Контрольные размеры кузова (Logan)
Модели Logan (L90) (размеры для Sandero)
Дополнительные размеры
Позиция | Наименование | Размер X, мм | Размер Y , мм | Размер Z, мм | Диаметр, мм ' | Наклон |
А | Левое заднее крепление переднего подрамника со снятыми механическими узлами | 301 | 305 | 78 | 24.7-М12 | 0o |
Ао | Правое заднее крепление переднего подрамника со снятыми механическими узлами | 301 | 305 | 78 | 24,7x29,6-М12 | 0o |
А | Левое заднее крепление переднего подрамника без снятия механических узлов | 301 | 305 | 26 | Головка болта | 0o |
Аo | Левое заднее крепление переднего подрамника без снятия механических узлов | 301 | 305 | 26 | Головка болта | 0o |
b | Передняя направляющая заднего лонжерона | 1883 | 622 | 72,5 | 30x30 | 0o |
В1 | Направляющая левого крепления задней подвески со снятыми механическими узлами | 2200 | 600 | 118,5 | 16,2 | 0o |
В1о | Направляющая правого крепления задней подвески со снятыми механическими узлами | 2200 | 600 | 118,5 | 16,2x24,2 | 0o |
В2 | Крепление задней подвески со снятыми механическими узлами | 2223,8 | 540 | 118,5 | М10 | 0o |
С | Левое переднее крепление переднего подрамника со снятыми механическими узлами | -502 | 476 | 80 | М12 | 0o |
Сo | Правое переднее крепление переднего подрамника со снятыми механическими узлами | -525 | 492 | 80 | М12 | 0o |
С | Левое переднее крепление переднего подрамника без снятия механических узлов | -502 | 476 | 80 | М12 | 0o |
Сo | Правое переднее крепление переднего подрамника со снятыми механическими узлами | -525 | 492 | 80 | М12 | 0o |
Е | Верхнее крепление амортизатора задней подвески | 2672,25 | 562,5 | 532,5 | 18,2 |
X: 8o Y 0o |
F | Верхнее крепление амортизаторной стойки | -3 | 583,5 | 683 | 48 |
X: 0o35' Y 3o40' |
G | Заднее направляющее отверстие переднего лонжерона | 565,5 | 409 | -10,5 | Опора Z | 0o |
J | Заднее направляющее отверстие заднего лонжерона | 3050 | 485,5 | 258 | 16,2x32,2 | 0o |
К | Крайняя нижняя левая передняя поперечина | -703 | 565,5 | 314,75 | 12,2 | 90o |
Ко | Крайняя нижняя правая передняя поперечина | -703 | 566,5- | 314,75 | 12,2x16,2 | 90o |
К1 | Верхняя передняя поперечина | 441,8 | 620 | 604 | - Мб | 180o |
К | Крепление бампера | -368 | 737,7 | 403 | 12x12 | 0o |
КЗ | Крепление фар | 568,5 | 408 | 504 | Мб | 90o |
L | Левая поперечина панели задка | 3289 | 575 | 392 | 20,5 | 90o |
Lo | Правая поперечина панели задка | 3289 | 575 | 392 | 20x50 |
X: 90o Y: 12o |
Р1 | Крепление двигателя 1 | -310 | 492,5 | 491,5 | М10 | 180o |
Р2 | Крепление двигателя 2 | -150 | 514,5 | . 491,5 | М10 | 180o |
Q1 | Крепление коробки передач 1 | -283 | 429,5 | 368 | М10 |
X: 0o Y: 90o Z:4o |
Q2 | Крепление коробки передач 2 | -254 | 427,3 | 320,5 | М10 |
Х:0o Y: 90o Z: 4o |
А и В = контрольные точки для установки высоты кузова
ПРОВЕРКА ГЕОМЕТРИИ КУЗОВА (Определение степени повреждения кузова после удара)
Проверка несущего основания кузова
Последовательность проверок
• Фронтальный удар
Сравните диагонали
1: В1 - G2 = В2 - G1
2: G1 - С2 = G2 - С1
• Задний удар
Сравните диагонали
1: G2-B1 = G1 - В2
2: B1-J2 = B2-J1
КОНТРОЛЬНЫЕ ТОЧКИ
Точка В1 -В2
Точка G1 -G2
Точка С1 - С2
Точка J1-J2