каталог запчастей 

Двигатель     Трансмиссия     Подвеска     Рулевое управление     Тормоза     Кузов     Электрика     Печка и кондиционер     Электросхемы
 
Передний сальник коленвала
Задний сальник коленчатого вала
Замена масла и фильтра
Расход масла
Давление масла
Датчик давления масла
Снятие двигателя K7J и K7M
Снятие двигателя K4M
Регулировка зазора клапанов
Поддон картера
Картер
Масляный насос
Кронштейн двигателя
Маховик
Замена приводного ремня (K7J, К7М)
Замена приводного ремня (K4М)
Шкив коленчатого вала
Замена ремня ГРМ
Крышка ГБЦ
Распределительный вал
Головка блока цилиндров
Сальник распредвала передний
Впускной тракт
Воздушный фильтр
Впускной коллектор
Подкладка корпусов форсунок
Выпускной коллектор
Блок дроссельной заслонки
Система подачи топлива
Топливный фильтр
Топливная рампа и форсунки
Подача и давление топлива
Система вентиляции картера
Система улавливания паров бензина и замена адсорбера
Система впрыска
Кислородные датчики
Датчик положения коленвала
ЭБУ системы впрыска
Датчик положения дросселя
Система охлаждения двигателя
Проверка системы охлаждения
Слив и заправка системы охлаждения
Радиатор
Водяной насос
Термостат
Электровентилятор радиатора
Трубопровод водяного насоса
Расширительный бачок
Система выпуска отработавших газов
Каталитический нейтрализатор
Глушители
Топливный бак
Модуль датчика уровня топлива
Бак доп. системы топливоподачи
Топливный насос доп. системы
Крепления двигателя
Коды неисправностей

Система выпуска отработавших газов




ДЕТАЛИ И МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ РЕМОНТА

МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ K7J ИЛИ К7М

выхлопная система

1 - Зона резки 1

2 - Зона резки 2

МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ К4М

система выпуска отработавших газов

1 - Зона резки 1

2 - Зона резки 2

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ РЕМОНТЕ

1 - Детали, подлежащие обязательной замене:

- муфта выпускного трубопровода (если она есть)

- прокладка или уплотнительное кольцо соединения каталитического нейтрализатора или предварительного каталитического нейтрализатора с остальной частью выпускного трубопровода

- хомут или хомуты выпускного трубопровода (если они есть)

2 - Материалы:

- герметик для системы выпуска отработавших газов

- средство для очистки поверхностей круги для матирования поверхности

УКАЗАНИЯ, ПОДЛЕЖАЩИЕ ВЫПОЛНЕНИЮ

Важное замечание! Внутри каталитических нейтрализаторов находятся керамические волокна; они заключены в закрытую емкость, из которой они высыпаться не могут. Запрещается проделывать отверстия или разрезать каталитические нейтрализаторы.

1 - При снятии и установке каталитического нейтрализатора или предварительного каталитического нейтрализатора, они не должны подвергаться механическим ударам, которые могут привести к их разрушению.

2 - Система выпуска отработавших газов полностью изготовлена из нержавеющей стали.

3 - Проследите, чтобы фланцевое соединения каталитического нейтрализатора или предварительного каталитического нейтрализатора с остальной частью выпускного трубопровода было совершенно герметичным.

Для этого:

- зачистите привалочные поверхности соединения,

- обезжирьте привалочные поверхности соединения средством для очистки поверхностей и чистой ветошью,

- обязательно замените прокладку или уплотнительное кольцо соединения.



ОСОБЕННОСТИ ЦЕЛЬНОГО ВЫПУСКНОГО ТРУБОПРОВОДА

1 - Разрезка цельного выпускного трубопровода

• Выпускные трубопроводы выполнены «цельными».

• Для замены отдельных частей выпускного трубопровода, необходима его разрезка.

• Для этого необходимо:

- правильно обозначить зону разрезки, как объяснено ниже,

- правильно использовать режущий инструмент (Mot. 1199-01), правильно установить муфту выпускного трубопровода.

2 - Обозначение зоны разрезки выпускного трубопровода

Зона разрезки обозначена двумя метками, имеющимися на выпускном трубопроводе.

Пример зоны разрезки

• Перед разрезкой выпускного трубопровода наметьте середину (D) между двумя метками (Р1) и (Р2).

• Расстояние между двумя метками на трубе выпускного трубопровода составляет (Х1): 80 мм.



метки на глушители для разреза

3 - Использование приспособления Mot. 1199-01

• Установите приспособление (Mot. 1199-01) (1) на трубу выпускного трубопровода.

• Затяните до приведения в соприкосновение приспособления с трубой два винта, так, чтобы резец слегка прижимался к трубе.

• Поворачивайте резец с помощью рукоятки, прижимая его к трубе (как показано на рисунке выше).

• По мере выполнения операции подтягивайте оба винта приспособления до завершения резки.

Примечание:
Во избежание деформации трубы не затягивайте слишком сильно винты приспособления.

• После разрезки трубы удалите напильником заусенцы на части выпускного трубопровода, которая будет повторно использоваться на автомобиле.

4 - Установка муфты выпускного трубопровода Внимание

Прежняя муфта выпускного трубопровода повторному использованию не подлежит.

Муфта выпускного трубопровода с 1 стяжным болтом

Муфта выпускного трубопровода с 2 стяжными болтами

муфта для глушителя

• Наденьте муфту на часть выпускной трубы, установленную на автомобиле.

• Выставьте выпускной трубопровод до соприкосновения с выступами (2) внутри ремонтной муфты.

• Слегка подтяните стяжной болт или болты муфты выпускного трубопровода (в зависимости от модели).

• Установите на автомобиль вторую часть выпускного трубопровода, вставив его в муфту выпускного трубопровода.

Примечание:
При необходимости, используйте гидродомкрат для поднятия и у держания тяжелых и крупногабаритных частей выпускного трубопровода.

• Вставьте вторую часть выпускного трубопровода до соприкосновения с выступами внутри муфты выпускного трубопровода.

• Проверьте выравнивание меток зоны резки (3) (если они есть).

• Ориентируйте муфту так, чтобы исключить соприкосновение ее стяжного болта или болтов с теплозащитными экранами.

• Затяните требуемым моментом гайку муфты выпускного трубопровода с одним стяжным болтом (25 Нм) (если она есть);

- гайки муфты выпускного трубопровода с двумя стяжными болтами (21 Нм) (если она есть).

• Проверьте и исправьте в случае необходимости:

отсутствие соприкосновения под кузовом выпускного трубопровода с тепловыми экранами, наличие и надежность крепления всех тепловых экранов.

Примечание:
Поврежденный тепловой экран подлежит обязательной замене.

• Запустите двигатель.

• Убедитесь в отсутствии утечек, при необходимости устраните утечку.

Примечание:
• В случае утечки газов через муфты выпускного трубопровода с 1 стяжным болтом, нанесите герметик для систем выпуска отработавших газов на муфту.

• Если не удается устранить утечку с помощью герметика:

- снимите и замените использованную муфту выпускного трубопровода,

- проверьте состояние труб выпускного трубопровода (состояние поверхностей труб, наличие заусенцев в зоне разрезки, деформация труб),

- снова установите муфту выпускного трубопровода, следуя приведенным выше указаниям.










  renault-manual@yandex.ru