каталог запчастей 

Двигатель     Трансмиссия     Подвеска     Рулевое управление     Тормоза     Кузов     Электрика     Печка и кондиционер     Электросхемы
 
Сцепление
Диски сцепления
Неисправности сцепления
Снятие сцепления
Регулировка сцепления
Кожух сцепления - ведомый диск
Подшипник выключения сцепления
Трос привода сцепления
Педаль сцепления
Прокачка гидропривода сцепления
Главный цилиндр сцепления
Гидропривод сцепления
Механическая коробка передач
Замена масла МКП
Сальник первичного вала
Сальник фланца дифференциала
Снятие и установка КПП
Снятие КПП JH3 (К4М)
АКП DP0
Снятие и установка АКП
Масло для АКП
Гидрораспределитель
Электромагнитный клапан регулирования подачи
Маслоохладитель коробки передач
Сальник фланца дифференциала АКП
Датчик давления
Многофункциональный переключатель АКП
Датчик скорости движения
Сальник гидротрансформатора
Ведущий диск
Разъём АКП
ЭБУ АКП
Коды неисправностей АКП
Приводные валы
Вал привода левого колеса
Вал привода правого колеса
Подшипник промежуточного вала
Пыльник наружного шарнира вала
Пыльник внутр. шарнира вала прав.
Пыльник внутр. шарнира вала лев.
Корпус рычага переключения МКП
Корпус рычага переключения АКП
Механизм управления КПП

Масло для автоматической коробки передач

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Тип масла для коробки передач DP0: ELF RENAULTMATIC D3 SYN

СЛИВ И ЗАПРАВКА

Моменты затяжки
Сливная трубка 9 Нм
Пробка контрольного отверстия 35 Нм
Пробка наливного отверстия 35 Нм

Коробка передач Емкость смазочной системы
(отрегулируйте, пока масло не начнет выливаться)
Емкость слива Общая емкость
DP0 3,5 л 6 л

СЛИВ МАСЛА

• Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.

Примечание:
Из автоматической коробки передач следует сливать горячее масло (не более 60"С), чтобы удалить как можно больше загрязнений.

• Снимите:

- болты крепления защиты картера двигателя,

- защитный экран.

• Снимите:

- пробку контрольного отверстия (1),

- сливную трубку (2) с помощью шестигранного ключа на 8 мм (3).

слив масла из АКП

• Дайте стечь маслу.

Примечание:

Снятая сливная трубка подлежит обязательной замене.

• Установите новую сливную трубку.

• Затяните требуемым моментом:

- сливную трубку (9 Нм),

- пробку контрольного отверстия (35 Нм).

• Снимите глушитель шума впуска,

• Отсоедините трос (4) привода селектора от коробки передач:

- сожмите фиксатор троса привода селектора в точке (А),

- потяните штифт в направлении (В),

- поднимите трос привода селектора в направлении (С).

• Установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку.

• Обязательно переведите рычаг селектора в положение «Парковка».

• Снимите пробку наливной горловины (5).

• Во избежание попадания загрязнений используйте воронку с фильтром с размером ячейки 15/100.

• Залейте в АКП 3,5 л нового масла, рекомендованного производителем.

• Запустите двигатель на холостом ходу.

• Подключите диагностический прибор.

• Вступите в диалог с ЭБУ АКП.

• Следите за температурой масла в коробке.

• Дождитесь, когда температура станет равной 60 ± ГС.

• Подставьте емкость под пробку контрольного отверстия (6).

• Отверните пробку контрольного отверстия (6) при работающем двигателе.

масло для АКП - заправка

• Если масло не вытекает или если количество вытекшего масла меньше 0,1 литра:

- остановите двигатель,

- долейте 0,5 литра масла,

- дайте автоматической коробке передач остыть до температуры 50"С,

- запустите двигатель на холостом ходу,

- подключите диагностический прибор,

- вступите в диалог с ЭБУ АКП,

- следите за температурой масла в коробке,

- дождитесь, когда температура станет равной 60 ± ГС,

- подставьте емкость под пробку контрольного отверстия (6),

- отверните пробку контрольного отверстия.

• Повторяйте эти операции, пока в емкость не выльется более 0,1 литра масла.

• Заверните пробку контрольного отверстия (6).

• Затяните требуемым моментом пробку наливного отверстия (35 Нм).

Доведите уровень масла до нормы

• Установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку.

Примечание:
Уровень масла должен проверяться исключительно в соответствии с изложенной ниже методикой.

• Обязательно переведите рычаг селектора в положение «Парковка».

• Залейте в автоматическую коробку передач 0,5 литра свежего масла.

• Запустите двигатель на холостом ходу.

• Подсоедините диагностический прибор.

• Вступите в диалог с ЭБУ АКП.

• Следите за температурой масла в коробке.

• Дождитесь, когда температура станет равной 60 ± ГС,

• Подставьте емкость под пробку контрольного отверстия.

• Отверните пробку контрольного отверстия.

• Если масло не вытекает или если количество вытекшего масла меньше 0,1 литра:

- остановите двигатель,

- долейте 0,5 литра масла,

- дайте автоматической коробке передач остыть до температуры 50 'С,

- запустите двигатель на холостом ходу,

- подключите диагностический прибор,

- вступите в диалог с ЭБУ АКП,

- следите за температурой масла в коробке,

- дождитесь, когда температура станет равной 60 ± ГС,

- подставьте емкость под пробку контрольного отверстия,

- отверните пробку контрольного отверстия.

• Повторяйте эти операции, пока в емкость не выльется более 0,1 литра масла.

Примечание:
В случае замены масла необходимо

обнулить электронный счетчик срока

службы масла (он встроен в ЭБУ).

• Установите глушитель шума впуска.

• Присоедините трос привода селектора к коробке передач.

• Установите защиту поддона картера двигателя.

• Введите дату замены масла с помощью диагностического прибора.

  renault-manual@yandex.ru