Контрольные точки и размеры кузова (Sandero)
Модели Sandero (B90) (размеры для Logan)
Позиция | Наименование | Размер X, мм | Размер Y мм | Размер Z, мм | Диаметр, мм | Угол |
а | Левое заднее крепление переднего подрамника со снятыми механическими узлами | 301 | 305 | 78 | 24J-M12 | 0o |
Ао | Правое заднее крепление переднего подрамника со снятыми механическими узлами | 301 | 305 | 78 | 24,7x29,6-М12 | 0o |
а | Левое заднее крепление переднего подрамника без снятия механических узлов | 301 | 305 | 26 | Головка болта | 0o |
А0 | Левое заднее крепление переднего подрамника без снятия механических узлов | 301 | 305 | 26 | Головка болта | 0o |
b | Передняя направляющая заднего лонжерона | 1838 | 622 | 74 | 30x30 | 0o |
В1 | Направляющая левого крепления задней подвески со снятыми механическими узлами | 2200 | 600 | 118,5 | 16,2 | 0o |
В1о | Направляющая правого крепления задней подвески со снятыми механическими узлами | 2200 | 600 | 118,5 | 16,2x24,2 | 0o |
В2 | Крепление задней подвески со снятыми механическими узлами | 2223,8 | 540 | 118,5 | М10 | 0o |
С | Левое переднее крепление переднего подрамника со снятыми механическими узлами | -502 | 476 | 82 | М12 | 0o |
СО | Правое переднее крепление переднего подрамника со снятыми механическими узлами | -525 | 492 | 82 | М12 | 0o |
С | Левое переднее крепление переднего подрамника без снятия механических узлов | -502 | 476 | 80 | М12 | 0o |
СО | Правое переднее крепление переднего подрамника со снятыми механическими узлами | -525 | 492 | 80 | М12 | 0o |
Е | Верхнее крепление амортизатора задней подвески | 2672,25 | 562,5 | 532,5 | 18,2 |
X: 8o Y: 0o |
F | Верхнее крепление амортизаторной стойки | -3 | 583,5 | 683 | 48 |
X: 0o35' Y: 3o40' |
G | Задняя направляющая переднего лонжерона, средняя часть | 721 | 409 | -8,5 | 20x50 | 0o |
J | Заднее направляющее отверстие заднего лонжерона | 2809 | 485,5 | 259,5 | 16,2x32,2 | 0o |
К | Крайняя нижняя левая передняя поперечина | -698 | 565,5 | 314,75 | 14,5 | 90o |
Ко | Крайняя нижняя правая передняя поперечина | -698 | 566,5 | 314,75 | 12,2x16,2 | 90o |
К1 | Верхняя передняя поперечина | 435 | 537 | 606,5 | Мб | 180o |
К2 | Крепление бампера | -358 | 737,7 | 403 | 12X12 | 0o |
КЗ | Крепление фар | 568,5 | 408 | 504 | Мб | 90o |
Р1 | Крепление двигателя 1 | -310 | 492,5 | 491,5 | М10 | 180o |
Р2 | Крепление двигателя 2 | -150 | 514,5 | 491,5 | М10 | 180o |
Q1 | Крепление коробки передач 1 | -283 | 429,5 | 368 | М10 |
Х:0o Y: 90o Z: 4o |
Q2 | Крепление коробки передач 2 | -254 | 427,3 | 320,5 | М10 |
X: 0o Y: 90o Z 4o |
ПРОВЕРКА ГЕОМЕТРИИ КУЗОВА (Определение степени повреждения кузова после удара)
ПРОВЕРКА НЕСУЩЕГО ОСНОВАНИЯ КУЗОВА
Последовательность проверок
• Фронтальный удар
Сравните диагонали
1: В1 - G2 = В2 - G1
2: G1 - С2 = G2 - С1
• Задний удар
Сравните диагонали 1: G2-B1 = G1 - В2
2: В1 -J2 = B2-J1
КОНТРОЛЬНЫЕ ТОЧКИ
Точка В1 -В2
Точка G1 - G2
Точка С1 -С2
Точка J1 - J2