каталог запчастей 

Двигатель     Трансмиссия     Подвеска     Рулевое управление     Тормоза     Кузов     Электрика     Печка и кондиционер     Электросхемы
 
Передний сальник коленвала
Задний сальник коленчатого вала
Замена масла и фильтра
Расход масла
Давление масла
Датчик давления масла
Снятие двигателя K7J и K7M
Снятие двигателя K4M
Регулировка зазора клапанов
Поддон картера
Картер
Масляный насос
Кронштейн двигателя
Маховик
Замена приводного ремня (K7J, К7М)
Замена приводного ремня (K4М)
Шкив коленчатого вала
Замена ремня ГРМ
Крышка ГБЦ
Распределительный вал
Головка блока цилиндров
Сальник распредвала передний
Впускной тракт
Воздушный фильтр
Впускной коллектор
Подкладка корпусов форсунок
Выпускной коллектор
Блок дроссельной заслонки
Система подачи топлива
Топливный фильтр
Топливная рампа и форсунки
Подача и давление топлива
Система вентиляции картера
Система улавливания паров бензина и замена адсорбера
Система впрыска
Кислородные датчики
Датчик положения коленвала
ЭБУ системы впрыска
Датчик положения дросселя
Система охлаждения двигателя
Проверка системы охлаждения
Слив и заправка системы охлаждения
Радиатор
Водяной насос
Термостат
Электровентилятор радиатора
Трубопровод водяного насоса
Расширительный бачок
Система выпуска отработавших газов
Каталитический нейтрализатор
Глушители
Топливный бак
Модуль датчика уровня топлива
Бак доп. системы топливоподачи
Топливный насос доп. системы
Крепления двигателя
Коды неисправностей

Передний сальник распределительного вала модели с двигателем К4М




Моменты затяжки
Гайка крепления ступицы шкива распределительного вала впускных клапанов 30 Нм + 84' ±4*
Гайка крепления ступицы шкива распределительного вала выпускных клапанов 30 Нм + 84' ± 4'

СНЯТИЕ

• Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.

• Отключите аккумуляторную батарею.

• Отсоедините:

- правое переднее колесо,

- корпус воздушного фильтра,

- блок дроссельной заслонки,

- впускной коллектор,

- правую опору маятниковой подвески,

- ремень привода вспомогательного оборудования,

- ремень привода ГРМ .

• Установите приспособление для блокировки (Mot. 1490-01) (1) на зубчатые шкивы распределительных валов.

• Отсоедините:

- гайку крепления (2) зубчатого шкива распределительного вала впускных клапанов,

- гайку крепления (3) зубчатого шкива распределительного вала выпускных клапанов,

- приспособление (Mot. 1490-01),

- зубчатый шкив распределительного вала впускных клапанов,

- зубчатый шкив распределительного вала выпускных клапанов.

Примечание:
Снятие сальников распределительных валов впускных и выпускных клапанов производится с помощью приспособления (Mot. 1577).

• Снимите сальник распределительного вала, (4) (Mot. 1577) обязательно убрав насадку приспособления.

• Выверните насколько возможно винты (5) и (6) приспособления (Mot. 1577).

приспособление для снятия сальника распредвала

• Установите захваты приспособления (Mot. 1577) на распределительный вал.

Нажмите на приспособление (Mot. 1577) до соприкосновения буртиков (7) захватов с сальником распределительного вала.

снятие сальника распределительного вала

• Раздвиньте захваты приспособления, заворачивая гайку (8) плоским гаечным ключом.

• Снимите сальник распределительного вала, заворачивая винт (9).

• Повторите указанные выше операции с другим сальником распределительного вала.



УСТАНОВКА

Примечание:
Перед установкой категорически запрещается смазывать маслом сальник по наружному диаметру.

1 - Установка сальников распределительных валов.

Примечание:
Эластомерный сальник данных двигателей имеет плоскую рабочую кромку (10) (11) и защитную втулку (служащую также для установки сальника на двигатель).

сальник распредвала

2 - Установка сальника распределительного вала.

Примечание:
Сальники данного типа легко повреждаются. При работе с ними обязательно используйте защитную втулку (12). Категорически запрещается касаться сальника (13) руками, чтобы предупредить утечку масла после установки сальника на двигатель.

• Наверните шпильку (14) (Mot. 1632) приспособления на шпильку распределительного вала.



• Установите на распределительный вал предохранительную втулку с сальником, стараясь при этом не касаться сальника.

• Установите колпак (15) и гайку с буртиком (16) приспособления (Mot. 1632).

• Заворачивайте гайку с буртиком до тех пор, пока колпачок не коснется головки блока цилиндров.

установка сальника распредвала

• Снимите гайку, нажимной колпак и шпильку.

• Установите:

- зубчатый шкив распределительного вала впускных клапанов с новой гайкой крепления,

- зубчатый шкив распределительного вала выпускных клапанов с новой гайкой крепления.

• Установите блокировочное приспособление (Mot. 1490-01) на зубчатые шкивы распределительных валов.

• Затяните требуемым моментом:

- гайку крелленияступицы шкива распределительного вала впускных клапанов (30 Нм + 84" ± 4'),

- гайку крелленияступицы шкива распределительного вала выпускных клапанов (30 Нм + 84" ± 4").

• Снимите блокировочное приспособление (Mot. 1490-01).

• Установите:

- ремень привода ГРМ,

- ремень привода вспомогательного оборудования,

- правую опору маятниковой подвески,

- впускной коллектор,

- блок дроссельной заслонки,

- корпус воздушного фильтра,

- правое переднее колесо .

• Подключите аккумуляторную батарею.

МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ K7J ИЛИ К7М

 

Момент затяжки
Болт крепления зубчатого шкива распределительного вала 45 Нм

СНЯТИЕ

• Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.

• Отключите аккумуляторную батарею.

• Отсоедините:

- правое переднее колесо,

- правую опору маятниковой подвески,

- ремень привода вспомогательного оборудования,

- ремень привода ГРМ .

• Снимите (1) болт крепления шкива коленчатого вала с помощью приспособления (Mot. 799-01).

Примечание:
Сальник распределительного вала снимается с помощью приспособления (Mot. 1577).

• Установите захваты приспособления (Mot. 1577) на распределительный вал.

• Нажмите на приспособление (Mot. 1577) до соприкосновения буртиков (2) захватов с сальником распределительного вала.

• Раздвиньте захваты приспособления, заворачивая гайку (3) плоским гаечным ключом.



• Снимите сальник распределительного вала, заворачивая винт (4).

УСТАНОВКА

Примечание:
Перед установкой категорически запрещается смазывать маслом сальник по наружному диаметру.

• Установите новый сальник с помощью приспособления (Mot. 1127-01) (5).

Примечание:
Нанесите масло на резьбу и нижнюю сторону головки нового болта крепления зубчатого шкива распределительного вала.

• Установите зубчатый шкив распределительного вала.

• Затяните требуемым моментом болт крепления зубчатого шкива распределительного вала 45 Нм) с помощью приспособления (Mot. 79901).

• Установите:

- ремень привода ГРМ,

- ремень привода вспомогательного оборудования,

- правую опору маятниковой подвески,

- правое переднее колесо.

• Подключите аккумуляторную батарею.










  renault-manual@yandex.ru