Корпус рычага переключения МКП
МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ К4М ИЛИ К7М С КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ JH3 И ДВИГАТЕЛЕМ K7J С КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ JH1
Моменты затяжки | |
Болты крепления выпускного трубопровода к каталитическому нейтрализатору | 21 Нм |
Болты крепления каталитического нейтрализатора к выпускному коллектору | 21 Нм |
Гайка крепления тяги привода переключения передач | 27,5 Нм |
СНЯТИЕ • Установите автомобиль на двухстоечный подъемник. • Отверните гайку крепления (1) тяги привода переключения передач. |
Модели с двигателем K7J и К7М
• Снимите защиту поддона картера двигателя.
• Разъедините разъем нижнего кислородного датчика.
• Снимите:
- болты (2) крепления каталитического нейтрализатора к выпускному коллектору,
- каталитический нейтрализатор .с опоры.
Все модели
• Отведите в сторону выпускной трубопровод
• Отсоедините чехол от центральной консоли.
• Снимите центральную консоль.
• Отверните болт крепления (4) корпуса рычага переключения передач.
• Отсоедините корпус рычага переключения передач от пола, отжав пружинные защелки (5).
• Опустите корпус рычага переключения передач так, чтобы он лег на выпускной трубопровод.
• Извлеките корпус рычага переключения передач, проведя его между туннелем и выпускным трубопроводом.
УСТАНОВКА
• Извлеките корпус рычага переключения передач, проведя его между туннелем и выпускным трубопроводом.
• Зафиксируйте защелками корпус рычага переключения передач.
• Заверните болты крепления корпуса рычага переключения передач.
• Установите центральную консоль.
• Закрепите чехол на центральной консоли.
Модели с двигателем K7J и К7М
• Заверните болты крепления каталитического нейтрализатора к выпускному коллектору.
• Затяните требуемым моментом болты крепления каталитического нейтрализатора к выпускному коллектору (21 Нм).
• Соедините разъем нижнего кислородного датчика.
• Установите защиту поддона картера двигателя.
Все модели
• Нанесите смазку MOLYCOTE ЗЗМ на ось крепления тяги привода к рычагу переключения передач.
• Установите:
- тягу привода упрэвления коробкой передач,
гайку крепления тяги привода переключения передач.
• Затяните требуемым моментом гайку крепления тяги привода переключения передач (27,5 Нм).
МОДЕЛИ С КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ JH3 ВЕРСИИ 160 | ||||||||
|
СНЯТИЕ
• Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.
• Отключите аккумуляторную батарею.
• Отверните гайки крепления расширительного бачка.
• Отсоедините расширительный бачок от кронштейна.
• Отсоедините тросы выбора и переключения передач от коробки передач в точке (3).
• Отсоедините стопоры оболочек тросов выбора и переключения передач на коробке передач, нажав в местах (4). |
Модели с двигателем K7J или К7М
• Снимите защиту поддона картера двигателя.
• Разъедините разъем нижнего кислородного датчика.
• Снимите:
- гайки (5) шпилек крепления каталитического нейтрализатора к выпускному коллектору,
- каталитический нейтрализатор с опоры.
Все модели
• Отведите в сторону выпускной трубопровод.
• Отсоедините чехол от центральной консоли.
• Снимите центральную консоль.
• Отверните болты крепления (7) корпуса рычага переключения передач.
• Отсоедините корпус рычага переключения передач от пола, отжав пружинные защелки (8).
• Опустите корпус рычага переключения передач так, чтобы он лег на выпускной трубопровод.
• Извлеките корпус рычага переключения передач, проведя его между туннелем и выпускным трубопроводом.
• Для облегчения присоединения тросов выбора и переключения передач к коробке передач корпус рычага переключения передач и рычаги механизма управления на коробке передач обязательно должны находиться в нейтральном положении.
• Установите корпус рычага переключения передач.
• Прикрепите фиксаторами к полу корпус рычага переключения передач.
• Заверните болты крепления корпуса рычага переключения передач.
• Затяните требуемым моментом болты крепления корпуса рычага переключения передач (21 Нм).
• Установите центральную консоль.
• Закрепите чехол на центральной консоли.
• Заверните гайки шпилек крепления выпускного трубопровода к каталитическому нейтрализатору.
• Затяните требуемым моментом болты крепления выпускного трубопровода к каталитическому нейтрализатору (21 Нм).
Модели с двигателем K7J или К7М
• Соедините разъем нижнего кислородного датчика.
• Установите защиту поддона картера двигателя.
Все модели
• Зафиксируйте:
- стопоры оболочек тросов выбора и переключения передач на коробке передач,
- тросы выбора и переключения передач.
• Установите:
- расширительный бачок на кронштейн,
- гайки крепления расширительного бачка.
• Затяните требуемым моментом гайки крепления расширительного бачка (8 Нм).
• Подключите аккумуляторную батарею.