![]() ![]() |
каталог запчастей | ![]() |
Двигатель Трансмиссия Подвеска Рулевое управление Тормоза Кузов Электрика Печка и кондиционер Электросхемы |
Тормозная система Передние тормозные колодки Шланг передн. тормозного механизма Прокачка тормозов Скоба переднего торм. механизма Направляющая колодок передн. Кожух тормозного диска передний Тормозной диск передний Трубопровод между гидроблоком и главным тормозным цилиндром Трубопровод между гидроблоком и штуцером под днищем Трубопровод между гидроблоком и скобой переднего левого тормоза Трубка между гидроблоком и скобой переднего правого тормоза Тормозные колодки задние Тормозной цилиндр заднего колеса Тормозной барабан Жесткий тормозной трубопровод Главный тормозной цилиндр Трубка между главным цилиндром и скобой переднего правого тормоза Трубка между главным цилиндром и скобой переднего левого тормоза Обратный клапан вакуумного усилителя Вакуумный усилитель тормозов Педаль тормоза Выключатель стоп-сигнала Регулятор тормозных сил Рычаг привода стояночного тормоза Датчик скорости переднего колеса Датчик скорости заднего колеса ABS без системы ESP Гидроблок тормозной системы |
Регулятор тормозных сил
Примечание: Снятие • Установите автомобиль на двухстоечный подъемник. • Установите нажимное устройство педали, чтобы ограничить количество вытекающей тормозной жидкости. • Отсоедините четыре тормозных трубопровода (1). • Заглушите отверстия тормозных трубопроводов, чтобы не допустить попадания загрязнений в систему. • Отсоедините тягу привода (2) регулятора тормозных сил от балки задней подвески. • Снимите: - болты (3) регулятора тормозных сил, ![]() - регулятор тормозных сил. Установка • Очистите опорную поверхность регулятора на кузове. • Установите: - регулятор тормозных сил. - болты (3) регулятора тормозных сил. • Снимите заглушки с отверстий трубопроводов. • Подсоедините четыре тормозных трубопровода к регулятору. • Присоедините тягу привода регулятора к балке задней подвески. • Затяните требуемым моментом: - болты регулятора тормозных сил (12 Нм), - штуцера трубопроводов на регуляторе тормозных сил (14 Нм). • Снимите нажимное устройство с педали. • Отрегулируйте регулятор тормозных сил. • Удалите воздух из тормозной системы. Проверка • Считывание давления производится по диагонали путем сравнения давления в заднем тормозном механизме с заданным давлением в переднем тормозном механизме. • Если не на одном из задних тормозных механизмов значение давления не соответствует норме, замените регулятор тормозных сил. Примечание: • Правое переднее/левое заднее колесо и левое переднее/правое заднее колесо. • Проверка регулятора тормозных сил производится на автомобиле, стоящем на колесах, с одним человеком на борту и полным топливным баком. • Подключите два манометра прибора (Fre. 108501) (схема 1): - один к рабочему цилиндру правого переднего тормоза, - другой к рабочему цилиндру левого заднего тормоза. ![]() • Удалите воздух из тормозной системы через штуцер на манометре. • Запустите двигатель. • Постепенно нажимайте на педаль тормоза, пока в рабочем цилиндре переднего тормоза не установится давление около 100 бар. • Считайте значение соответствующего давления в рабочем цилиндре заднего тормоза (см. контрольную величину); • Повторите операции на втором тормозном контуре (схема 2). • Если имеется большое отличие (значение превышает допустимое отклонение), то замените регулятор тормозных сил, поскольку ремонт его не допускается. • Удалите воздух из тормозной системы. Примечание: Контрольные значения давления Без учета распределения нагрузки по осям а - Модификация ЕО Модели с двигателем K7J и К7М: - не менее 28 бар, - не более 40 бар. Модели с двигателем К4М: - не менее 31 бар, - не более 43 бар. Ь - Модификация Е1 Модели с двигателем K7J и К7М: - не менее 30 бар, - не более 42 бар. Модели с двигателем К4М: - не менее 32 бар, - не более 44 бар. с - Модификация Е2 Модели с двигателем K4M/K7J/K7M: - не менее 32 бар, - не более 44 бар. d - Модификация ЕЗ Модели с двигателем К4М: - не менее 33 бар, - не более 45 бар. Примечание: а - Нагрузка на заднюю ось 460 кг (независимо от модели двигателя) Модификация ЕО: - не менее 31 бар, - не более 43 бар. Модификация Е1/Е2/ЕЗ - не менее 33 бар, - не более 45 бар. b - Нагрузка на заднюю ось 550 кг (независимо от модели двигателя) Модификация ЕО: - не менее 44 бар, - не более 55 бар. Модификация Е1/Е2/ЕЗ не менее 46 бар, - не более 58 бар.
• Отверните регулировочный болт (1). • Установите муфту (2), так чтобы она касалась регулятора тормозных сил (3). ![]() • Затяните требуемым моментом регулировочный болт (12 Нм). Примечание: |
renault-manual@yandex.ru |