каталог запчастей 

Двигатель     Трансмиссия     Подвеска     Рулевое управление     Тормоза     Кузов     Электрика     Печка и кондиционер     Электросхемы
 
Сцепление
Диски сцепления
Неисправности сцепления
Снятие сцепления
Регулировка сцепления
Кожух сцепления - ведомый диск
Подшипник выключения сцепления
Трос привода сцепления
Педаль сцепления
Прокачка гидропривода сцепления
Главный цилиндр сцепления
Гидропривод сцепления
Механическая коробка передач
Замена масла МКП
Сальник первичного вала
Сальник фланца дифференциала
Снятие и установка КПП
Снятие КПП JH3 (К4М)
АКП DP0
Снятие и установка АКП
Масло для АКП
Гидрораспределитель
Электромагнитный клапан регулирования подачи
Маслоохладитель коробки передач
Сальник фланца дифференциала АКП
Датчик давления
Многофункциональный переключатель АКП
Датчик скорости движения
Сальник гидротрансформатора
Ведущий диск
Разъём АКП
ЭБУ АКП
Коды неисправностей АКП
Приводные валы
Вал привода левого колеса
Вал привода правого колеса
Подшипник промежуточного вала
Пыльник наружного шарнира вала
Пыльник внутр. шарнира вала прав.
Пыльник внутр. шарнира вала лев.
Корпус рычага переключения МКП
Корпус рычага переключения АКП
Механизм управления КПП

Диски сцепления, кожух сцепления

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ K7J или К7М

Кожух сцепления с нажимным диском в сборе

корсина и кожух сцепления

Ведомый диск сцепления

ведомый диск сцепления

Наружный диаметр диска:
Автомобили с двигателем К7М: 200 мм
Автомобили с двигателем K7J: 180 мм
Толщина ведомого диска: 7,6 мм
Число шлицов: 26
Цвет меток пружин: серый

МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ К4М

Кожух сцепления с нажимным диском в сборе

Ведомый диск сцепления

Наружный диаметр ведомого диска: 200 мм
Толщина ведомого диска: 7,5 мм
Число шлицов: 26
Цвет меток пружин (1): серый
Цвет меток пружин (2): зеленый
Цвет меток пружин (3): сине-сиреневый

Перед снятием ведомого диска сцепления проверьте:

- Правильность установки ведомого диска сцепления.

Перед установкой сцепления проверьте:

- Поверхность маховика под ведомый диск сцепления (отсутствие царапин и изменение цвета),

- Коренной подшипник коленчатого вала (не заклинивает),

- Герметичность сальников двигателя и коробки передач (при необходимости замените),

- Свободное перемещение ведомого диска сцепления по первичному валу,

- Направляющую втулку и вилку выключения сцепления (отсутствие износа и царапин).

Внимание!
Во избежание вибраций и пробуксовки сцепления не смазывайте выходной вал и ступицу ведомого диска сцепления.

Во время установки проверьте следующее:

- Проверьте правильность установки ведомого диска сцепления.

- Отцентрируйте ведомый диск сцепления с помощью приспособления (Emb. 1518)

- Равномерно затяните требуемым моментом болты крепления кожуха сцепления,

После установки проверьте:

- Свободный ход педали сцепления (для автомобилей с тросовым приводом),

- Удаление воздуха из гидросистемы (для автомобилей с гидроприводом сцепления).

  renault-manual@yandex.ru