каталог запчастей 

Двигатель     Трансмиссия     Подвеска     Рулевое управление     Тормоза     Кузов     Электрика     Печка и кондиционер     Электросхемы
 
Сцепление
Диски сцепления
Неисправности сцепления
Снятие сцепления
Регулировка сцепления
Кожух сцепления - ведомый диск
Подшипник выключения сцепления
Трос привода сцепления
Педаль сцепления
Прокачка гидропривода сцепления
Главный цилиндр сцепления
Гидропривод сцепления
Механическая коробка передач
Замена масла МКП
Сальник первичного вала
Сальник фланца дифференциала
Снятие и установка КПП
Снятие КПП JH3 (К4М)
АКП DP0
Снятие и установка АКП
Масло для АКП
Гидрораспределитель
Электромагнитный клапан регулирования подачи
Маслоохладитель коробки передач
Сальник фланца дифференциала АКП
Датчик давления
Многофункциональный переключатель АКП
Датчик скорости движения
Сальник гидротрансформатора
Ведущий диск
Разъём АКП
ЭБУ АКП
Коды неисправностей АКП
Приводные валы
Вал привода левого колеса
Вал привода правого колеса
Подшипник промежуточного вала
Пыльник наружного шарнира вала
Пыльник внутр. шарнира вала прав.
Пыльник внутр. шарнира вала лев.
Корпус рычага переключения МКП
Корпус рычага переключения АКП
Механизм управления КПП

Снятие и установка коробки передач с двигателем К4М и коробкой передач JH3




Моменты затяжки
Шпилька крепления к двигателю 8 Нм
Шпилька крепления к коробке передач 8 Нм
Гайки шпилек крепления коробки передач 44 Нм
Болты верхнего и нижнего крепления коробки передач 44 Нм
Болты крепления маятниковой опоры на коробке передач 62 Нм
Гайка крепления маятниковой опоры к подушке 62 Нм
Болт крепления подкоса к блоку цилиндров 21 Нм
Гайка крепления подкоса к выпускному коллектору 21 Нм
Болт крепления трубопровода гидроусилителя рулевого управления на опоре коробки передач 21 Нм
Болты крепления трубопровода гидроусилителя рулевого управления на коробке передач 21 Нм
Болты крепления «массовых» шин на коробке передач 21 Нм
Болт крепления тяги привода переключения передач 27,5 Нм
Гайки крепления расширительного бачка 8 Нм
Гайка крепленйя «массовой» шины на кронштейне ЭБУ системы впрыска 8 Нм

СНЯТИЕ

• Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.

Важное замечание! При проведении этой операции необходимо закрепить автомобиль на подъемнике ремнем, чтобы предотвратить нарушение равновесия автомобиля.

• Отсоедините:

- аккумуляторную батарею,

- полку под аккумуляторную батарею,

- гайку крепления «массовой» шины на кронштейне ЭБУ системы впрыска,

- глушитель шума впуска,

- ЭБУ системы впрыска,

- крепеж жгута проводов на коробке передач,

- крепеж жгута проводов на кронштейне ЭБУ системы впрыска.

• Отведите в сторону жгут проводов двигателя.

• Отверните гайки крепления расширительного бачка.

• Отсоедините расширительный бачок от кронштейна.

• Снимите датчик частоты вращения коленчатого вала двигателя.

• Разъедините разъем датчика скорости движения автомобиля.

• Снимите передние колеса.

• Отодвиньте защитный чехол тяги привода переключения передач.

• Отверните болт (1) крепления тяги привода переключения передач.

Примечание:
Ни в коем случае не отворачивайте гайку (2) регулировочного клеммного зажима тяги привода переключения передач.

• Приподнимите и подвесьте к какойлибо детали тягу привода переключения передач.

• Отсоедините трос привода сцепления.

• Снимите защиту поддона картера двигателя.

• Слейте масло из коробки передач.

• Отверните болты крепления переднего бампера к подрамнику.

Работы, производимые с левой стороны автомобиля

• Снимите левый передний боковой грязезащитный щиток.

• Отсоедините вал привода левого переднего колеса от коробки передач.

• Отсоедините колодку проводов (6) от выключателя света заднего хода.

• Отверните болты (7) крепления «массовых» шин на коробке передач.

Модели с рулевым управлением с усилителем

• Отсоедините:

- болт крепления (8) трубопровода гидроусилителя рулевого управления к коробке передач,

- болт крепления (9) трубопровода гидроусилителя рулевого управления к опоре коробки передач.

снятие коробки передач JH3

Все модели

Работы, производимые с правой стороны автомобиля

• Отсоедините:

- правый передний грязезащитный щиток,

- болты крепления (10) подкоса между выпускным коллектором и блоком цилиндров,

- подкос (11).

• Отсоедините вал привода правого переднего колеса от коробки передач.

• Отсоедините:

- болты (12) креплений теплозащитного щитка рулевого механизма,

- теплозащитный щиток,

- болты крепления рулевого механизма на подрамнике.

• Подвяжите рулевой механизм к кузову.

• Отсоедините:

- реактивную тягу,

- подрамник передней подвески,

- стартер.

• Установите приспособление для поддержания двигателя (Mot. 1453) со страховочным ремнем и используйте в качестве точки крепления подъемную проушину со стороны маховика.

• Отсоедините:

- гайку крепления (13) опоры маятниковой подвески к подушке,

- болты крепления (14) маятниковой опоры коробки передач,

- опору маятниковой подвески (15) с коробки передач,

- болты верхнего крепления картера коробки передач.

• Установите гидравлический домкрат под коробку передач.



• Отсоедините:

- нижние болты (16) крепления картера коробки передач,

- гайки (17) шпилек крепления коробки передач,

- коробку передач.

УСТАНОВКА

• Нанесите на поверхность скольжения подшипника выключения сцепления на направляющей втулке и на рабочие поверхности вилки выключения сцепления смазку MOLYKOTE BR2.

• Заведите вилку под лапки на подшипнике выключения сцепления.

• Убедитесь в наличии и правильном расположении установочных втулок, обеспечивающих центровку относительно друг друга двигателя и коробки передач.

Примечание:
Если в ходе работ какая-либо шпилька

отвернулась, нанесите на ее резьбу состав LOCTITE FRENBLOC.

• Затяните требуемым моментом:

- шпильку крепления к двигателю (8 Нм),

- шпильку крепления к коробке передач (8 Нм).

• Присоедините коробку передач к двигателю.

• Наверните гайки шпилек крепления коробки передач.

• Затяните требуемым моментом гайки шпилек крепления коробки передач (44 Нм).

• Установите:

- нижние болты крепления картера коробки передач,

- болты верхнего крепления картера коробки передач.

• Затяните требуемым моментом болты верхнего и нижнего крепления коробки передач (44 Нм).

• Установите: .

- опору маятниковой подвески на коробку передач,

- болты крепления опоры маятниковой подвески на коробке передач.

• Затяните требуемым моментом болты крепления маятниковой опоры на коробке передач (62 Нм).

• Установите гайку крепления опоры маятниковой подвески на подушке.

• Затяните требуемым моментом гайку крепления маятниковой опоры к подушке (62 Нм).

• Установите:

- стартер,

- подрамник передней подвески.

- реактивную тягу.

• Установите рулевой механизм.

• Установите теплозащитный щиток рулевого механизма.

Работы, производимые с правой стороны автомобиля

• Присоедините вал привода правого переднего колеса к коробке передач.

• Установите:

- подкос,

- болты крепления подкоса между выпускным коллектором и блоком цилиндров.

• Затяните в указанном порядке требуемым моментом:

- болт крепления подкоса к блоку цилиндров (21 Нм),

- гайку крепления подкоса к выпускному коллектору (21 Нм).

• Установите правый передний боковой грязезащитный щиток.

Работы, производимые с левой стороны автомобиля

Модели с рулевым управлением с усилителем

• Установите:

- болт крепления трубопровода гидроусилителя рулевого управления к опоре коробки передач,

- болт крепления трубопровода гидроусилителя рулевого управления на коробке передач.

• Затяните требуемым моментом:

- болт крепления трубопровода гидроусилителя рулевого управления на опоре коробки передач (21 Нм),

- болты крепления трубопровода гидроусилителя рулевого управления на коробке передач (21 Нм),

• Установите болты крепления «массовых» шин на коробке передач.

• Затяните требуемым моментом болты крепления «массовых» шин на коробке передач (21 Нм).

• Соедините разъем выключателя света заднего хода.

• Присоедините вал привода левого переднего колеса к коробке передач.

• Установите левый передний боковой грязезащитный щиток.

• Заверните болты крепления переднего бампера к подрамнику.

• Залейте масло в коробку передач.

• Установите защиту поддона картера двигателя.

• Присоедините трос привода сцепления.

• Проверьте регулировку привода сцепления.

• Установите:

- тягу привода управления коробкой передач,

- болт крепления тяги привода переключения передач.

• Затяните требуемым моментом болт крепления тяги привода переключения передач (27,5 Нм).

• Установите защитный чехол тяги привода переключения передач.

• Установите передние колеса.

• Соедините разъем датчика скорости движения автомобиля.

• Установите датчик частоты вращения коленчатого вала двигателя.

• Установите:

- расширительный бачок на кронштейн,

- гайки крепления расширительного бачка.

• Затяните требуемым моментом гайки крепления расширительного бачка (8 Нм).

• Установите:

- крепеж жгута проводов на кронштейне ЭБУ системы впрыска,

- крепеж жгута проводов на коробке передач,

- ЭБУ системы впрыска,

- глушитель шума впуска,

- гайку крепления «массовой» шины на кронштейне ЭБУ системы впрыска.

• Затяните требуемым моментом гайку крепления «массовой» шины на кронштейне ЭБУ системы впрыска (8 Нм).

• Установите:

- полку под аккумуляторную батарею,

- аккумуляторную батарею.

• Проверьте работу коробки передач.










  renault-manual@yandex.ru