Подшипник ступицы переднего колеса


подшипник передней ступицы

Моменты затяжки
Болты крепления направляющей колодок 105 Нм

Во время эксплуатации автомобиля необходимо своевременно проверять и проводить операции по техническому обслуживанию подшипников ступиц колес. В противном случае вы столкнетесь с большими проблемами, связанными с заменой не только подшипников, но и поворотного кулака. При недостаточном количестве смазки в подшипниковом узле ступиц происходит нагрев ступицы до температуры, превышающей рабочую температуру эксплуатации, в результате чего смазка вытекает, подшипники разрушаются, что приводит к вращению внутреннего кольца подшипника на оси поворотного кулака, а, следовательно, к выходу из строя оси.

СНЯТИЕ

• Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.

• Снимите передние колеса.

• Отсоедините:

- болты (1) крепления направляющей колодок,

снятие подшипника

- направляющую колодок в сборе со скобой и колодками,

- тормозной диск,

- поворотный кулак.

• Отсоедините:

- с помощью пресса выпрессуйте ступицу из поворотного кулака, установив на ступицу оправку с наружным диаметром 36,5 мм, и установив под поворотный кулак съемник (2).

подшипник передней ступицы

- стопорное кольцо. • Выпрессуйте из ступицы внутреннее кольцо подшипника с помощью съемника.

Примечание:
Установите захваты съемника в паз внутреннего кольца.

• Снимите наружное кольцо подшипника, уперев во внутреннее кольцо отрезок трубы с наружным диаметром 65 мм.

замена подшипника ступицы переднего колеса

Примечание:
Не используйте как опору держатель датчика (если он есть).

УСТАНОВКА

• Очистите:

- внутренние и наружные поверхности нового подшипника, соприкасающиеся с поворотным кулаком и со ступицей,

- поверхности поворотного кулака, соприкасающиеся с новым подшипником,

- поверхности ступицы, соприкасающиеся с новым подшипником.

Примечание:
Проверьте обязательно состояние поверхности ступицы и отверстия поворотного кулака перед установкой подшипника. Замените поврежденный поворотный кулак.

• Установите кронштейн датчика.

• Расположите кронштейн датчика под углом (х) = 350± 50 относительно вертикали. Это положение соответствует центру гнезда (при его наличии на автомобиле).

• Для запрессовки подшипника установите оправку с наружным диаметром 70 мм на наружное кольцо.

• Установите стопорное кольцо подшипника.

• Запрессуйте ступицу, используя в качестве оправки отрезок трубы с наружным диаметром 50 мм.

• Оправка должна опираться на внутреннее кольцо подшипника.

• Установите:

- поворотный кулак.

- тормозной диск.

- направляющую колодок в сборе со скобой и колодками,

- болты крепления направляющей колодок.

• Затяните требуемым моментом болты крепления направляющей колодок (105 Нм).

• Установите передние колеса.