каталог запчастей 

Двигатель     Трансмиссия     Подвеска     Рулевое управление     Тормоза     Кузов     Электрика     Печка и кондиционер     Электросхемы
 
Передний сальник коленвала
Задний сальник коленчатого вала
Замена масла и фильтра
Расход масла
Давление масла
Датчик давления масла
Снятие двигателя K7J и K7M
Снятие двигателя K4M
Регулировка зазора клапанов
Поддон картера
Картер
Масляный насос
Кронштейн двигателя
Маховик
Замена приводного ремня (K7J, К7М)
Замена приводного ремня (K4М)
Шкив коленчатого вала
Замена ремня ГРМ
Крышка ГБЦ
Распределительный вал
Головка блока цилиндров
Сальник распредвала передний
Впускной тракт
Воздушный фильтр
Впускной коллектор
Подкладка корпусов форсунок
Выпускной коллектор
Блок дроссельной заслонки
Система подачи топлива
Топливный фильтр
Топливная рампа и форсунки
Подача и давление топлива
Система вентиляции картера
Система улавливания паров бензина и замена адсорбера
Система впрыска
Кислородные датчики
Датчик положения коленвала
ЭБУ системы впрыска
Датчик положения дросселя
Система охлаждения двигателя
Проверка системы охлаждения
Слив и заправка системы охлаждения
Радиатор
Водяной насос
Термостат
Электровентилятор радиатора
Трубопровод водяного насоса
Расширительный бачок
Система выпуска отработавших газов
Каталитический нейтрализатор
Глушители
Топливный бак
Модуль датчика уровня топлива
Бак доп. системы топливоподачи
Топливный насос доп. системы
Крепления двигателя
Коды неисправностей

Топливный бак,его снятие, слив топлива, горгловина бака

Моменты затяжки
Болты крепления топливного бака 21 Нм
Болты крепления выпускного трубопровода к каталитическому нейтрализатору 21 Нм
Болты крепления каталитического нейтрализатора к выпускному коллектору 21 Нм
Гайка крепления «массового» провода к кузову 8 Нм
Гайка крепления наливной горловины к кузову 4 Нм

СНЯТИЕ

• Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.

• Отключите аккумуляторную батарею.

• Удалите топливо из бака.

• Наклоните подушку заднего сиденья.

• Снимите крышку люка доступа к модулю датчика уровня топлив в полу.

• Разъедините разъем (1) топливного насоса.

• Отсоедините провод «массы» от кузова в точке (2).

• Снимите разъем кислородного датчика с кронштейна, сдвинув его, как показано стрелкой на рисунке.

• Отсоедините колодку проводов от кислородного датчика.

• Снимите:

- держатели (4) теплозащитного экрана,

снятие топливного бака

- теплозащитный экран топливного бака.

Модели с двигателем K7J или К7М

• Снимите:

- защиту поддона картера двигателя,

- крепления (5) каталитического нейтрализатора к выпускному коллектору.

• Отсоедините от кузова выпускной трубопровод.

• Отверните выпускной трубопровод влево.

• Закрепите переднюю часть выпускного трубопровода на левом рычаге передней подвески.

Модели с двигателем К4М

• Снимите крепления (6) каталитического нейтрализатора к выпускному коллектору.

• Отцепите выпускной трубопровод с левой стороны.

• Закрепите переднюю часть выпускного трубопровода на левом рычаге передней подвески.

• Освободите от фиксаторов тросы привода стояночного тормоза:

- на топливном баке,

- на кузове.

• Отверните болты (9 ) крепления наливной горловины топливного бака.

топливный бак

• Отсоедините защелкиваемые соединения (10) выходных трубопроводов топливного бака.

• Снимите наружный топливные фильтр (если он есть).

Примечание:
Эта операция выполняется вдвоем с помощником.

• Отверните болты (11) крепления топливного бака.

• Немного опустите топливный бак.

• Снимите топливный бак

УСТАНОВКА

• Уплотнительное кольцо между выпускным коллектором и каталитическим нейтрализатором подлежит обязательной замене.

Эта операция выполняется вдвоем с помощником.

• Установите топливный бак.

• Установите болты крепления топливного бака.

• Затяните требуемым моментом болты крепления топливного бака (21 Нм).

• Установите наружный топливный фильтр (если он есть).

• Подключите защелкиваемые соединения топливопроводов на выходе топливного бака.

• Установите болты крепления наливной горловины топливного бака.

• Закрепите тросы стояночного тормоза:

- на кузове,

- на топливном баке.

• Закрепите выпускной трубопровод на коллекторе.

• Затяните требуемым моментом болты крепления каталитического нейтрализатора к выпускному коллектору (21 Нм).

• Соедините разъем кислородного датчика.

• Установите:

- разъем кислородного датчика на . держатель,

- ' провод «массы» на кузов.

• Затяните требуемым моментом гайку крепления «массового» провода к кузову (8 Нм).

Модели с двигателем K7J или К7М

• Установите защиту поддона картера двигателя.

• Установите:

- теплозащитный экран топливного бака,

- держатели теплозащитного экрана.

• Соедините разъем модуля датчика уровня топлива.

• Снимите крышку люка доступа к модулю датчика уровня топлива в полу.

• Установите подушку заднего сиденья.

СЛИВ ТОПЛИВА ИЗ БАКА

• Отсоедините штуцер подводящего топливопровода (1).

как слить бензин из бензобака

• Примите меры по сбору вытекающего топлива.

• Присоедините:

- тройник (Mot. 1311-08) (2) к выходному трубопроводу топливного бака,

- резиновую трубку (3) пневматический насос для перекачки топлива тройника.

• Включите пневматический насос.

• Дождитесь, пока топливо перестанет вытекать непрерывной струей.

• Отсоедините тройник (Mot. 1311-08).

• Присоедините подводящий топливопровод.

НАЛИВНАЯ ГОРЛОВИНА

СНЯТИЕ

• Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.

• Отключите аккумуляторную батарею.

• Удалите топливо из бака.

• Снимите правое заднее колесо.

Модели с двигателем K7J или К7М

• Отсоедините «массовый» провод (1) от кузова.

горловина топливного бака

Все модели

• Отверните болты (2) крепления наливной горловины топливного бака.

• Снимите хомуты (3) наливной горловины топливного бака.

• Отсоедините наливную горловину от топливного бака.

• Снимите наливную горловину.

УСТАНОВКА

• Снятые хомуты подлежат обязательной замене.

• Установите наливную горловину топливного бака.

• Установите:

- новые хомуты наливной горловины топливного бака.

- болты крепления наливной горловины топливного бака.

Модели с двигателем K7J или К7М

• Присоедините «массовый» провод к кузову.

• Затяните требуемым моментом гайку крепления «массового» провода к кузову (8 Нм).

Все модели

• Установите правое заднее колесо.

• Подключите аккумуляторную батарею.

ТРУБОПРОВОД ПОДВОДА ТОПЛИВА

СНЯТИЕ

• Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.

• Отключите аккумуляторную батарею .

• Отсоедините:

- трубопровод улавливания паров топлива от адсорбера,

- подводящий топливопровод от топливораспределительной рампы.

• Снимите топливопроводы.

УСТАНОВКА

• Удал ите заглушки.

• Соедините:

- подводящий топливопровод к топливораспределительной рампе,

- трубопровод улавливания паров топлива к адсорберу.

• Закрепите топливопроводы в держателях под днищем кузова.

• Присоедините топливопроводы к топливному баку.

• Убедитесь в надежности фиксации штуцеров.

• Установите подкрылок.

• Установите крепления подкрылка под правым передним крылом.

• Подключите аккумуляторную батарею.

Внимание

Убедитесь в отсутствии утечек:

- дайте двигателю поработать на холостом ходу 2 минуты,

- несколько раз увеличьте частоту вращения коленчатого вала двигателя без нагрузки,

- выключите «зажигание»,

• Проверьте, нет ли подтекания топлива.


  renault-manual@yandex.ru