Корпус рычага переключения МКП


МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ К4М ИЛИ К7М С КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ JH3 И ДВИГАТЕЛЕМ K7J С КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ JH1

Моменты затяжки
Болты крепления выпускного трубопровода к каталитическому нейтрализатору 21 Нм
Болты крепления каталитического нейтрализатора к выпускному коллектору 21 Нм
Гайка крепления тяги привода переключения передач 27,5 Нм

СНЯТИЕ

• Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.

• Отверните гайку крепления (1) тяги привода переключения передач.

Модели с двигателем K7J и К7М

• Снимите защиту поддона картера двигателя.

• Разъедините разъем нижнего кислородного датчика.

• Снимите:

- болты (2) крепления каталитического нейтрализатора к выпускному коллектору,

- каталитический нейтрализатор .с опоры.

Все модели

• Отведите в сторону выпускной трубопровод

• Отсоедините чехол от центральной консоли.

• Снимите центральную консоль.

• Отверните болт крепления (4) корпуса рычага переключения передач.

• Отсоедините корпус рычага переключения передач от пола, отжав пружинные защелки (5).

снятие корпуса рычага переключения мкп

• Опустите корпус рычага переключения передач так, чтобы он лег на выпускной трубопровод.

• Извлеките корпус рычага переключения передач, проведя его между туннелем и выпускным трубопроводом.

УСТАНОВКА

• Извлеките корпус рычага переключения передач, проведя его между туннелем и выпускным трубопроводом.

• Зафиксируйте защелками корпус рычага переключения передач.

• Заверните болты крепления корпуса рычага переключения передач.

• Установите центральную консоль.

• Закрепите чехол на центральной консоли.

Модели с двигателем K7J и К7М

• Заверните болты крепления каталитического нейтрализатора к выпускному коллектору.

• Затяните требуемым моментом болты крепления каталитического нейтрализатора к выпускному коллектору (21 Нм).

• Соедините разъем нижнего кислородного датчика.

• Установите защиту поддона картера двигателя.

Все модели

• Нанесите смазку MOLYCOTE ЗЗМ на ось крепления тяги привода к рычагу переключения передач.

• Установите:

- тягу привода упрэвления коробкой передач,

гайку крепления тяги привода переключения передач.

• Затяните требуемым моментом гайку крепления тяги привода переключения передач (27,5 Нм).

МОДЕЛИ С КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ JH3 ВЕРСИИ 160

Моменты затяжки
Болты крепления корпуса рычага переключения передач 21 Нм
Болты крепления выпускного трубопровода к каталитическому нейтрализатору 21 Нм
Гайки крепления расширительного бачка 8 Нм

СНЯТИЕ

• Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.

• Отключите аккумуляторную батарею.

• Отверните гайки крепления расширительного бачка.

• Отсоедините расширительный бачок от кронштейна.

• Отсоедините тросы выбора и переключения передач от коробки передач в точке (3).

• Отсоедините стопоры оболочек тросов выбора и переключения передач на коробке передач, нажав в местах (4).

Модели с двигателем K7J или К7М

• Снимите защиту поддона картера двигателя.

• Разъедините разъем нижнего кислородного датчика.

• Снимите:

- гайки (5) шпилек крепления каталитического нейтрализатора к выпускному коллектору,

- каталитический нейтрализатор с опоры.

Все модели

• Отведите в сторону выпускной трубопровод.

• Отсоедините чехол от центральной консоли.

• Снимите центральную консоль.

• Отверните болты крепления (7) корпуса рычага переключения передач.

• Отсоедините корпус рычага переключения передач от пола, отжав пружинные защелки (8).

• Опустите корпус рычага переключения передач так, чтобы он лег на выпускной трубопровод.

• Извлеките корпус рычага переключения передач, проведя его между туннелем и выпускным трубопроводом.

• Для облегчения присоединения тросов выбора и переключения передач к коробке передач корпус рычага переключения передач и рычаги механизма управления на коробке передач обязательно должны находиться в нейтральном положении.

• Установите корпус рычага переключения передач.

• Прикрепите фиксаторами к полу корпус рычага переключения передач.

• Заверните болты крепления корпуса рычага переключения передач.

• Затяните требуемым моментом болты крепления корпуса рычага переключения передач (21 Нм).

• Установите центральную консоль.

• Закрепите чехол на центральной консоли.

• Заверните гайки шпилек крепления выпускного трубопровода к каталитическому нейтрализатору.

• Затяните требуемым моментом болты крепления выпускного трубопровода к каталитическому нейтрализатору (21 Нм).

Модели с двигателем K7J или К7М

• Соедините разъем нижнего кислородного датчика.

• Установите защиту поддона картера двигателя.

Все модели

• Зафиксируйте:

- стопоры оболочек тросов выбора и переключения передач на коробке передач,

- тросы выбора и переключения передач.

• Установите:

- расширительный бачок на кронштейн,

- гайки крепления расширительного бачка.

• Затяните требуемым моментом гайки крепления расширительного бачка (8 Нм).

• Подключите аккумуляторную батарею.