каталог запчастей 

Двигатель     Трансмиссия     Подвеска     Рулевое управление     Тормоза     Кузов     Электрика     Печка и кондиционер     Электросхемы
 
Сцепление
Диски сцепления
Неисправности сцепления
Снятие сцепления
Регулировка сцепления
Кожух сцепления - ведомый диск
Подшипник выключения сцепления
Трос привода сцепления
Педаль сцепления
Прокачка гидропривода сцепления
Главный цилиндр сцепления
Гидропривод сцепления
Механическая коробка передач
Замена масла МКП
Сальник первичного вала
Сальник фланца дифференциала
Снятие и установка КПП
Снятие КПП JH3 (К4М)
АКП DP0
Снятие и установка АКП
Масло для АКП
Гидрораспределитель
Электромагнитный клапан регулирования подачи
Маслоохладитель коробки передач
Сальник фланца дифференциала АКП
Датчик давления
Многофункциональный переключатель АКП
Датчик скорости движения
Сальник гидротрансформатора
Ведущий диск
Разъём АКП
ЭБУ АКП
Коды неисправностей АКП
Приводные валы
Вал привода левого колеса
Вал привода правого колеса
Подшипник промежуточного вала
Пыльник наружного шарнира вала
Пыльник внутр. шарнира вала прав.
Пыльник внутр. шарнира вала лев.
Корпус рычага переключения МКП
Корпус рычага переключения АКП
Механизм управления КПП

Подшипник выключения сцепления

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ JH1 ИЛИ JH3

СНЯТИЕ

• Снимите коробку передач.

• Снимите подшипник выключения сцепления (1), повернув вилку в направлении (А).

подшипник сцепления - замена

• Снимите вилку (2), потянув ее вовнутрь картера сцепления.

снятие подшипника сцепления

УСТАНОВКА

• Убедитесь в отсутствии следов подтекания на выходе первичного вала, при необходимости замените направляющую трубку.

• Нанесите на стенки направляющей втулки на лапки вилки выключения сцепления смазку MOLYKOTE BR2.

• Установите вилку выключения сцепления.

• Установите подшипник выключения сцепления на направляющую втулку, заведя крючки (3) в лапки вилки.

• Убедитесь в нормальном скольжении подшипника выключения сцепления.

При работах, не требующих снятий коробки передач, или после установки коробки передач не приподнимайте вилку выключения сцепления, так как при этом она может выйти из крючков (3) подшипника выключения сцепления.

• Установите коробку передач.

• После установки коробки передач, проверьте величину хода вилки выключения сцепления. Он должен составлять (X) = 27,5 мм ± 0,5 мм.

 

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ JH3 ВЕРСИИ 160

Моменты затяжки
Болты крепления подшипника выключения сцепления к картеру сцепления 21 Нм

Подшипник выключения сцепления составляет одно целое с рабочим цилиндром привода сцепления.

СНЯТИЕ

• Для снятия подшипника выключения сцепления и рабочего цилиндра сцепления удалите тормозную жидкость из бачка с помощью шприца.

• Снимите коробку передач.

• Отверните два болта (1) крепления подшипника выключения сцепления к картеру сцепления.

• Снимите подшипник выключения сцепления (2).

УСТАНОВКА

• Установите подшипник выключения сцепления.



установка подшипника сцепления

• Затяните требуемым моментом болты крепления подшипника выключения сцепления к картеру сцепления (21 Нм).

Внимание!

• Чтобы не повредить рабочий цилиндр, не наносите смазку на первичный вал коробки передач.

• Ни в коем случае не нажимайте на педаль сцепления при снятом рабочем цилиндре.

• Установите коробку передач.

• Удалите воздух из гидропривода сцепления.

  renault-manual@yandex.ru