Контрольные точки и размеры кузова (Sandero)


Модели Sandero (B90) (размеры для Logan)

контрольные точки кузова рено сандеро

Позиция Наименование Размер X, мм Размер Y мм Размер Z, мм Диаметр, мм Угол
а Левое заднее крепление переднего подрамника со снятыми механическими узлами 301 305 78 24J-M12 0o
Ао Правое заднее крепление переднего подрамника со снятыми механическими узлами 301 305 78 24,7x29,6-М12 0o
а Левое заднее крепление переднего подрамника без снятия механических узлов 301 305 26 Головка болта 0o
А0 Левое заднее крепление переднего подрамника без снятия механических узлов 301 305 26 Головка болта 0o
b Передняя направляющая заднего лонжерона 1838 622 74 30x30 0o
В1 Направляющая левого крепления задней подвески со снятыми механическими узлами 2200 600 118,5 16,2 0o
В1о Направляющая правого крепления задней подвески со снятыми механическими узлами 2200 600 118,5 16,2x24,2 0o
В2 Крепление задней подвески со снятыми механическими узлами 2223,8 540 118,5 М10 0o
С Левое переднее крепление переднего подрамника со снятыми механическими узлами -502 476 82 М12 0o
СО Правое переднее крепление переднего подрамника со снятыми механическими узлами -525 492 82 М12 0o
С Левое переднее крепление переднего подрамника без снятия механических узлов -502 476 80 М12 0o
СО Правое переднее крепление переднего подрамника со снятыми механическими узлами -525 492 80 М12 0o
Е Верхнее крепление амортизатора задней подвески 2672,25 562,5 532,5 18,2 X: 8o
Y: 0o
F Верхнее крепление амортизаторной стойки -3 583,5 683 48 X: 0o35'
Y: 3o40'
G Задняя направляющая переднего лонжерона, средняя часть 721 409 -8,5 20x50 0o
J Заднее направляющее отверстие заднего лонжерона 2809 485,5 259,5 16,2x32,2 0o
К Крайняя нижняя левая передняя поперечина -698 565,5 314,75 14,5 90o
Ко Крайняя нижняя правая передняя поперечина -698 566,5 314,75 12,2x16,2 90o
К1 Верхняя передняя поперечина 435 537 606,5 Мб 180o
К2 Крепление бампера -358 737,7 403 12X12 0o
КЗ Крепление фар 568,5 408 504 Мб 90o
Р1 Крепление двигателя 1 -310 492,5 491,5 М10 180o
Р2 Крепление двигателя 2 -150 514,5 491,5 М10 180o
Q1 Крепление коробки передач 1 -283 429,5 368 М10 Х:0o
Y: 90o
Z: 4o
Q2 Крепление коробки передач 2 -254 427,3 320,5 М10 X: 0o
Y: 90o
Z 4o

ПРОВЕРКА ГЕОМЕТРИИ КУЗОВА (Определение степени повреждения кузова после удара)

ПРОВЕРКА НЕСУЩЕГО ОСНОВАНИЯ КУЗОВА

Последовательность проверок

• Фронтальный удар

Сравните диагонали

1: В1 - G2 = В2 - G1

2: G1 - С2 = G2 - С1

• Задний удар

Сравните диагонали 1: G2-B1 = G1 - В2

2: В1 -J2 = B2-J1

КОНТРОЛЬНЫЕ ТОЧКИ

Точка В1 -В2

Точка G1 - G2

Точка С1 -С2

Точка J1 - J2