Снятие и установка АКП


Модели с двигателем К4М

Моменты затяжки
Верхние болты крепления картера коробки передач к блоку двигателя 44 Нм
Гайки крепления гидротрансформатора 25 Нм
Болты крепления «массовых» шин на коробке передач 21 Нм
Болт крепления жгута проводов ЭБУ коробки передач к коробке передач 21 Нм
Болт крепления трубопровод а низкого давления гидроусилителя рулевого управления к подрамнику 21 Нм
Болт крепления трубопровода высокого давления гидроусилителя рулевого управления к коробке передач 21 Нм
Болт крепления трубопровода высокого давления гидроусилителя рулевого управления к двигателю 21 Нм

СНЯТИЕ

• Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.

• Снимите:

- аккумуляторную батарею,

- полку под аккумуляторную батарею,

- глушитель шума впуска,

- гайки крепления расширительного бачка.

• Отсоедините расширительный бачок от кронштейна.

• Снимите ЭБУ системы впрыска.

• Снимите:

гайку крепления «массовой» шины (1) на кронштейне ЭБУ системы впрыска,

- болт крепления (2) держателя жгута проводов аккумуляторной батареи.

• Отсоедините шланги системы охлаждения масла в точке (3).

снятие акп

• Отсоедините шланги системы охлаждения двигателя в точке (4).

• Отверните болт крепления жгута проводов двигателя (5) под коробкой передач.

• Снимите:

- трос привода многофункционального переключателя (6), нажав в месте (А),

- стопор оболочки троса привода с опоры коробки передач, потянув стопор в направлении (В).

• Отсоедините:

- колодку проводов отдатчика скорости автомобиля,



- разъем датчика положения ВМТ.

• Снимите датчик ВМТ.

• Отсоедините:

- разъем автоматической коробки передач, вытянув подвижную часть (7),

- колодку проводов от контрольного электромагнитного клапана (8).

• Установите зажимы (9) (Ms. 583) на шланги маслоохладителя коробки передач.

• Отсоедините шланги системы охлаждения (10) на маслоохладителе автоматической коробки передач.

• Снимите:

- защиту поддона картера двигателя,

- передние колеса,

- внутренние щитки передних крыльев (11),

- вал привода левого переднего колеса со стороны автоматической коробки передач,

- вал привода правого переднего колеса со стороны автоматической коробки передач.

• Слейте масло из АКП.

Модели с рулевым управлением с усилителем

• Отсоедините трубопровод низкого давления от насоса гидроусилителя рулевого управления.

• Слейте рабочую жидкость из системы гидроусилителя рулевого управления.

• Снимите:

- трубопровод высокого давления с насоса гидроусилителя рулевого управления,

- болт крепления трубопровода высокого давления гидроусилителя рулевого управления на двигателе,

- болты крепления (12) трубопровода высокого давления гидроусилителя рулевого управления к коробке передач,

- болт крепления трубопровода низкого давления гидроусилителя рулевого управления к подрамнику.

• Закрепите трубопроводы гидроусилителя рулевого управления на кузове.

Все модели

• Отверните болт крепления жгута проводов ЭБУ коробки передач (13) к коробке передач.

• Снимите:

- «массовую» перемычку (14) коробки передач,

- заднюю опору маятниковой подвески,

- подрамник передней подвески.

- стартер.

Примечание: Доступ к гайкам крепления гидротрансформатора открывается после снятия стартера. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке, чтобы получить доступ к трем гайкам крепления ведущего диска к гидротрансформатору, и отверните их.

• Отверните гайки крепления гидротрансформатора через отверстие для стартера.

• Установите приспособление (Mot. 1453) с его страховочный (е) ремень (ни).

снятие акпп с автомоиля

• Снимите:

- левую опору маятниковой подвески,

- болты верхнего крепления автоматической коробки передач к блоку двигателя.

• Установите гидравлический домкрат под автоматическую коробку передач.

• Снимите:

- нижние болты крепления (15) автоматической коробки передач к блоку двигателя,

- нижние шпильки крепления (16) и (17) автоматической коробки передач,



- автоматическую коробку передач.

• Закрепите гидротрансформатор с помощью шнура, чтобы предупредить его смещение.

УСТАНОВКА

• Обязательно замените:

- гайки крепления гидротрансформатора,

- гайки крепления маховика.

• Проверьте наличие установочных втулок (18).

• Проверьте положение гидротрансформатора по отношению к плоскости соединения двигателя с коробкой передач, используя линейку и слесарную линейку, величина должна быть в пределах (X) = 18,22 мм ± 1.

Примечание:
Проследите за точной соосностью входного вала коробки передач и гидротрансформатора.

• Установите:

- автоматическую коробку передач,

- шпильки крепления автоматической коробки передач,

- нижние болты крепления автоматической коробки передач к блоку двигателя.

• Снимите гидравлический домкрат под автоматической коробкой передач.

• Установите верхние болты крепления автоматической коробки передач к блоку двигателя.

• Затяните требуемым моментом верхние болты крепления картера коробки передач к блоку двигателя (44 Нм).

• Установите левую опору маятниковой подвески.

• Снимите приспособление (Mot. 1453) с его страховочный(е) ремень (ни).

• Установите гайки крепления гидротрансформатора через отверстие для стартера.

• Затяните требуемым моментом гайки крепления гидротрансформатора (25 Нм)..

• Установите:

- стартер,

- подрамник передней подвески.

- заднюю опору маятниковой подвески,

- «массовую» перемычку коробки передач.

• Затяните требуемым моментом болты крепления «массовых» шин на коробке передач (21 Нм).

• Заверните болт крепления жгута проводов ЭБУ коробки передач к коробке передач.

• Затяните требуемым моментом болт крепления жгута проводов ЭБУ коробки передач к коробке передач (21 Нм).

Модели с рулевым управлением с усилителем

• Установите:

- болт крепления трубопровода низкого давления гидроусилителя рулевого управления к подрамнику,

- болты крепления трубопровода высокого давления гидроусилителя рулевого управления к коробке передач,

- болт крепления трубопровода высокого давления гидроусилителя рулевого управления на двигателе,

- трубопровод высокого давления на насосе гидроусилителя рулевого управления,

- трубопровод низкого давления к насосу гидроусилителя рулевого управления,

• Затяните требуемым моментом:

- болт крепления трубопровода низкого давления гидроусилителя рулевого управления к подрамнику (21 Нм),

- болт крепления трубопровода высокого давления гидроусилителя рулевого управления к коробке передач (21 Нм),

- болт крепления трубопровода высокого давления гидроусилителя рулевого управления к двигателю (21 Нм).

Все модели

• Установите:

- вал привода правого переднего колеса со стороны автоматической коробки передач.

- вал привода левого переднего колеса со стороны автоматической коробки передач,

- внутренние щитки передних крыльев,

- передние колеса,

- защитный экран.

• Присоедините шланги системы охлаждения на маслоохладителе автоматической коробки передач.

• Снимите зажимы (Ms. 583) со шлангов маслоохладителя коробки передач.

• Присоедините:

- колодку проводов от контрольного электромагнитного клапана,

- разъем автоматической коробки передач, вставив подвижную часть,

• Установите датчик ВМТ.

• Присоедините:

- колодку проводов с датчика ВМТ,

- колодку проводов о т датчика скорости автомобиля.

• Установите:

- стопор оболочки троса привода на опору коробки передач,

- трос привода многофункционального переключателя,

- болт крепления жгута проводов двигателя на коробке передач.

• Закрепите:

- шланги системы охлаждения двигателя в точке (4),

- шланги системы охлаждения масла в точке (3).

• Установите:

- болт крепления фиксатора жгута проводов аккумуляторной батареи, гайку крепления «массовой» шины на кронштейне ЭБУ системы впрыска,

- ЭБУ системы впрыска,

- расширительный бачок,

- глушитель шума впуска,

полку под аккумуляторную батарею,

- аккумуляторную батарею.

• Залейте масло в автоматическую коробку передач.

Модели с рулевым управлением с усилителем

• Заправьте систему гидроусилителя рулевого управления маслом ELF RENAULT МАТ 1С D2.

• Удалите воздух из системы гидроусилителя рулевого управления.