каталог запчастей 

Двигатель     Трансмиссия     Подвеска     Рулевое управление     Тормоза     Кузов     Электрика     Печка и кондиционер     Электросхемы
 
Тормозная система
Передние тормозные колодки
Шланг передн. тормозного механизма
Прокачка тормозов
Скоба переднего торм. механизма
Направляющая колодок передн.
Кожух тормозного диска передний
Тормозной диск передний
Трубопровод между гидроблоком и главным тормозным цилиндром
Трубопровод между гидроблоком и штуцером под днищем
Трубопровод между гидроблоком и скобой переднего левого тормоза
Трубка между гидроблоком и скобой переднего правого тормоза
Тормозные колодки задние
Тормозной цилиндр заднего колеса
Тормозной барабан
Жесткий тормозной трубопровод
Главный тормозной цилиндр
Трубка между главным цилиндром и скобой переднего правого тормоза
Трубка между главным цилиндром и скобой переднего левого тормоза
Обратный клапан вакуумного усилителя
Вакуумный усилитель тормозов
Педаль тормоза
Выключатель стоп-сигнала
Регулятор тормозных сил
Рычаг привода стояночного тормоза
Датчик скорости переднего колеса
Датчик скорости заднего колеса
ABS без системы ESP
Гидроблок тормозной системы

Регулятор тормозных сил




МОДЕЛИ БЕЗ ABS

Моменты затяжки
Болты регулятора тормозных сил 12 Нм
Штуцер трубопроводов на регуляторе тормозных сил 14 Нм

Примечание:
Автомобили с ABS не имеют регулятора тормозных сил.

Снятие

• Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.

• Установите нажимное устройство педали, чтобы ограничить количество вытекающей тормозной жидкости.

• Отсоедините четыре тормозных трубопровода (1).

• Заглушите отверстия тормозных трубопроводов, чтобы не допустить попадания загрязнений в систему.

• Отсоедините тягу привода (2) регулятора тормозных сил от балки задней подвески.

• Снимите:

- болты (3) регулятора тормозных сил,

замена регулятора тормозных сил

- регулятор тормозных сил.

Установка

• Очистите опорную поверхность регулятора на кузове.

• Установите:

- регулятор тормозных сил.

- болты (3) регулятора тормозных сил.

• Снимите заглушки с отверстий трубопроводов.

• Подсоедините четыре тормозных трубопровода к регулятору.

• Присоедините тягу привода регулятора к балке задней подвески.

• Затяните требуемым моментом:

- болты регулятора тормозных сил (12 Нм),

- штуцера трубопроводов на регуляторе тормозных сил (14 Нм).

• Снимите нажимное устройство с педали.

• Отрегулируйте регулятор тормозных сил.

• Удалите воздух из тормозной системы.

Проверка

• Считывание давления производится по диагонали путем сравнения давления в заднем тормозном механизме с заданным давлением в переднем тормозном механизме.

• Если не на одном из задних тормозных механизмов значение давления не соответствует норме, замените регулятор тормозных сил.

Примечание:
• Обязательно про верьте оба тормозных контура.

• Правое переднее/левое заднее колесо и левое переднее/правое заднее колесо.

• Проверка регулятора тормозных сил производится на автомобиле, стоящем на колесах, с одним человеком на борту и полным топливным баком.

• Подключите два манометра прибора (Fre. 108501) (схема 1):

- один к рабочему цилиндру правого переднего тормоза,

- другой к рабочему цилиндру левого заднего тормоза.

• Удалите воздух из тормозной системы через штуцер на манометре.

• Запустите двигатель.

• Постепенно нажимайте на педаль тормоза, пока в рабочем цилиндре переднего тормоза не установится давление около 100 бар.

• Считайте значение соответствующего давления в рабочем цилиндре заднего тормоза (см. контрольную величину);

• Повторите операции на втором тормозном контуре (схема 2).

• Если имеется большое отличие (значение превышает допустимое отклонение), то замените регулятор тормозных сил, поскольку ремонт его не допускается.

• Удалите воздух из тормозной системы.



Примечание:
• Разница давлений в рабочих цилиндрах задних тормозов должна быть меньше 4 бар независимо от нагрузки на заднюю ось.

Контрольные значения давления

Без учета распределения нагрузки по осям

а - Модификация ЕО

Модели с двигателем K7J и К7М:

- не менее 28 бар,

- не более 40 бар. Модели с двигателем К4М:

- не менее 31 бар,

- не более 43 бар.

Ь - Модификация Е1

Модели с двигателем K7J и К7М:

- не менее 30 бар,

- не более 42 бар. Модели с двигателем К4М:

- не менее 32 бар,

- не более 44 бар. с - Модификация Е2

Модели с двигателем K4M/K7J/K7M:

- не менее 32 бар,

- не более 44 бар. d - Модификация ЕЗ Модели с двигателем К4М:

- не менее 33 бар,

- не более 45 бар.

Примечание:

Проверка давления выполняется с полным топливным баком.

а - Нагрузка на заднюю ось 460 кг (независимо от модели двигателя) Модификация ЕО:

- не менее 31 бар,

- не более 43 бар. Модификация Е1/Е2/ЕЗ

- не менее 33 бар,

- не более 45 бар.

b - Нагрузка на заднюю ось 550 кг (независимо от модели двигателя) Модификация ЕО:

- не менее 44 бар,

- не более 55 бар. Модификация Е1/Е2/ЕЗ

не менее 46 бар,

- не более 58 бар.

Регулировка

   
Моменты затяжки
Регулировочный болт 12 Нм

• Отверните регулировочный болт (1).

• Установите муфту (2), так чтобы она касалась регулятора тормозных сил (3).

• Затяните требуемым моментом регулировочный болт (12 Нм).

Примечание:
При регулировке регулятора тормозных сил не воздействуйте на гайку (4).










  renault-manual@yandex.ru