Шпатлевка и окраска кузова


Прежде чем читать этот раздел, прочитайте предыдущий раздел. Имеется много видов шпатлевки, но наиболее удобной для применения является такая, в наборе которой содержится банка со шпатлевкой и тюбик с отвердителем. Наносить шпатлевку удобно широким и гибким пластмассовым шпателем (аппликатором).

• Смешайте небольшое количество шпатлевки с затвердителем согласно инструкции.

• При помощи шпателя нанесите пасту на обрабатываемую область. Проводя шпателем по поверхности шпатлевки, выровняйте поверхность. Эту работу выполняйте достаточно быстро, пока шпатлевка не начала затвердевать.

• Продолжайте наносить тонкие слои шпатлевки с интервалами в 20 минут, пока уровень шпатлевки не будет несколько возвышаться над поверхностью кузова.

• Когда шпатлевка застынет, ее излишек можно снять при помоши металлического шпателя или напильника. Далее следует шлифовать ремонтируемое место наждачной бумагой, начиная с зерна 40 номера, и заканчивая зерном 400 номера.

• Наждачную бумагу следует наворачивать на резинку, пробковый или деревянный брусок, иначе поверхность шпатлевки не будет достаточно гладкой. Во время шлифовки наждачную бумагу следует периодически смачивать водой. Благодаря этому можно добиться очень гладкой поверхности.

• На заключительной стадии шлифовки обрабатываемое место должно быть окружено кольцом зачищенного металла.

• Обрабатываемое место следует смочить водой, чтобы удалить пыль, образовавшуюся при шлифовке.

• Обрызгайте из баллончика обрабатываемое место тонким слоем грунтовки. Это поможет выявить недостатки, сделанные при шпатлевке. Заделайте эти дефекты свежим слоем шпатлевки и снова произведите шлифовку наждачной бумагой. Повторяйте процедуру нанесения грунтовки и шпатлевки, пока не достигнете нужного результата.

• Обмойте ремонтируемое место водой и полностью высушите. Ремонтируемое место теперь готово для окрашивания. Нанесение краски нужно производить в теплом, сухом, безветренном месте, где нет пыли. Если вы будете работать на свежем воздухе, день следует выбирать очень осторожно. Если производится ремонт одной детали кузова, близкорасположенные детали следует закрыть. Декоративные детали кузова также должны быть закрыты. Для этого можно воспользоваться клейкой лентой и старыми газетами.

• Прежде чем наносить краску, следует хорошо взболтать аэрозольный баллончик, затем побрызгать на пробную поверхность (например, на старую банку), пока не выработается техника. Нанесите на ремонтируемое место первый тонкий слой краски. При помощи наждачной бумаги 400 номера отшлифуйте поверхность до полной гладкости, затем промойте водой и высушите. После этого продолжайте наносить новые слои краски.

•Напыление нужно продолжать до тех пор, пока не будет достигнута требуемая толщина слоя. Напыление нужно начинать с центра обрабатываемой области, и, совершая круговые движения, двигаться к краям, обрызгав примерно 5-ти сантиметровую зону за границей обрабатываемой области. Снимите все защитные приспособления через 10-15 минут после нанесения последнего слоя,

• Новая краска должна высохнуть . После этого следует воспользоваться полирующими средствами.