каталог запчастей 

Двигатель     Трансмиссия     Подвеска     Рулевое управление     Тормоза     Кузов     Электрика     Печка и кондиционер     Электросхемы
 
Передний сальник коленвала
Задний сальник коленчатого вала
Замена масла и фильтра
Расход масла
Давление масла
Датчик давления масла
Снятие двигателя K7J и K7M
Снятие двигателя K4M
Регулировка зазора клапанов
Поддон картера
Картер
Масляный насос
Кронштейн двигателя
Маховик
Замена приводного ремня (K7J, К7М)
Замена приводного ремня (K4М)
Шкив коленчатого вала
Замена ремня ГРМ
Крышка ГБЦ
Распределительный вал
Головка блока цилиндров
Сальник распредвала передний
Впускной тракт
Воздушный фильтр
Впускной коллектор
Подкладка корпусов форсунок
Выпускной коллектор
Блок дроссельной заслонки
Система подачи топлива
Топливный фильтр
Топливная рампа и форсунки
Подача и давление топлива
Система вентиляции картера
Система улавливания паров бензина и замена адсорбера
Система впрыска
Кислородные датчики
Датчик положения коленвала
ЭБУ системы впрыска
Датчик положения дросселя
Система охлаждения двигателя
Проверка системы охлаждения
Слив и заправка системы охлаждения
Радиатор
Водяной насос
Термостат
Электровентилятор радиатора
Трубопровод водяного насоса
Расширительный бачок
Система выпуска отработавших газов
Каталитический нейтрализатор
Глушители
Топливный бак
Модуль датчика уровня топлива
Бак доп. системы топливоподачи
Топливный насос доп. системы
Крепления двигателя
Коды неисправностей

Каталитический нейтрализатор - снятие и установка

Моменты затяжки
Гайки крепления каталитического нейтрализатора 22 Нм
Муфта выпускного трубопровода 25 Нм

Важное замечание! Внутри каталитических нейтрализаторов находятся керамические волокна; они заключены в закрытую емкость, из которой они высыпаться не могут. Запрещается проделывать отверстия или разрезать каталитические нейтрализаторы.

СНЯТИЕ 

• Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.

• Отключите аккумуляторную батарею.

Модели с двигателем K7J или К7М

Снимите защиту поддона картера двигателя.

Модели с двигателем К4М, K7J или К7М

• Снимите разъем нижнего кислородного датчика с кронштейна, сдвинув его, как показано стрелкой на рисунке.

• Разъедините разъем нижнего кислородного датчика.

каталитический нейтрализатор

• Разрежьте выпускной трубопровод приспособлением (Mot. 1199-01) между двумя метками резки (2).



Модели с двигателем K7J или К7М

• Отсоедините разъем верхнего кислородного датчика (если датчик установлен на каталитическом нейтрализаторе).

• Снимите:

- разъем верхнего кислородного датчика с держателя (если датчик установлен на каталитическом нейтрализаторе),

- гайки (4) шпилек крепления каталитического нейтрализатора к выпускному коллектору,

- каталитический нейтрализатор.

Модели с двигателем К4М

• Снимите:

- гайки (5) шпилек крепления каталитического нейтрализатора к выпускному коллектору,

замена каталитического нейтрализатора

- каталитический нейтрализатор.

• При замене каталитического нейтрализатора

• Снимите кислородный датчик (или датчики) с каталитического нейтрализатора.

УСТАНОВКА

• Уплотнительное кольцо между выпускным коллектором и каталитическим нейтрализатором подлежит обязательной замене.

• Установите:

- уплотнительное кольцо,

уплотнение каталитического катализатора

- кислородный датчик (или датчики).

• Установите:

- каталитический нейтрализатор,

- муфту выпускного трубопровода.

• Заверните гайки шпилек крепления каталитического нейтрализатора к выпускному коллектору.

• Затяните требуемым моментом:

- гайки крепления каталитического нейтрализатора (22 Нм),

- муфту выпускного трубопровода (25 Нм),

- разгружая при этом выпускной трубопровод, чтобы выровнять его.

• Соедините разъем кислородного датчика.

• Установите колодку проводов кислородного датчика на кронштейн.

Модели с двигателем K7J или К7М

• Установите защиту поддона картера двигателя.

• Убедитесь, что выпускной трубопровод не соприкасается с днищем кузова.

• Подключите аккумуляторную батарею.


  renault-manual@yandex.ru