каталог запчастей 

Двигатель     Трансмиссия     Подвеска     Рулевое управление     Тормоза     Кузов     Электрика     Печка и кондиционер     Электросхемы
 
Сцепление
Диски сцепления
Неисправности сцепления
Снятие сцепления
Регулировка сцепления
Кожух сцепления - ведомый диск
Подшипник выключения сцепления
Трос привода сцепления
Педаль сцепления
Прокачка гидропривода сцепления
Главный цилиндр сцепления
Гидропривод сцепления
Механическая коробка передач
Замена масла МКП
Сальник первичного вала
Сальник фланца дифференциала
Снятие и установка КПП
Снятие КПП JH3 (К4М)
АКП DP0
Снятие и установка АКП
Масло для АКП
Гидрораспределитель
Электромагнитный клапан регулирования подачи
Маслоохладитель коробки передач
Сальник фланца дифференциала АКП
Датчик давления
Многофункциональный переключатель АКП
Датчик скорости движения
Сальник гидротрансформатора
Ведущий диск
Разъём АКП
ЭБУ АКП
Коды неисправностей АКП
Приводные валы
Вал привода левого колеса
Вал привода правого колеса
Подшипник промежуточного вала
Пыльник наружного шарнира вала
Пыльник внутр. шарнира вала прав.
Пыльник внутр. шарнира вала лев.
Корпус рычага переключения МКП
Корпус рычага переключения АКП
Механизм управления КПП

Механическая коробка передач




На автомобили Logan и Sandero устанавливаются МКП двух типов:
с двигателем 1,4 л – JH1,
с двигателем 1,6 л – JH3.
Маркировка нанесена снизу на картере коробки передач. По конструкции обе коробки передач одинаковы. Передаточные числа обеих коробок передач одинаковые.

Идентификационные данные

На табличке (1), закрепленной на картере коробки передач указаны:

А - Тип коробки передач, В - Индекс коробки передач, С - Заводской номер, D - Завод-изготовитель

МКП табличка с идентификационным номером кпп   таблика на кпп

механическая коробка передач

коробка передач ыфтвукщ stapway jr5

На автомобиль Sandero Stepway устанавливается коробка передач JR5. Конструкция этой коробки передач в целом идентична с конструкцией КПП JH1 и JH3. Раница в основном состоит в исполнении мест соединения коробки передач с валами приводов ведущих колёс.



Детали, подлежащие обязательной замене после снятия КПП:

- сальники,

- уплотнительные кольца,

- стопорные кольца,

- сальники фланцев дифференциала,

- сальник первичного вала,

- шплинты,

- подшипник выключения сцепления.

Диагностика неисправностей коробки передач

Признак неисправности Возможная причина Способ устранения
1 2 3
Слабая или не эффективная синхронизация Конусы синхронизаторов изношены или повреждены Замените синхронизаторы
"Соскакивание" передачи Ослабли пружины фиксаторов Замените пружину
Выступы синхронизатора изношены Замените синхронизатор
Изношена канавка штока вилки переключения Замените шток
Наличие шумов Уровень трансмиссионного масла не соответствует норме Отрегулируйте уровень масла
Зубцы шестерен изношены или повреждены Замените изношенные детали
Изношены: подшипники первичного вала, осьблока шестерен Замените изношенные детали
Повышенный осевой люфт блока шестерен Замените \ подберите регулировочные шайбы необходимой толщины
Затруднения при переключении передач Неправильная регулировка педали сцепления и тяг Отрегулируйте педаль сцепления и тяги
Износ и деформация шарнира рычага переключения передач Замените шарнир
Загрязнение втулок штоков вилок переключения Очистите втулки
Загрязнение скользящей поверхности муфты Очистите
Вилки переключения передач изогнуты Замените вилки переключения
Сильные стуки при работе под нагрузкой и более слабые - без нагрузки Поломка сухаря на вилке заднего хода Замените вилку заднего хода
Течь масла через стыки и уплотнения Засорен сапун коробки передач Очистите сапун
Износ сальников валов (первичного и вторичного) Замените сальники
Повреждение прокллдок, осла6ление крепления крышек коробки передач Устраните неисправность









  renault-manual@yandex.ru