каталог запчастей 

Двигатель     Трансмиссия     Подвеска     Рулевое управление     Тормоза     Кузов     Электрика     Печка и кондиционер     Электросхемы
 
Передний сальник коленвала
Задний сальник коленчатого вала
Замена масла и фильтра
Расход масла
Давление масла
Датчик давления масла
Снятие двигателя K7J и K7M
Снятие двигателя K4M
Регулировка зазора клапанов
Поддон картера
Картер
Масляный насос
Кронштейн двигателя
Маховик
Замена приводного ремня (K7J, К7М)
Замена приводного ремня (K4М)
Шкив коленчатого вала
Замена ремня ГРМ
Крышка ГБЦ
Распределительный вал
Головка блока цилиндров
Сальник распредвала передний
Впускной тракт
Воздушный фильтр
Впускной коллектор
Подкладка корпусов форсунок
Выпускной коллектор
Блок дроссельной заслонки
Система подачи топлива
Топливный фильтр
Топливная рампа и форсунки
Подача и давление топлива
Система вентиляции картера
Система улавливания паров бензина и замена адсорбера
Система впрыска
Кислородные датчики
Датчик положения коленвала
ЭБУ системы впрыска
Датчик положения дросселя
Система охлаждения двигателя
Проверка системы охлаждения
Слив и заправка системы охлаждения
Радиатор
Водяной насос
Термостат
Электровентилятор радиатора
Трубопровод водяного насоса
Расширительный бачок
Система выпуска отработавших газов
Каталитический нейтрализатор
Глушители
Топливный бак
Модуль датчика уровня топлива
Бак доп. системы топливоподачи
Топливный насос доп. системы
Крепления двигателя
Коды неисправностей

Моторное масло слив и заправка, замена масляного фильтра




Моменты затяжки
Пробку сливного отверстия 25 Нм
Болты крепления защиты поддона картера двигателя 9 Нм

Объём масла заливаемого в двигатель
Двигатель Средняя заправочная емкость системы смазки (доводится до нормы по маслоизмерительному щупу), л
При замене масла При замене масла с заменой масляного фильтра
K7J 3,2 3,3
К7М
К4М 4,7 4,8

СЛИВ МАСЛА

• Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.

• Отверните пробку (1) маслоналивной горловины.

слив масла из двигателя

Модели с двигателем К4М

• Снимите защиту поддона картера двигателя.

Все модели

• Отверните пробку сливного отверстия (2) с помощью приспособления (Mot. 1018).

замена масла двигателя

• Дайте маслу стечь полностью.

ЗАПРАВКА

Обязательно замените прокладку сливной пробки.

Прокладка с резиновой кромкой

• Установите новую прокладку на пробку сливного отверстия (направление установки безразлично).

масляная пробка для слива

• Затяните требуемым моментом пробку сливного отверстия (25 Нм).

• Удалите ветошью потеки слитого масла на поддоне картера двигателя.

• Установите защиту поддона картера двигателя.

• Затяните требуемым моментом болты крепления защиты поддона картера двигателя (9 Нм).

• Залейте в двигатель масло.

• После заливки масла в двигатель перед проверкой уровня обязательно выждите не менее 10 минут, чтобы масло полностью стекло в картер.

Внимание

• Обязательно проверьте уровень масла по маслоизмерительному щупу,

• Не допускайте превышения максимального уровня по маслоизмерительному щупу (это может привести к выходу двигателя из строя).

• Перед передачей автомобиля владельцу доведите при необходимости уровень моторного масла до нормы по маслоизмерительному щупу.

• Проверьте уровень масла в двигателе.

• Заверните пробку наливного отверстия.



ЗАМЕНА МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА

МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ K7J ИЛИ К7М

замена масляного фильтра

• Снимите масляный фильтр с помощью приспособления (Mot. 1329).

• Смажьте моторным маслом новую

прокладку масляного фильтра.

• Затяните масляный фильтр от руки.

МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ К4М

СНЯТИЕ

• Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.

• Слейте масло из двигателя.

• Снимите защиту топливораспределительной рампы.

• Установите приспособление (Mot. 1329) (1) с трещоткой на масляный фильтр.

• Снимите масляный фильтр.

УСТАНОВКА

• Смажьте маслом прокладку нового масляного фильтра.

• Заверните масляный фильтр до касания прокладки поверхности двигателя.

• Заверните масляный фильтр на 3/4 оборота.

• Проверьте по щупу уровень масла в двигателе.










  renault-manual@yandex.ru