каталог запчастей 

Двигатель     Трансмиссия     Подвеска     Рулевое управление     Тормоза     Кузов     Электрика     Печка и кондиционер     Электросхемы
 
Передний сальник коленвала
Задний сальник коленчатого вала
Замена масла и фильтра
Расход масла
Давление масла
Датчик давления масла
Снятие двигателя K7J и K7M
Снятие двигателя K4M
Регулировка зазора клапанов
Поддон картера
Картер
Масляный насос
Кронштейн двигателя
Маховик
Замена приводного ремня (K7J, К7М)
Замена приводного ремня (K4М)
Шкив коленчатого вала
Замена ремня ГРМ
Крышка ГБЦ
Распределительный вал
Головка блока цилиндров
Сальник распредвала передний
Впускной тракт
Воздушный фильтр
Впускной коллектор
Подкладка корпусов форсунок
Выпускной коллектор
Блок дроссельной заслонки
Система подачи топлива
Топливный фильтр
Топливная рампа и форсунки
Подача и давление топлива
Система вентиляции картера
Система улавливания паров бензина и замена адсорбера
Система впрыска
Кислородные датчики
Датчик положения коленвала
ЭБУ системы впрыска
Датчик положения дросселя
Система охлаждения двигателя
Проверка системы охлаждения
Слив и заправка системы охлаждения
Радиатор
Водяной насос
Термостат
Электровентилятор радиатора
Трубопровод водяного насоса
Расширительный бачок
Система выпуска отработавших газов
Каталитический нейтрализатор
Глушители
Топливный бак
Модуль датчика уровня топлива
Бак доп. системы топливоподачи
Топливный насос доп. системы
Крепления двигателя
Коды неисправностей

Расход масла - проверка

ПРОЦЕДУРА ИЗМЕРЕНИЯ РАСХОДА МАСЛА

1 - Долив до максимального уровня

Примечание:
Операция производится на горячем двигателе после включения электровентилятора системы охлаждения двигателя.

• Остановите двигатель.

• Подождите 2 минуты, чтобы масло полностью стекло в поддон картера двигателя.

• Проведите визуальный контроль с помощью маслоизмерительного щупа.

• Долейте масло до метки «МАХ1».

• Нанесите немного краски, как на пробку заливного отверстия, так и на пробку сливного отверстия поддона картера двигателя, чтобы убедиться впоследствии, что они не снимались.

2 - Вождение автомобиля

• Проедьте на автомобиле около 2000 км или до момента снижения уровня масла до метки «MINI» маслоизмерительного щупа.

3 - Долив масла до максимального уровня

Примечание:
Операция производится на горячем двигателе после включения электровентилятора системы охлаждения двигателя.

• Остановите двигатель.

• Подождите 2 минуты, чтобы масло полностью стекло в поддон картера двигателя.

• Проведите визуальный контроль с помощью маслоизмерительного щупа.

• Долейте масло до метки «МАХ1».

• Отметьте количество долитого масла и пробег после последнего долива до максимального уровня.

4  Измерение расхода масла

Расход масла = Количество добавленного масла, л/пробег, тыс. км.

  renault-manual@yandex.ru