каталог запчастей 

Двигатель     Трансмиссия     Подвеска     Рулевое управление     Тормоза     Кузов     Электрика     Печка и кондиционер     Электросхемы
 
Передний сальник коленвала
Задний сальник коленчатого вала
Замена масла и фильтра
Расход масла
Давление масла
Датчик давления масла
Снятие двигателя K7J и K7M
Снятие двигателя K4M
Регулировка зазора клапанов
Поддон картера
Картер
Масляный насос
Кронштейн двигателя
Маховик
Замена приводного ремня (K7J, К7М)
Замена приводного ремня (K4М)
Шкив коленчатого вала
Замена ремня ГРМ
Крышка ГБЦ
Распределительный вал
Головка блока цилиндров
Сальник распредвала передний
Впускной тракт
Воздушный фильтр
Впускной коллектор
Подкладка корпусов форсунок
Выпускной коллектор
Блок дроссельной заслонки
Система подачи топлива
Топливный фильтр
Топливная рампа и форсунки
Подача и давление топлива
Система вентиляции картера
Система улавливания паров бензина и замена адсорбера
Система впрыска
Кислородные датчики
Датчик положения коленвала
ЭБУ системы впрыска
Датчик положения дросселя
Система охлаждения двигателя
Проверка системы охлаждения
Слив и заправка системы охлаждения
Радиатор
Водяной насос
Термостат
Электровентилятор радиатора
Трубопровод водяного насоса
Расширительный бачок
Система выпуска отработавших газов
Каталитический нейтрализатор
Глушители
Топливный бак
Модуль датчика уровня топлива
Бак доп. системы топливоподачи
Топливный насос доп. системы
Крепления двигателя
Коды неисправностей

Картер двигателя К4М




Моменты затяжки
Болты крепления поддона картера двигателя 14 Нм
Болты крепления поддона картера двигателя к коробке передач 44 Нм
Болты крепления подрамника 105 Нм
Верхние болты крепления соединительных тяг подрамника 21 Нм
Болт крепления многофункционального кронштейна к поддону картера двигателя 21 Нм
Болт крепления трубки гидроусилителя рулевого управления на подрамнике 21 Нм
Болты крепления рулевого механизма к подрамнику 105 Нм
Болты крепления реактивной тяги 105 Нм

СНЯТИЕ

• Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.

• Отключите аккумуляторную батарею.

• Отсоедините:

- болты крепления переднего бампера к подрамнику,

- защиту поддона картера двигателя.

• Слейте масло из двигателя.

• Отсоедините:

- передние колеса,

- боковые грязезащитные щитки,

- реактивную тягу,

снятие картера двигателя

- шаровые опоры рычагов передней подвески,

- тепловую защиту рулевого механизма,

- два болта крепления рулевого механизма к подрамнику.

• Закрепите рулевой механизм на кузове.

• Отверните болт крепления поддона картера двигателя к многофункциональному кронштейну.

Модели с рулевым управлением с усилителем

• Отверните болт (1) крепления трубопровода низкого давления гидроусилителя рулевого управления к верхней части подрамника.

• Отверните болты верхнего крепления (2) соединительных тяг подрамника.

• Отверните поочередно болты (3) крепления подрамника и замените их резьбовыми стержнями приспособления (Tav. 1747).

Примечание:
Убедитесь, что резьбовой стержень приспособления (Tav. 1747) в вернут

на достаточную глубину в резьбовое отверстие и что гайка приспособления упирается в подрамник. • Опустите подрамник по меньшей мере на 120 мм постепенно отворачивая гайки приспособления (Tav. 1747).

• Отсоедините:

- болты (4) соединения двигателя с коробкой передач,

- болты крепления поддона картера,

- поддон картера двигателя,

- маслоотражатель.





УСТАНОВКА

Внимание

• Привалочные плоскости должны быть чистыми, сухими и не замасленными (не оставляйте следов от пальцев).

• Нанесение слишком большого количества герметика может стать причиной е го выжимания наружу при затяжке крепления деталей. Попадание герметика в охлаждающую жидкость или моторное масло может привести к повреждению некоторых узлов и агрегатов (двигателя, радиатора).

• Обязательно замените уплотнительную прокладку.

• Болты крепления подрамника подлежат обязательной замене.

• Очистите поверхность стыка.

• Нанесите:

- четыре валика (5) силиконового герметика-прокладки диаметром 5 мм.

- две капли (6) силиконового герметика-прокладки диаметром 7 мм на поверхность стыка блока цилиндров и крышки коленчатого вала.

снятие картера

Примечание:
При снятии поддона картера двигателя проверьте, что:

- язычки (7) маслоуспокоителя вошли в пазы (8),

- поверхности стыка поддона картера двигателя и блока цилиндров выровнены во избежание повреждения картера сцепления при соединении двигателя с коробкой передач.

• Установите маслоуспокоитель.

• Установите:

- поддон картера двигателя с новой прокладкой,

- не затягивая болты крепления поддона картера двигателя,

- не затягивая болты крепления поддона картера двигателя к коробке передач.

• Затяните в указанном порядке требуемым моментом болты крепления поддона картера двигателя (14 Нм).

• Затяните требуемым моментом болты крепления поддона картера двигателя к коробке передач (44 Нм).

• Установите подрамник.

• Выверните поочередно резьбовые стержни приспособления (Tav. 1747) и замените их болтами крепления подрамника.

• Затяните требуемым моментом болты крепления подрамника (105 Нм).

• Заверните верхние болты крепления соединительных тяг подрамника.

• Затяните требуемым моментом верхние болты крепления соединительных гяг подрамника (21 Нм).

• Заверните болт крепления поддона картера двигателя к многофункциональному кронштейну.

• Затяните требуемым моментом болт крепления многофункционального кронштейна к поддону картера двигателя (21 Нм).

Модели с рулевым управлением с усилителем

• Установите болт крепления трубопровода низкого давления гидроусилителя рулевого управления в верхней части подрамника.

• Затяните требуемым моментом болт крепления трубки гидроусилителя рулевого управления на подрамнике (21 Нм).

• Заверните два болта крепления рулевого механизма к подрамнику.

• Затяните требуемым моментом болты крепления рулевого механизма к подрамнику (105 Нм).

• Установите тепловой экран рулевого механизма.

• Установите:

- шаровые опоры рычагов передней подвески,

- реактивную тягу.

• Затяните требуемым моментом болты крепления реактивной тяги (105 Нм).

• Установите:

- защиту поддона картера двигателя,

- болты крепления переднего бампера под подрамником,

- боковые грязезащитные щитки,

- передние колеса,

• Залейте в двигатель масло.

• Подключите аккумуляторную батарею.










  renault-manual@yandex.ru