каталог запчастей 

Двигатель     Трансмиссия     Подвеска     Рулевое управление     Тормоза     Кузов     Электрика     Печка и кондиционер     Электросхемы
 
Электрооборудование
Неисправнсти электрооборудования
Генератор (система зарядки)
Снятие генератора
Ремонт генератора
Аккумулятор (описание)
Снятие и установка аккумулятора
Стартер
Снятие стартера
Ремонт стартера
Система зажигания
Катушки зажигания
Свечи
Передние приборы освещения
Замена ламп фары
Снятие фары
Противотуманные фары
Указатель поворота
Приборы заднего освещения
Верхний стоп-сигнал
Лампа верхнего стоп-сигнала
Задний фонарь
Замена ламп заднего фонаря
Фонарь освещения номерного знака
Приборы внутреннего освещения
Плафон салона
Концевые выключатели дверные
Концевой выключатель крышки багажника
Освещение вещевого ящика
Плафон освещения багажника
Блок предохранителей
Система электронной противоугонной блокировки
Замок зажигания
Звуковой сигнал
Щиток приборов
Поворотный переключатель
Блок подрулевых переключателей
Переключатель стеклоочистителей
Переключатель фар и поворотников
Выключатель аварийной сигнализации
Выключатель центрального замка
Переключатель корректора фар
Переключатель электро-зеркала
Выключатель обогрева заднего стекла
Выключатель обогрева сидений
Стеклоочистители и стеклоомыватели
Щётки стеклоочистителей
Рычаг переднего стеклоочистителя
Электродвигатель переднего стеклоочистителя
Механизм переднего стеклоочистителя
Рычаг заднего стеклоочистителя
Насос стеклоомывателя
Форсунки стеклоомывателей
Бачок стеклоомывателя
Аудиосистема
Передние колонки
Задние колонки
Радиоантенна
Коммутационный блок в салоне (ЦЭКБС)
Электродвигатель блокировки замка крышки багажника
Электростеклоподьемники
Переключатель стеклоподъёмника передней двери
Переключатель стеклоподъёмников задних дверей
Выключатель системы безопасности детей
Коммутационный блок в моторном отсеке
ЖГУТЫ ПРОВОДОВ
Прикуриватель

Стартер

Система запуска двигателя включает в себя:

- аккумуляторную батарею,

- стартер,

- замок зажигания.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СТАРТЕРОВ

Двигатель Стартер
K7J и К7М MITSUBISHI M000T45171ZT
К4М VALEO 192502А

стартер mitsubishi
стартер valeo

Стартер - это электродвигатель постоянного тока, способный давать достаточно большую мощность для своих размеров. Одно из того, что позволяет этому двигателю давать большую мощность это то, что он имеет большую скорость вращения. Он движет двигатель через маленькое зубчатое колесо, входящее в оборудование стартера, которое вращает большое зубчатое колесо (маховик) с сильно уменьшенной скоростью. Другой фактор, позволяющий достигать большей мощности, это то, что он работает в прерывистом режиме, т.е. только при запуске. Таким образом, у стартера небольшая потребность в циркуляции воздуха и можно поместить обмотки в небольшое пространство.

Соленоид стартера

Соленоид стартера - это магнитный прибор, который использует малый ток, подводимый к цепи питания включения стартера от включателя зажигания. Этот магнит при своей работе движет плунжер, который механически сцепляется со стартером и электрически замыкает толстый провод, который соединяет стартер с батареей. Цепь включения стартера состоит из включателя стартера, находящегося во включателе зажигания, и проводов для соединения их с соленоидом или реле стартера.

Шестерня, которая служит для передачи вращения, монтируется на односторонней муфте. Эта муфта посажена на шлицах на вал якоря стартера. Когда ключ зажигания поворачивается в положение запуска, плунжер соленоида подводит шестерню к зубчатому венцу маховика через кольцо и пружину. Если зуб шестерни и маховика в точности совпадут, то шестерня немедленно войдет в зацепление с маховиком. Если зуб входит в другой, то пружина будет сжата и будет воздействовать на зубья, чтобы удержать их в зацеплении до тех пор, пока стартер крутит. Так как соленоид достигает конца своего хода, то он замыкает контакт батареи и стартера, и тогда двигатель проворачивается стартером.

Как только двигатель завелся, колесо маховика начинает крутиться быстрее, чем крутится шестерня при самой высокой скорости вращения. В этом случае односторонняя муфта (бендикс) начинает давать возможность шестерне вращаться быстрее, чем вал стартера, так что стартер не будет работать при повышенной скорости. Когда ключ зажигания убирается из позиции «запуск», соленоид обесточивается и пружина, находящаяся внутри соленоида, выдавливает шестерню из зацепления, а также прекращается подача тока к стартеру.

Между шестерней и рычагом привода из пускового реле имеется пружина, так что в случае неточного совпадения зубцов, когда шестерня побуждается войти в зацепление с венцом маховика, соленоид продолжает работать и обеспечивает подачу напряжения. Шестерня сразу же войдет в зацепление, как только вал стартера начнет вращаться.

  renault-manual@yandex.ru