каталог запчастей 

Двигатель     Трансмиссия     Подвеска     Рулевое управление     Тормоза     Кузов     Электрика     Печка и кондиционер     Электросхемы
 
Передний сальник коленвала
Задний сальник коленчатого вала
Замена масла и фильтра
Расход масла
Давление масла
Датчик давления масла
Снятие двигателя K7J и K7M
Снятие двигателя K4M
Регулировка зазора клапанов
Поддон картера
Картер
Масляный насос
Кронштейн двигателя
Маховик
Замена приводного ремня (K7J, К7М)
Замена приводного ремня (K4М)
Шкив коленчатого вала
Замена ремня ГРМ
Крышка ГБЦ
Распределительный вал
Головка блока цилиндров
Сальник распредвала передний
Впускной тракт
Воздушный фильтр
Впускной коллектор
Подкладка корпусов форсунок
Выпускной коллектор
Блок дроссельной заслонки
Система подачи топлива
Топливный фильтр
Топливная рампа и форсунки
Подача и давление топлива
Система вентиляции картера
Система улавливания паров бензина и замена адсорбера
Система впрыска
Кислородные датчики
Датчик положения коленвала
ЭБУ системы впрыска
Датчик положения дросселя
Система охлаждения двигателя
Проверка системы охлаждения
Слив и заправка системы охлаждения
Радиатор
Водяной насос
Термостат
Электровентилятор радиатора
Трубопровод водяного насоса
Расширительный бачок
Система выпуска отработавших газов
Каталитический нейтрализатор
Глушители
Топливный бак
Модуль датчика уровня топлива
Бак доп. системы топливоподачи
Топливный насос доп. системы
Крепления двигателя
Коды неисправностей

Поддон картера двигателя K7J или К7М

Моменты затяжки
Болты крепления под дона картера(предварительная затяжка) 0,8 даНм
Болты крепления коробки передач к двигателю (предварительная затяжка) 0,8 даНм
Болты крепления поддона картера 1,4 даНм
Болты крепления коробки передач к двигателю 4,4 даНм
Болты крепления подрамника 10,5 даНм
Болты крепления рулевого механизма 10,5 даНм
Верхние болты крепления соединительных тяг подрамника 2,1 даНм
Нижние болты крепления тяг подрамника 6,2 даНм
Болты крепления реактивной тяги 10,5 даНм
Болты крепления колес 10,5 даНм

СНЯТИЕ

• Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.

• Снимите:

- защиту поддона картера двигателя,

- болты крепления бампера под подрамником.

• Слейте масло из двигателя.

• Снимите:

- реактивную тягу,

- передние колеса,

- шаровые опоры рычагов подвески,

- каталитический нейтрализатор,

- два болта крепления рулевого механизма.

снятие поддона картера

• Закрепите рулевой механизм на кузове.

Модели с двигателем K7J версии 710 с рулевым управлением с усилителем

• Отверните болт (1) крепления трубопровода гидроусилителя рулевого управления на верхней части подрамника.

Все модели

• Отверните болты крепления (2) соединительных тяг подрамника.

• Отверните поочередно болты (3) крепления подрамника и замените их резьбовыми стержнями приспособления (Tav. 1747).

Важное замечание!

Убедитесь, что резьбовой стержень приспособления (Tav. 1747) в вернут на достаточную глубину в резьбовое отверстие и что гайка приспособления упирается в подрамник.

• Снимите:

- болты (4) соединения двигателя с коробкой передач,

- болты крепления поддона картера двигателя,

- поддон картера двигателя.

поддон картера

• Опустите подрамник по меньшей мере на 120 мм постепенно отворачивая гайки приспособления (Tav. 1747).

поддон картера двигателя

УСТАНОВКА

Внимание!

Обязательно замените:

- прокладку поддона картера двигателя,

- болты крепления подрамника.

• Нанесите:

- четыре валика (5) состава RHODORSEAL 5661 диаметром 5 мм,

- две капли (6) состава RHODORSEAL 5661 диаметром 7 мм в местах соединения блока цилиндров и передней крышки.

Примечание:
- Привапочные плоскости должны быть чистыми, сухими и не замасленными (не оставляйте следов от пальцев).

- Нанесение слишком большого количества герметика может с тать причиной его выжимания наружу при затяжки крепления деталей. Попадание герметика в охлаждающую жидкость или моторное масло может стать причиной выхода из строя некоторых узлов и агрегатов (двигателя, радиатора и т.п.)

• Предварительно затяните в указанном порядке требуемым моментом:

- болты крепления поддона картера (предварительная затяжка) (0,8 даНм),

- болты крепления коробки передач к двигателю (предварительная затяжка) (0,8 даНм).

• Затяните требуемым моментом в указанном порядке:

- болты крепления поддона картера (1,4даНм),

- болты крепления коробки передач к двигателю (4,4 даНм).

• Затяните требуемым моментом:

- болты крепления подрамника (10,5 даНм),

- болты крепления рулевого механизма(10,5даНм),

- верхние болты крепления соединительных тяг подрамника (2,1 даНм),

- нижние болты крепления тяг подрамника (6, 2 даНм),

- болты крепления реактивной тяги (10,5 даНм),

- болты крепления колес (10,5 даНм.)

• Установите каталитический нейтрализатор.

• Установка производится в порядке, обратном снятию.

• Залейте масло в двигатель и проверьте его уровень.

  renault-manual@yandex.ru