Поддон картера двигателя K7J или К7М
Моменты затяжки | |
Болты крепления под дона картера(предварительная затяжка) | 0,8 даНм |
Болты крепления коробки передач к двигателю (предварительная затяжка) | 0,8 даНм |
Болты крепления поддона картера | 1,4 даНм |
Болты крепления коробки передач к двигателю | 4,4 даНм |
Болты крепления подрамника | 10,5 даНм |
Болты крепления рулевого механизма | 10,5 даНм |
Верхние болты крепления соединительных тяг подрамника | 2,1 даНм |
Нижние болты крепления тяг подрамника | 6,2 даНм |
Болты крепления реактивной тяги | 10,5 даНм |
Болты крепления колес | 10,5 даНм |
СНЯТИЕ
• Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.
• Снимите:
- защиту поддона картера двигателя,
- болты крепления бампера под подрамником.
• Слейте масло из двигателя.
• Снимите:
- реактивную тягу,
- передние колеса,
- шаровые опоры рычагов подвески,
- каталитический нейтрализатор,
- два болта крепления рулевого механизма.
• Закрепите рулевой механизм на кузове.
Модели с двигателем K7J версии 710 с рулевым управлением с усилителем
• Отверните болт (1) крепления трубопровода гидроусилителя рулевого управления на верхней части подрамника.
Все модели
• Отверните болты крепления (2) соединительных тяг подрамника.
• Отверните поочередно болты (3) крепления подрамника и замените их резьбовыми стержнями приспособления (Tav. 1747).
Важное замечание!
Убедитесь, что резьбовой стержень приспособления (Tav. 1747) в вернут на достаточную глубину в резьбовое отверстие и что гайка приспособления упирается в подрамник.
• Опустите подрамник по меньшей мере на 120 мм постепенно отворачивая гайки приспособления (Tav. 1747). |
• Снимите:
- болты (4) соединения двигателя с коробкой передач,
- болты крепления поддона картера двигателя,
- поддон картера двигателя.
УСТАНОВКА
Внимание!
Обязательно замените:
- прокладку поддона картера двигателя,
- болты крепления подрамника.
• Нанесите:
- четыре валика (5) состава RHODORSEAL 5661 диаметром 5 мм,
- две капли (6) состава RHODORSEAL 5661 диаметром 7 мм в местах соединения блока цилиндров и передней крышки.
Примечание:
- Привапочные плоскости должны быть чистыми, сухими и не замасленными (не оставляйте следов от пальцев).
- Нанесение слишком большого количества герметика может с тать причиной его выжимания наружу при затяжки крепления деталей. Попадание герметика в охлаждающую жидкость или моторное масло может стать причиной выхода из строя некоторых узлов и агрегатов (двигателя, радиатора и т.п.)
• Предварительно затяните в указанном порядке требуемым моментом:
- болты крепления поддона картера (предварительная затяжка) (0,8 даНм),
- болты крепления коробки передач к двигателю (предварительная затяжка) (0,8 даНм).
• Затяните требуемым моментом в указанном порядке:
- болты крепления поддона картера (1,4даНм),
- болты крепления коробки передач к двигателю (4,4 даНм).
• Затяните требуемым моментом:
- болты крепления подрамника (10,5 даНм),
- болты крепления рулевого механизма(10,5даНм),
- верхние болты крепления соединительных тяг подрамника (2,1 даНм),
- нижние болты крепления тяг подрамника (6, 2 даНм),
- болты крепления реактивной тяги (10,5 даНм),
- болты крепления колес (10,5 даНм.)
• Установите каталитический нейтрализатор.
• Установка производится в порядке, обратном снятию.
• Залейте масло в двигатель и проверьте его уровень.