Рулевая тяга с осевым шаровым шарниром


Моменты затяжки
Внутренний шаровой шарнир рулевой тяги 80 Нм

О шаровых шарнирах:
Состояние шаровых шарниров вверху и внизу поворотного кулака можно проверить, подняв передок автомобиля и опустив его на подпорки под нижние рычаги подвески. Возьмитесь за колесо и попытайтесь подвигать его вверх и вниз, из стороны в сторону и вперед и назад. Если будет замечаться перемешение поворотного кулака относительно нижнего рычага подвески, значит, шаровый шарнир изношен и его следует заменить. Верхний шаровый шарнир можно проверить, взявшись за верхний рычаг подвески и поворотный кулак и пытаясь разъединить их. Если будет замечено перемещение относительно шарового шарнира, значит, он изношен и нуждается в замене.

СНЯТИЕ

• Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.

• Снимите переднее колесо с соответствующей стороны.

• Снимите рулевую тягу.

• Снимите защитный чехол с рулевого механизма.

• Разблокируйте рулевую колонку.

• Установите приспособление (Dir. 1306-01) (1) на зубчатую рейку со стороны приводной шестерни.

• Снимите внутренний шаровой шарнир рулевой тяги.

рулевая тяга

• Отсоедините внутренний шаровой шарнир рулевой тяги с помощью приспособления (Dir. 1305-01) (2).

снятие рулевой тяги с шарниром

УСТАНОВКА

Примечание:
Следите за тем, чтобы не деформировать защитные чехлы: они могут быть повреждены необратимо.

• Нанесите состав LOCTITTE FRENBLOC на резьбу внутреннего шарового шарнира рулевой тяги.

• Установите внутренний шаровой шарнир рулевой тяги (1).

• Затяните требуемым моментом внутренний шаровой шарнир рулевой тяги (80 Нм) с помощью приспособления (Dir. 1305-01).

• Снимите приспособление (Dir. 1306-01).

• Нанесите литиевую смазку на:

- зубчатую рейку,

- защитный чехол,

- внутренний шаровой шарнир рулевой тяги.

• Установите защитный чехол рулевого механизма.

• Установите рулевую тягу.

• Установите колесо.

Примечание:
Обязательно проверьте углы установки передних колес.