Топливный бак,его снятие, слив топлива, горгловина бака
Моменты затяжки | |
Болты крепления топливного бака | 21 Нм |
Болты крепления выпускного трубопровода к каталитическому нейтрализатору | 21 Нм |
Болты крепления каталитического нейтрализатора к выпускному коллектору | 21 Нм |
Гайка крепления «массового» провода к кузову | 8 Нм |
Гайка крепления наливной горловины к кузову | 4 Нм |
СНЯТИЕ
• Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.
• Отключите аккумуляторную батарею.
• Удалите топливо из бака.
• Наклоните подушку заднего сиденья.
• Снимите крышку люка доступа к модулю датчика уровня топлив в полу.
• Разъедините разъем (1) топливного насоса.
• Отсоедините провод «массы» от кузова в точке (2).
• Снимите разъем кислородного датчика с кронштейна, сдвинув его, как показано стрелкой на рисунке.
• Отсоедините колодку проводов от кислородного датчика.
• Снимите:
- держатели (4) теплозащитного экрана,
- теплозащитный экран топливного бака.
Модели с двигателем K7J или К7М
• Снимите:
- защиту поддона картера двигателя,
- крепления (5) каталитического нейтрализатора к выпускному коллектору.
• Отсоедините от кузова выпускной трубопровод.
• Отверните выпускной трубопровод влево.
• Закрепите переднюю часть выпускного трубопровода на левом рычаге передней подвески.
Модели с двигателем К4М
• Снимите крепления (6) каталитического нейтрализатора к выпускному коллектору.
• Отцепите выпускной трубопровод с левой стороны.
• Закрепите переднюю часть выпускного трубопровода на левом рычаге передней подвески.
• Освободите от фиксаторов тросы привода стояночного тормоза:
- на топливном баке,
- на кузове.
• Отверните болты (9 ) крепления наливной горловины топливного бака.
• Отсоедините защелкиваемые соединения (10) выходных трубопроводов топливного бака.
• Снимите наружный топливные фильтр (если он есть).
Примечание:
Эта операция выполняется вдвоем с помощником.
• Отверните болты (11) крепления топливного бака.
• Немного опустите топливный бак.
• Снимите топливный бак
УСТАНОВКА
• Уплотнительное кольцо между выпускным коллектором и каталитическим нейтрализатором подлежит обязательной замене.
Эта операция выполняется вдвоем с помощником.
• Установите топливный бак.
• Установите болты крепления топливного бака.
• Затяните требуемым моментом болты крепления топливного бака (21 Нм).
• Установите наружный топливный фильтр (если он есть).
• Подключите защелкиваемые соединения топливопроводов на выходе топливного бака.
• Установите болты крепления наливной горловины топливного бака.
• Закрепите тросы стояночного тормоза:
- на кузове,
- на топливном баке.
• Закрепите выпускной трубопровод на коллекторе.
• Затяните требуемым моментом болты крепления каталитического нейтрализатора к выпускному коллектору (21 Нм).
• Соедините разъем кислородного датчика.
• Установите:
- разъем кислородного датчика на . держатель,
- ' провод «массы» на кузов.
• Затяните требуемым моментом гайку крепления «массового» провода к кузову (8 Нм).
Модели с двигателем K7J или К7М
• Установите защиту поддона картера двигателя.
• Установите:
- теплозащитный экран топливного бака,
- держатели теплозащитного экрана.
• Соедините разъем модуля датчика уровня топлива.
• Снимите крышку люка доступа к модулю датчика уровня топлива в полу.
• Установите подушку заднего сиденья.
СЛИВ ТОПЛИВА ИЗ БАКА• Отсоедините штуцер подводящего топливопровода (1). |
• Примите меры по сбору вытекающего топлива.
• Присоедините:
- тройник (Mot. 1311-08) (2) к выходному трубопроводу топливного бака,
- резиновую трубку (3) пневматический насос для перекачки топлива тройника.
• Включите пневматический насос.
• Дождитесь, пока топливо перестанет вытекать непрерывной струей.
• Отсоедините тройник (Mot. 1311-08).
• Присоедините подводящий топливопровод.
НАЛИВНАЯ ГОРЛОВИНА
СНЯТИЕ
• Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.
• Отключите аккумуляторную батарею.
• Удалите топливо из бака.
• Снимите правое заднее колесо.
Модели с двигателем K7J или К7М
• Отсоедините «массовый» провод (1) от кузова.
Все модели
• Отверните болты (2) крепления наливной горловины топливного бака.
• Снимите хомуты (3) наливной горловины топливного бака.
• Отсоедините наливную горловину от топливного бака.
• Снимите наливную горловину.
УСТАНОВКА
• Снятые хомуты подлежат обязательной замене.
• Установите наливную горловину топливного бака.
• Установите:
- новые хомуты наливной горловины топливного бака.
- болты крепления наливной горловины топливного бака.
Модели с двигателем K7J или К7М
• Присоедините «массовый» провод к кузову.
• Затяните требуемым моментом гайку крепления «массового» провода к кузову (8 Нм).
Все модели
• Установите правое заднее колесо.
• Подключите аккумуляторную батарею.
ТРУБОПРОВОД ПОДВОДА ТОПЛИВА
СНЯТИЕ
• Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.
• Отключите аккумуляторную батарею .
• Отсоедините:
- трубопровод улавливания паров топлива от адсорбера,
- подводящий топливопровод от топливораспределительной рампы.
• Снимите топливопроводы.
УСТАНОВКА
• Удал ите заглушки.
• Соедините:
- подводящий топливопровод к топливораспределительной рампе,
- трубопровод улавливания паров топлива к адсорберу.
• Закрепите топливопроводы в держателях под днищем кузова.
• Присоедините топливопроводы к топливному баку.
• Убедитесь в надежности фиксации штуцеров.
• Установите подкрылок.
• Установите крепления подкрылка под правым передним крылом.
• Подключите аккумуляторную батарею.
Внимание
Убедитесь в отсутствии утечек:
- дайте двигателю поработать на холостом ходу 2 минуты,
- несколько раз увеличьте частоту вращения коленчатого вала двигателя без нагрузки,
- выключите «зажигание»,
• Проверьте, нет ли подтекания топлива.