Поддон картера двигателя K7J или К7М


Моменты затяжки
Болты крепления под дона картера(предварительная затяжка) 0,8 даНм
Болты крепления коробки передач к двигателю (предварительная затяжка) 0,8 даНм
Болты крепления поддона картера 1,4 даНм
Болты крепления коробки передач к двигателю 4,4 даНм
Болты крепления подрамника 10,5 даНм
Болты крепления рулевого механизма 10,5 даНм
Верхние болты крепления соединительных тяг подрамника 2,1 даНм
Нижние болты крепления тяг подрамника 6,2 даНм
Болты крепления реактивной тяги 10,5 даНм
Болты крепления колес 10,5 даНм

СНЯТИЕ

• Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.

• Снимите:

- защиту поддона картера двигателя,

- болты крепления бампера под подрамником.

• Слейте масло из двигателя.

• Снимите:

- реактивную тягу,

- передние колеса,

- шаровые опоры рычагов подвески,

- каталитический нейтрализатор,

- два болта крепления рулевого механизма.

снятие поддона картера

• Закрепите рулевой механизм на кузове.

Модели с двигателем K7J версии 710 с рулевым управлением с усилителем

• Отверните болт (1) крепления трубопровода гидроусилителя рулевого управления на верхней части подрамника.

Все модели

• Отверните болты крепления (2) соединительных тяг подрамника.

• Отверните поочередно болты (3) крепления подрамника и замените их резьбовыми стержнями приспособления (Tav. 1747).

Важное замечание!
Убедитесь, что резьбовой стержень приспособления (Tav. 1747) в вернут на достаточную глубину в резьбовое отверстие и что гайка приспособления упирается в подрамник.

поддон картера

• Опустите подрамник по меньшей мере на 120 мм постепенно отворачивая гайки приспособления (Tav. 1747).

• Снимите:

- болты (4) соединения двигателя с коробкой передач,

поддон картера двигателя

- болты крепления поддона картера двигателя,

- поддон картера двигателя.

УСТАНОВКА

Внимание!

Обязательно замените:

- прокладку поддона картера двигателя,

- болты крепления подрамника.

• Нанесите:

- четыре валика (5) состава RHODORSEAL 5661 диаметром 5 мм,

- две капли (6) состава RHODORSEAL 5661 диаметром 7 мм в местах соединения блока цилиндров и передней крышки.

Примечание:
- Привапочные плоскости должны быть чистыми, сухими и не замасленными (не оставляйте следов от пальцев).

- Нанесение слишком большого количества герметика может с тать причиной его выжимания наружу при затяжки крепления деталей. Попадание герметика в охлаждающую жидкость или моторное масло может стать причиной выхода из строя некоторых узлов и агрегатов (двигателя, радиатора и т.п.)

• Предварительно затяните в указанном порядке требуемым моментом:

- болты крепления поддона картера (предварительная затяжка) (0,8 даНм),

- болты крепления коробки передач к двигателю (предварительная затяжка) (0,8 даНм).

• Затяните требуемым моментом в указанном порядке:

- болты крепления поддона картера (1,4даНм),

- болты крепления коробки передач к двигателю (4,4 даНм).

• Затяните требуемым моментом:

- болты крепления подрамника (10,5 даНм),

- болты крепления рулевого механизма(10,5даНм),

- верхние болты крепления соединительных тяг подрамника (2,1 даНм),

- нижние болты крепления тяг подрамника (6, 2 даНм),

- болты крепления реактивной тяги (10,5 даНм),

- болты крепления колес (10,5 даНм.)

• Установите каталитический нейтрализатор.

• Установка производится в порядке, обратном снятию.

• Залейте масло в двигатель и проверьте его уровень.