулак и извлеките из него вал привода колеса.

Коробка передач JH3 версии 160

• Снимите болт (6) крепления фланца промежуточной опоры приводного вала.

• Ослабьте болт (7).

• Поверните фланец (8) промежуточной опоры вала привода колеса.

Автоматическая коробка передач DP0

• Снимите болт (9) крепления фланца промежуточной опоры приводного вала.

• Поверните фланец (10) промежуточной опоры вала привода колеса.

• Отсоедините вал привода колеса от коробки передач.

УСТАНОВКА

• Проверьте состояние посадочного места сальника на валу привода колеса.

Внимание!

Не устанавливайте вал привода колеса, если посадочное место сальника, повреждено.

• Замените сальник фланца дифференциала.

• Вставьте шлицевую часть вала привода колеса в шлицы полуосевой шестерни дифференциала, как можно более соосно, чтобы не повредить сальник.

• Вставьте шлицевой хвостовик вала привода колеса в шлицы ступицы колеса.

• Установите:

- фланец промежуточной опоры,

- болты крепления фланца промежуточной опоры приводного вала.

• Затяните требуемым моментом болты крепления фланца промежуточной опоры вала привода колеса (21 Нм).

• Установите:

- болты крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку,

- гайку ступицы,

- гайку крепления пальца шарового шарнира наконечника рулевой тяги,

- болты крепления направляющей колодок.

• Затяните требуемым моментом:

- болты крепления нижней части амортизаторных стоек к поворотному кулаку (105 Нм),

- гайку ступицы (280 Нм), с помощью приспособления (Rou. 604-01),

- гайку крепления пальца шарового шарнира наконечника рулевой тяги (37 Нм),

- болты крепления направляющей колодок тормозного механизма (105 Нм).

• Присоедините колодку проводов и зафиксируйте датчик скорости вращения правого переднего колеса.

• Установите:

- защиту поддона картера двигателя,

- правое переднее колесо.

• Залейте масло в коробку передач.