Система индикации снижения давления в шинах


лампа давления воздуха в шинах

Если автомобиль оборудован этой системой, она будет сообщать о потере давления в одной или нескольких шинах.

Принцип действия

Каждое колесо (кроме запасного) имеет встроенный в клапан датчик, который регулярно замеряет давление в шине во время движения.

Сигнальная лампа 1 загорается и не гаснет для предупреждения водителя о недостаточном давлении воздуха в шинах.

Установка эталонного значения давления в шинах

Ее следует проводить:

- если эталонное давление в шинах изменяется в соответствии с условиями эксплуатации (для пустого автомобиля, нагруженного автомобиля, для движения по автомагистрали и т. д.);

- после замены колеса.

Установка эталонного значения всегда должна производиться после проверки давления воздуха в холодных шинах.

Давление в шинах должно соответствовать условиям эксплуатации автомобиля (для пустого автомобиля, нагруженного автомобиля, для движения по автомагистрали и т. д.).

Данная система является дополнительным средством, облегчающим вождение.

Однако эта система не заменяет водителя. Несмотря на её наличие, водитель должен быть всегда осторожен и внимателен.

Раз в месяц проверяйте давление в шинах, в том числе и в шине запасного колеса.

При выключенном двигателе:

- нажимайте и отпускайте кнопку 3 для выбора функции «SEt tP» на дисплее 2;

- нажмите и удерживайте (около 3 секунд) кнопку 3 для запуска системы инициализации; надпись «SEt tP» начнет мигать, а затем будет гореть непрерывно. После сохранения эталонного давления воздуха в шинах надпись «SEt tP» исчезнет с дисплея.

Значение сохранится после нескольких минут езды.

Примечание.

Эталонное давление воздуха в шинах не должно быть меньше давления, указанного на этикетке на торцевой части двери.

Индикация

Дисплей 2 на щитке приборов информирует Вас о возникших неисправностях (утечка воздуха из шины, прокол шины и т. п.).

Приведите в норму давление воздуха в шинах

Сигнальная лампа горит непрерывно. Она указывает на недостаточное давление по меньшей мере в одном из колес.

Проверьте и отрегулируйте, при необходимости, давление в четырех шинах в холодном состоянии. Сигнальная лампа гаснет через несколько минут езды.

Система может не обнаружить резкое падение давления (разрыв шины и т.п.).

Прокол

Сигнальная лампа и красная сигнальная лампа загораются на щитке приборов в сопровождении звукового сигнала. Это означает, что по меньшей мере одно колесо проколото или сильно спущено. Замените колесо или обратитесь на сервисную станцию компании-производителя, если оно проколото. Приведите давление в норму в каждом колесе, если давление в шинах недостаточно.

Включение красной сигнальной лампы указывает на необходимость немедленной остановки автомобиля в целях безопасности, как только это позволят условия движения.

Проверьте датчики давления в шинах

Сигнальная лампа мигает не сколько секунд, а затем начинает гореть непрерывно вместе с оранжевой сигнальной лампой . Это указывает на неисправность датчика или его отсутствие по меньшей мере в одном из колес.