каталог запчастей 

Двигатель     Трансмиссия     Подвеска     Рулевое управление     Тормоза     Кузов     Электрика     Печка и кондиционер     Электросхемы
 
Передний сальник коленвала
Задний сальник коленчатого вала
Замена масла и фильтра
Расход масла
Давление масла
Датчик давления масла
Снятие двигателя K7J и K7M
Снятие двигателя K4M
Регулировка зазора клапанов
Поддон картера
Картер
Масляный насос
Кронштейн двигателя
Маховик
Замена приводного ремня (K7J, К7М)
Замена приводного ремня (K4М)
Шкив коленчатого вала
Замена ремня ГРМ
Крышка ГБЦ
Распределительный вал
Головка блока цилиндров
Сальник распредвала передний
Впускной тракт
Воздушный фильтр
Впускной коллектор
Подкладка корпусов форсунок
Выпускной коллектор
Блок дроссельной заслонки
Система подачи топлива
Топливный фильтр
Топливная рампа и форсунки
Подача и давление топлива
Система вентиляции картера
Система улавливания паров бензина и замена адсорбера
Система впрыска
Кислородные датчики
Датчик положения коленвала
ЭБУ системы впрыска
Датчик положения дросселя
Система охлаждения двигателя
Проверка системы охлаждения
Слив и заправка системы охлаждения
Радиатор
Водяной насос
Термостат
Электровентилятор радиатора
Трубопровод водяного насоса
Расширительный бачок
Система выпуска отработавших газов
Каталитический нейтрализатор
Глушители
Топливный бак
Модуль датчика уровня топлива
Бак доп. системы топливоподачи
Топливный насос доп. системы
Крепления двигателя
Коды неисправностей

Система улавливания паров бензина, замена адсорбера

ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ СХЕМА СИСТЕМЫ

Система улавливания паров бензина

1 - Топливный бак

2 - Адсорбер

3 - Электромагнитный клапан продувки адсорбера

4 - Впускной коллектор

5 - Отверстие сообщения с атмосферой

ПРОВЕРКА

Примечание:
Нарушение работы системы может привести к неустойчивой работе двигателя на холостом ходу или самопроизвольной остановке двигателя.

улавливание паров топлива

1 - Топливный бак

2 - Адсорбер

3 - Электромагнитный клапан продувки адсорбера

4 - Впускной коллектор

5 - Отверстие сообщения с атмосферой

• Проверьте состояние трубопроводов до топливного бака.

• ЭБУ посылает управляющий сигнал на электромагнитный клапан продувки адсорбера, если:

- температура охлаждающей жидкости выше 6СГС,

- температура окружающего воздуха выше 10"С,

- двигатель не находится в режиме холостого хода,

- заданный порог нагрузки достигнут,

- датчик положения дроссельной заслонки не в положении «холостой ход».

• При проведении диагностики с помощью бортовой системы диагностики продувка адсорбера не разрешается.

• Электромагнитный клапан закрыт при величине параметра ниже 3%.

АДСОРБЕР - ЗАМЕНА

Адсорбер расположен за передним бампером в правой передней части автомобиля.

СНЯТИЕ

• Установите автомобиль на подъемник.

• Снимите пластмассовый экран изпод адсорбера.

• Отсоедините:

- трубопроводы (1) от адсорбера (без снятия переднего бампера),

- разъем электромагнитного клапана.

• Отсоедините трубку сапуна (2).

замена адсорбера

• Снимите:

- гайки крепления адсорбера (3),

адсорбер

- адсорбер.

УСТАНОВКА

• Установите:

- адсорбер,

- гайки крепления адсорбера.

• Присоедините трубку сообщения с атмосферой (2)

• Присоедините:

- разъем электромагнитного клапана,

- трубопроводы адсорбера (1).

• Установите пластмассовый экран под адсорбер.

ПРОВЕРКА

• Заглушите на адсорбере патрубок трубопровода, идущего от топливного бака.

• Подсоедините манометр приспособления (Mot. 1311-01) выходу (1) адсорбера для сообщения с атмосферой.

• На холостом ходу проверьте отсутствие разрежения в патрубке для сообщения с атмосферой адсорбера. Таким же образом проверьте, что значение управляющего сигнала, считываемое на диагностического прибора по параметру «СЦО электромагнитного клапана продувки адсорбера» остается на минимальном уровне, ниже или равно 3%.

проверка адсорбера

Есть ли разрежение? Да: при выключенном зажигании с помощью вакуумного насоса создайте разрежение 500 мбар н а выходе электромагнитного клапана. Разрежение не должно изменяться более чем на 10 мбар за 30 секунд. Давление изменяется?

Да: неисправность электромагнитного клапана, замените адсорбер (электромагнитный клапан встроен в адсорбер).

Нет: имеет место электрическая неисправность, проверьте цепь. Нет: при продувке, разряжение должно возрасти (в то же самое время значение параметра «СЦО электромагнитного клапана продувки адсорбера» на диагностическом приборе увеличивается).

• Проверьте трубопровод, подсоединив вакуумный насос к концу трубопровода, соединяемому с адсорбером.

  renault-manual@yandex.ru