каталог запчастей 

Двигатель     Трансмиссия     Подвеска     Рулевое управление     Тормоза     Кузов     Электрика     Печка и кондиционер     Электросхемы
 
Тормозная система
Неисправности тормозной системы
Передние тормозные колодки
Шланг передн. тормозного механизма
Прокачка тормозов
Скоба переднего торм. механизма
Направляющая колодок передн.
Кожух тормозного диска передний
Тормозной диск передний
Трубопровод между гидроблоком и главным тормозным цилиндром
Трубопровод между гидроблоком и штуцером под днищем
Трубопровод между гидроблоком и скобой переднего левого тормоза
Трубка между гидроблоком и скобой переднего правого тормоза
Тормозные колодки задние
Тормозной цилиндр заднего колеса
Тормозной барабан
Жесткий тормозной трубопровод
Главный тормозной цилиндр
Трубка между главным цилиндром и скобой переднего правого тормоза
Трубка между главным цилиндром и скобой переднего левого тормоза
Обратный клапан вакуумного усилителя
Вакуумный усилитель тормозов
Педаль тормоза
Выключатель стоп-сигнала
Регулятор тормозных сил
Рычаг привода стояночного тормоза
Датчик скорости переднего колеса
Датчик скорости заднего колеса
ABS без системы ESP
Гидроблок тормозной системы

Вакуумный усилитель тормозов - снятие, установка, проверка




Моменты затяжки
Гайки крепления вакуумного усилителя тормозов 21 Нм

СНЯТИЕ

• Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.

• Отсоедините:

- главный тормозной цилиндр,

- обратный клапан (1) от вакуумного усилителя тормозов.

• Снимите, действуя со стороны салона, ось (2), соединяющую толкатель вакуумного усилителя тормозов и педаль тормоза, откинув соединительную ось вверх.

• Отключите аккумуляторную батарею.

снятие вакуумного усилителя



• Отверните специальные гайки (4) крепления шумоизоляционной накладки из пеноматериапа.

• Слегка отверните шумопоглощаю-щий материал.

• Отсоедините:

- гайки крепления (3) вакуумного усилителя тормозов со стороны салона (гайки крепления педального узла и усилителя тормозов),

замена вакуумного усилителя тормоза

- вакуумный усилитель тормозов.



УСТАНОВКА

• Проверьте наличие прокладки (5) вакуумного усилителя тормозов и замените прокладку, если она повреждена.

• При каждом снятии соединительная ось между толкателем усилителя и педалью тормоза подлежит обязательной замене.

вакуумный усилитель

• Перед установкой проверьте размер (Х1)= 145,8 мм ±0,5 мм.

Важное замечание! Во избежание разъединения толкателя вакуумного усилителя тормозов и педали тормоза, проверьте посадку оси с двойным стопором на толкателе вакуумного усилителя тормозов подталкивая ее сверху вниз.

• Установите:

- вакуумный усилитель тормозов,

- заверните гайки крепления вакуумного усилителя тормозов.

• Затяните требуемым моментом гайки крепления вакуумного усилителя тормозов (21 Нм).

• Ось между толкателем вакуумного усилителя тормозов и педалью тормоза устанавливается только движением справа налево и сверху вниз.

• Установите:

- шумоизоляционную накладку из пе-номатериала,

- специальные гайки крепления шу-моизоляционной накладки из пено-материала.

• Установите:

- обратный клапан с вакуумного усилителя тормозов,

- главный тормозной цилиндр.

• Отрегулируйте выключатель стоп-сигнала.

• Подключите аккумуляторную батарею.

ПРОВЕРКА

Проверка герметичности

• При проверке герметичности вакуумного усилителя тормозов убедитесь в полной герметичности его соединения с главным тормозным цилиндром. В случае утечки замените прокладку (А).

• Проверка герметичности вакуумного усилителя тормозов должна выполняться на автомобилях с исправной гидропроводкой.

• Подсоедините приспособление (Mot. 1311-01) между вакуумным усилителем тормозов и источником разрежения (впускной коллектор) с помощью «тройника» и как можно более короткого шланга.

• Запустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу примерно на 10 минут.

• Пережмите шланг между тройником и источником разряжения при помощи приспособления (Ms. 583) (1).

• Если разрежение уменьшается более чем на 33 мбар за 15 секунд, это указывает на наличие утечки, которая может происходить:

- в районе обратного клапана (замените его),

- диафрагму толкателя (вакуумный усилитель тормозов подлежит обязательной замене).

• При неисправном вакуумном усилителе тормозная система сохраняет работоспособность, но усилие, прилагаемое к педали тормоза для эффективного торможения, будет значительно больше, чем при исправном усилителе.










  renault-manual@yandex.ru