каталог запчастей 

Двигатель     Трансмиссия     Подвеска     Рулевое управление     Тормоза     Кузов     Электрика     Печка и кондиционер     Электросхемы
 
Передняя подвеска
Неисправности подвесок
Высота контрольных точек (низ)
Углы установки колёс
Поворотный кулак передней подвески
Подшипник ступицы переднего колеса
Пружина и амортизаторная стойка передней подвески
Рычаг передней подвески
Подрамник передней подвески
Стабилизатор поперечной устойчивости передн.
Задняя подвеска
Пружина задней подвески
Амортизатор задний
Подшипник ступицы заднего колеса
Упругая опора заднего моста
Задний мост в сборе
Шины

Шины

Еженедельно следует проверять давление в шинах. Максимальная экономия топлива и срок службы шины достигаются, если поддерживается рекомендуемое давление. Давление следует измерять до начала движения, т.к. оно изменяется на 0,2 -0,3 бара из-за нагревания.

На табличках указано давление воздуха в шинах передних и задних колёс по дорогам с различным покрытием.

давление в шинах логан и сандеро
Табличка автомобилей Logan и Sandero

давление в шинах сандеро stapway
Табличка автомобиля Sandero Stepway

При проверке давления не пренебрегайте запасным колесом. При проверке давления проверьте покрышки на наличие порезов, следов ударов и других повреждений. Проверьте затяжку ниппелей, замените поврежденные колпачки. Проверьте на равномерность износа, который указывает на необходимость регулировки схождения колес. При покупке новых шин необходимо руководствоваться следующими соображениями, особенно если вы хотите перейти на шины большего размера или профиля.

Все четыре шины должны быть одинакового типа конструкции. Это правило нельзя нарушать. Радиальные и диагональные шины нельзя «смешивать».

Колеса должны быть подходящей ширины для шин. У продавцов должны быть таблицы совместимости шин и обода. Несовпадение приводит к плохой управляемости и быстрому износу шин. Ширина протектора должна сочетаться с шириной обода (по внутренним бортам). Для радиальных шин ширина диска колеса должна составлять 80% или меньше ширины шины (не протектора!).

Высота новых шин. может нарушить точность спидометра, расход топлива на единицу пути, ускорение и дорожный просвет. Производители шин должны предоставить полный набор измерений параметров.

При нагрузке, ударах или просто вращении не должно быть никаких помех. Индикатор износа появляется, когда шина изношена.

Перестановка шин (за и против)

Существуют два противоположных мнения о пользе перестановки шин. Посольку каждый автовладелец всё равно принимает решение по этому вопросу самостоятельно, то здесь приведены обе этих рекомендации:

1. Завод-изготовитель не рекомендует выполнять перестановку колес. При предельном износе протекторов шин передних колес (изнашивающихся быстрее задних приблизительно в два раза) рекомендуем приобрести одно колесо такой же модели и поставить его на переднюю ось вместе с запасным (не изношенным) колесом. Наименее изношенное колесо (из замененных) рекомендуем положить на место запасного колеса.

2. Переставлять шины рекомендуется каждые 10 тыс. км для равномерного их износа. Схемы перестановки различны и зависят от того, имеет ли ваш автомобиль запасное колесо. Радиальные шины не следует переставлять крест-накрест (с одной стороны автомобиля на другую); они служат дольше, если направление их вращения не изменяется. Зимние шины иногда имеют стрелку, нанесенную на боковую поверхность - она показывает направление вращения. Шины изнашиваются очень быстро, если направление изменяется на противоположное. Шипованные шины будут терять шипы при изменении нужного направления вращения на противоположное.

Хранение шин

• Храниіь шины нужно при рекомендуемом для них давлении, если они установлены на дисках.

• Держать шины нужно в сухом прохладном месте в лежачем положении. Если шины хранятся в гараже или в подвале, не следует их держать на бетонном полу, лучше положить на доски.

  renault-manual@yandex.ru