каталог запчастей 

Двигатель     Трансмиссия     Подвеска     Рулевое управление     Тормоза     Кузов     Электрика     Печка и кондиционер     Электросхемы
 
Сцепление
Диски сцепления
Неисправности сцепления
Снятие сцепления
Регулировка сцепления
Кожух сцепления - ведомый диск
Подшипник выключения сцепления
Трос привода сцепления
Педаль сцепления
Прокачка гидропривода сцепления
Главный цилиндр сцепления
Гидропривод сцепления
Механическая коробка передач
Замена масла МКП
Сальник первичного вала
Сальник фланца дифференциала
Снятие и установка КПП
Снятие КПП JH3 (К4М)
АКП DP0
Снятие и установка АКП
Масло для АКП
Гидрораспределитель
Электромагнитный клапан регулирования подачи
Маслоохладитель коробки передач
Сальник фланца дифференциала АКП
Датчик давления
Многофункциональный переключатель АКП
Датчик скорости движения
Сальник гидротрансформатора
Ведущий диск
Разъём АКП
ЭБУ АКП
Коды неисправностей АКП
Приводные валы
Вал привода левого колеса
Вал привода правого колеса
Подшипник промежуточного вала
Пыльник наружного шарнира вала
Пыльник внутр. шарнира вала прав.
Пыльник внутр. шарнира вала лев.
Корпус рычага переключения МКП
Корпус рычага переключения АКП
Механизм управления КПП

Корпус рычага переключения передач АКП DP0

Моменты затяжки
Болты крепления корпуса рычага переключения передач 21 Нм
Крепления каталитического нейтрализатора к выпускному коллектору 22 Нм

СНЯТИЕ

• Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.

• Установите рычаг селектора в нейтральное положение N (нейтраль).

• Отключите аккумуляторную батарею.

• Снимите глушитель шума впуска.

• Отсоедините разъем кислородного датчика (1) от кронштейна (2), сдвинув его в направлении стрелки.

• Снимите:

- болты крепления (3) каталитического нейтрализатора к выпускному коллектору,

- сайлент-блок(7).

Примечание:

Жгут проводов кислородного датчика не должен быть натянут.

• Опустите выпускной трубопровод на подрамник.

• Снимите:

- детали крепления теплозащитного экрана (4),

- теплозащитные экраны (5) и (6).

• Снимите:

- наконечник троса управления АКП с шарового наконечника многофункционального переключателя, нажав на (8),

- фиксатор оболочки троса привода от кронштейна разъема автоматической коробки передач, потянув стопор в направлении (9).

• Поверните деталь на четверть оборота (10).

• Опустите деталь (10).

снятие корпуса рычага переключения передач акп

• Снимите:

- рукоятку рычага селектора (11), подняв ее в направлении, указанном стрелкой,

- деталь (10),

- центральную консоль,

- шумопоглощающий материал, закрывающий корпус рычага переключения передач.

• Отверните болты крепления (12) корпуса рычага переключения передач.

• Отсоедините:

- жгут проводов корпуса рычага переключения передач в точке (14)

- корпус рычага переключения передач от пола в точке (13).

• Опустите корпус рычага переключения передач так, чтобы он лег на выпускной трубопровод.

• Извлеките корпус рычага переключения передач, проведя его между туннелем и выпускным трубопроводом.

Примечание:
Отметьте трассу прокладки троса выбора и переключения передач.

УСТАНОВКА

Примечание:
Обязательно заменяйте фиксатор троса управления автоматической коробкой передач при каждом снятии.

• Установите трос выбора и переключения передач в отмеченное при снятии положение.

• Установите корпус рычага переключения передач, проведя его между туннелем и выпускным трубопроводом.

• Закрепите фиксаторами:

- корпус рычага переключения передач к полу,

- жгут проводов корпуса рычага переключения передач.

• Вверните болты крепления корпуса рычага переключения передач.

• Затяните требуемым моментом болты крепления корпуса рычага переключения передач (21 Нм).

• Установите:

- шумопоглощающий материал, закрывающий корпус рычага переключения передач,

- центральную консоль.

- деталь,

- рукоятку рычага переключения передач (11).

• Приподнимите деталь (10).

• Поверните деталь на четверть оборота (10).

• Закрепите трос привода в стопоре оболочки троса.

• Закрепите наконечник троса на шаровой головке многофункционального переключателя.

• Отрегулируйте трос управления автоматической коробкой передач.

• Проверьте работоспособность системы и переключение передач.

• Установите:

- теплозащитные экраны,

- болты крепления теплозащитных экранов.

• Установите выпускной трубопровод.

• Затяните требуемым моментом крепления каталитического нейтрализатора к выпускному коллектору (22 Нм).

• Установите:

- детали крепления каталитического нейтрализатора к выпускному коллектору,

- сайлент-блок.

• Соедините разъем кислородного датчика.

• Закрепите жгут проводов кислородного датчика на тепловом экране.

• Установите глушитель шума впуска.

• Подключите аккумуляторную батарею.

  renault-manual@yandex.ru