каталог запчастей 

Двигатель     Трансмиссия     Подвеска     Рулевое управление     Тормоза     Кузов     Электрика     Печка и кондиционер     Электросхемы
 
Сцепление
Диски сцепления
Неисправности сцепления
Снятие сцепления
Регулировка сцепления
Кожух сцепления - ведомый диск
Подшипник выключения сцепления
Трос привода сцепления
Педаль сцепления
Прокачка гидропривода сцепления
Главный цилиндр сцепления
Гидропривод сцепления
Механическая коробка передач
Замена масла МКП
Сальник первичного вала
Сальник фланца дифференциала
Снятие и установка КПП
Снятие КПП JH3 (К4М)
АКП DP0
Снятие и установка АКП
Масло для АКП
Гидрораспределитель
Электромагнитный клапан регулирования подачи
Маслоохладитель коробки передач
Сальник фланца дифференциала АКП
Датчик давления
Многофункциональный переключатель АКП
Датчик скорости движения
Сальник гидротрансформатора
Ведущий диск
Разъём АКП
ЭБУ АКП
Коды неисправностей АКП
Приводные валы
Вал привода левого колеса
Вал привода правого колеса
Подшипник промежуточного вала
Пыльник наружного шарнира вала
Пыльник внутр. шарнира вала прав.
Пыльник внутр. шарнира вала лев.
Корпус рычага переключения МКП
Корпус рычага переключения АКП
Механизм управления КПП

Снятие и установка АКП




Модели с двигателем К4М

Моменты затяжки
Верхние болты крепления картера коробки передач к блоку двигателя 44 Нм
Гайки крепления гидротрансформатора 25 Нм
Болты крепления «массовых» шин на коробке передач 21 Нм
Болт крепления жгута проводов ЭБУ коробки передач к коробке передач 21 Нм
Болт крепления трубопровод а низкого давления гидроусилителя рулевого управления к подрамнику 21 Нм
Болт крепления трубопровода высокого давления гидроусилителя рулевого управления к коробке передач 21 Нм
Болт крепления трубопровода высокого давления гидроусилителя рулевого управления к двигателю 21 Нм

СНЯТИЕ

• Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.

• Снимите:

- аккумуляторную батарею,

- полку под аккумуляторную батарею,

- глушитель шума впуска,

- гайки крепления расширительного бачка.

• Отсоедините расширительный бачок от кронштейна.

• Снимите ЭБУ системы впрыска.

• Снимите:

гайку крепления «массовой» шины (1) на кронштейне ЭБУ системы впрыска,

- болт крепления (2) держателя жгута проводов аккумуляторной батареи.

• Отсоедините шланги системы охлаждения масла в точке (3).

снятие акп

• Отсоедините шланги системы охлаждения двигателя в точке (4).

• Отверните болт крепления жгута проводов двигателя (5) под коробкой передач.

• Снимите:

- трос привода многофункционального переключателя (6), нажав в месте (А),

- стопор оболочки троса привода с опоры коробки передач, потянув стопор в направлении (В).

• Отсоедините:

- колодку проводов отдатчика скорости автомобиля,



- разъем датчика положения ВМТ.

• Снимите датчик ВМТ.

• Отсоедините:

- разъем автоматической коробки передач, вытянув подвижную часть (7),

- колодку проводов от контрольного электромагнитного клапана (8).

• Установите зажимы (9) (Ms. 583) на шланги маслоохладителя коробки передач.

• Отсоедините шланги системы охлаждения (10) на маслоохладителе автоматической коробки передач.

• Снимите:

- защиту поддона картера двигателя,

- передние колеса,

- внутренние щитки передних крыльев (11),

- вал привода левого переднего колеса со стороны автоматической коробки передач,

- вал привода правого переднего колеса со стороны автоматической коробки передач.

• Слейте масло из АКП.

Модели с рулевым управлением с усилителем

• Отсоедините трубопровод низкого давления от насоса гидроусилителя рулевого управления.

• Слейте рабочую жидкость из системы гидроусилителя рулевого управления.

• Снимите:

- трубопровод высокого давления с насоса гидроусилителя рулевого управления,

- болт крепления трубопровода высокого давления гидроусилителя рулевого управления на двигателе,

- болты крепления (12) трубопровода высокого давления гидроусилителя рулевого управления к коробке передач,

- болт крепления трубопровода низкого давления гидроусилителя рулевого управления к подрамнику.

• Закрепите трубопроводы гидроусилителя рулевого управления на кузове.



Все модели

• Отверните болт крепления жгута проводов ЭБУ коробки передач (13) к коробке передач.

• Снимите:

- «массовую» перемычку (14) коробки передач,

- заднюю опору маятниковой подвески,

- подрамник передней подвески.

- стартер.

Примечание: Доступ к гайкам крепления гидротрансформатора открывается после снятия стартера. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке, чтобы получить доступ к трем гайкам крепления ведущего диска к гидротрансформатору, и отверните их.

• Отверните гайки крепления гидротрансформатора через отверстие для стартера.

• Установите приспособление (Mot. 1453) с его страховочный (е) ремень (ни).

снятие акпп с автомоиля

• Снимите:

- левую опору маятниковой подвески,

- болты верхнего крепления автоматической коробки передач к блоку двигателя.

• Установите гидравлический домкрат под автоматическую коробку передач.

• Снимите:

- нижние болты крепления (15) автоматической коробки передач к блоку двигателя,

- нижние шпильки крепления (16) и (17) автоматической коробки передач,



- автоматическую коробку передач.

• Закрепите гидротрансформатор с помощью шнура, чтобы предупредить его смещение.

УСТАНОВКА

• Обязательно замените:

- гайки крепления гидротрансформатора,

- гайки крепления маховика.

• Проверьте наличие установочных втулок (18).

• Проверьте положение гидротрансформатора по отношению к плоскости соединения двигателя с коробкой передач, используя линейку и слесарную линейку, величина должна быть в пределах (X) = 18,22 мм ± 1.

Примечание:
Проследите за точной соосностью входного вала коробки передач и гидротрансформатора.

• Установите:

- автоматическую коробку передач,

- шпильки крепления автоматической коробки передач,

- нижние болты крепления автоматической коробки передач к блоку двигателя.

• Снимите гидравлический домкрат под автоматической коробкой передач.

• Установите верхние болты крепления автоматической коробки передач к блоку двигателя.

• Затяните требуемым моментом верхние болты крепления картера коробки передач к блоку двигателя (44 Нм).

• Установите левую опору маятниковой подвески.

• Снимите приспособление (Mot. 1453) с его страховочный(е) ремень (ни).

• Установите гайки крепления гидротрансформатора через отверстие для стартера.

• Затяните требуемым моментом гайки крепления гидротрансформатора (25 Нм)..

• Установите:

- стартер,

- подрамник передней подвески.

- заднюю опору маятниковой подвески,

- «массовую» перемычку коробки передач.

• Затяните требуемым моментом болты крепления «массовых» шин на коробке передач (21 Нм).

• Заверните болт крепления жгута проводов ЭБУ коробки передач к коробке передач.

• Затяните требуемым моментом болт крепления жгута проводов ЭБУ коробки передач к коробке передач (21 Нм).

Модели с рулевым управлением с усилителем

• Установите:

- болт крепления трубопровода низкого давления гидроусилителя рулевого управления к подрамнику,

- болты крепления трубопровода высокого давления гидроусилителя рулевого управления к коробке передач,

- болт крепления трубопровода высокого давления гидроусилителя рулевого управления на двигателе,

- трубопровод высокого давления на насосе гидроусилителя рулевого управления,

- трубопровод низкого давления к насосу гидроусилителя рулевого управления,

• Затяните требуемым моментом:

- болт крепления трубопровода низкого давления гидроусилителя рулевого управления к подрамнику (21 Нм),

- болт крепления трубопровода высокого давления гидроусилителя рулевого управления к коробке передач (21 Нм),

- болт крепления трубопровода высокого давления гидроусилителя рулевого управления к двигателю (21 Нм).

Все модели

• Установите:

- вал привода правого переднего колеса со стороны автоматической коробки передач.

- вал привода левого переднего колеса со стороны автоматической коробки передач,

- внутренние щитки передних крыльев,

- передние колеса,

- защитный экран.

• Присоедините шланги системы охлаждения на маслоохладителе автоматической коробки передач.

• Снимите зажимы (Ms. 583) со шлангов маслоохладителя коробки передач.

• Присоедините:

- колодку проводов от контрольного электромагнитного клапана,

- разъем автоматической коробки передач, вставив подвижную часть,

• Установите датчик ВМТ.

• Присоедините:

- колодку проводов с датчика ВМТ,

- колодку проводов о т датчика скорости автомобиля.

• Установите:

- стопор оболочки троса привода на опору коробки передач,

- трос привода многофункционального переключателя,

- болт крепления жгута проводов двигателя на коробке передач.

• Закрепите:

- шланги системы охлаждения двигателя в точке (4),

- шланги системы охлаждения масла в точке (3).

• Установите:

- болт крепления фиксатора жгута проводов аккумуляторной батареи, гайку крепления «массовой» шины на кронштейне ЭБУ системы впрыска,

- ЭБУ системы впрыска,

- расширительный бачок,

- глушитель шума впуска,

полку под аккумуляторную батарею,

- аккумуляторную батарею.

• Залейте масло в автоматическую коробку передач.

Модели с рулевым управлением с усилителем

• Заправьте систему гидроусилителя рулевого управления маслом ELF RENAULT МАТ 1С D2.

• Удалите воздух из системы гидроусилителя рулевого управления.










  renault-manual@yandex.ru