каталог запчастей 

Двигатель     Трансмиссия     Подвеска     Рулевое управление     Тормоза     Кузов     Электрика     Печка и кондиционер     Электросхемы
 
Сцепление
Диски сцепления
Неисправности сцепления
Снятие сцепления
Регулировка сцепления
Кожух сцепления - ведомый диск
Подшипник выключения сцепления
Трос привода сцепления
Педаль сцепления
Прокачка гидропривода сцепления
Главный цилиндр сцепления
Гидропривод сцепления
Механическая коробка передач
Замена масла МКП
Сальник первичного вала
Сальник фланца дифференциала
Снятие и установка КПП
Снятие КПП JH3 (К4М)
АКП DP0
Снятие и установка АКП
Масло для АКП
Гидрораспределитель
Электромагнитный клапан регулирования подачи
Маслоохладитель коробки передач
Сальник фланца дифференциала АКП
Датчик давления
Многофункциональный переключатель АКП
Датчик скорости движения
Сальник гидротрансформатора
Ведущий диск
Разъём АКП
ЭБУ АКП
Коды неисправностей АКП
Приводные валы
Вал привода левого колеса
Вал привода правого колеса
Подшипник промежуточного вала
Пыльник наружного шарнира вала
Пыльник внутр. шарнира вала прав.
Пыльник внутр. шарнира вала лев.
Корпус рычага переключения МКП
Корпус рычага переключения АКП
Механизм управления КПП

Корпус рычага переключения МКП

МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ К4М ИЛИ К7М С КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ JH3 И ДВИГАТЕЛЕМ K7J С КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ JH1

Моменты затяжки
Болты крепления выпускного трубопровода к каталитическому нейтрализатору 21 Нм
Болты крепления каталитического нейтрализатора к выпускному коллектору 21 Нм
Гайка крепления тяги привода переключения передач 27,5 Нм

СНЯТИЕ

• Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.

• Отверните гайку крепления (1) тяги привода переключения передач.

Модели с двигателем K7J и К7М

• Снимите защиту поддона картера двигателя.

• Разъедините разъем нижнего кислородного датчика.

• Снимите:

- болты (2) крепления каталитического нейтрализатора к выпускному коллектору,

- каталитический нейтрализатор .с опоры.

Все модели

• Отведите в сторону выпускной трубопровод

• Отсоедините чехол от центральной консоли.

• Снимите центральную консоль.

• Отверните болт крепления (4) корпуса рычага переключения передач.

• Отсоедините корпус рычага переключения передач от пола, отжав пружинные защелки (5).

снятие корпуса рычага переключения мкп

• Опустите корпус рычага переключения передач так, чтобы он лег на выпускной трубопровод.

• Извлеките корпус рычага переключения передач, проведя его между туннелем и выпускным трубопроводом.

УСТАНОВКА

• Извлеките корпус рычага переключения передач, проведя его между туннелем и выпускным трубопроводом.

• Зафиксируйте защелками корпус рычага переключения передач.

• Заверните болты крепления корпуса рычага переключения передач.

• Установите центральную консоль.

• Закрепите чехол на центральной консоли.

Модели с двигателем K7J и К7М

• Заверните болты крепления каталитического нейтрализатора к выпускному коллектору.

• Затяните требуемым моментом болты крепления каталитического нейтрализатора к выпускному коллектору (21 Нм).

• Соедините разъем нижнего кислородного датчика.

• Установите защиту поддона картера двигателя.

Все модели

• Нанесите смазку MOLYCOTE ЗЗМ на ось крепления тяги привода к рычагу переключения передач.

• Установите:

- тягу привода упрэвления коробкой передач,

гайку крепления тяги привода переключения передач.

• Затяните требуемым моментом гайку крепления тяги привода переключения передач (27,5 Нм).

МОДЕЛИ С КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ JH3 ВЕРСИИ 160

Моменты затяжки
Болты крепления корпуса рычага переключения передач 21 Нм
Болты крепления выпускного трубопровода к каталитическому нейтрализатору 21 Нм
Гайки крепления расширительного бачка 8 Нм

СНЯТИЕ

• Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.

• Отключите аккумуляторную батарею.

• Отверните гайки крепления расширительного бачка.

• Отсоедините расширительный бачок от кронштейна.

• Отсоедините тросы выбора и переключения передач от коробки передач в точке (3).

• Отсоедините стопоры оболочек тросов выбора и переключения передач на коробке передач, нажав в местах (4).

Модели с двигателем K7J или К7М

• Снимите защиту поддона картера двигателя.

• Разъедините разъем нижнего кислородного датчика.

• Снимите:

- гайки (5) шпилек крепления каталитического нейтрализатора к выпускному коллектору,

- каталитический нейтрализатор с опоры.

Все модели

• Отведите в сторону выпускной трубопровод.

• Отсоедините чехол от центральной консоли.

• Снимите центральную консоль.

• Отверните болты крепления (7) корпуса рычага переключения передач.

• Отсоедините корпус рычага переключения передач от пола, отжав пружинные защелки (8).

• Опустите корпус рычага переключения передач так, чтобы он лег на выпускной трубопровод.

• Извлеките корпус рычага переключения передач, проведя его между туннелем и выпускным трубопроводом.

• Для облегчения присоединения тросов выбора и переключения передач к коробке передач корпус рычага переключения передач и рычаги механизма управления на коробке передач обязательно должны находиться в нейтральном положении.

• Установите корпус рычага переключения передач.

• Прикрепите фиксаторами к полу корпус рычага переключения передач.

• Заверните болты крепления корпуса рычага переключения передач.

• Затяните требуемым моментом болты крепления корпуса рычага переключения передач (21 Нм).

• Установите центральную консоль.

• Закрепите чехол на центральной консоли.

• Заверните гайки шпилек крепления выпускного трубопровода к каталитическому нейтрализатору.

• Затяните требуемым моментом болты крепления выпускного трубопровода к каталитическому нейтрализатору (21 Нм).

Модели с двигателем K7J или К7М

• Соедините разъем нижнего кислородного датчика.

• Установите защиту поддона картера двигателя.

Все модели

• Зафиксируйте:

- стопоры оболочек тросов выбора и переключения передач на коробке передач,

- тросы выбора и переключения передач.

• Установите:

- расширительный бачок на кронштейн,

- гайки крепления расширительного бачка.

• Затяните требуемым моментом гайки крепления расширительного бачка (8 Нм).

• Подключите аккумуляторную батарею.

  renault-manual@yandex.ru