каталог запчастей 

Двигатель     Трансмиссия     Подвеска     Рулевое управление     Тормоза     Кузов     Электрика     Печка и кондиционер     Электросхемы
 
Сцепление
Диски сцепления
Неисправности сцепления
Снятие сцепления
Регулировка сцепления
Кожух сцепления - ведомый диск
Подшипник выключения сцепления
Трос привода сцепления
Педаль сцепления
Прокачка гидропривода сцепления
Главный цилиндр сцепления
Гидропривод сцепления
Механическая коробка передач
Замена масла МКП
Сальник первичного вала
Сальник фланца дифференциала
Снятие и установка КПП
Снятие КПП JH3 (К4М)
АКП DP0
Снятие и установка АКП
Масло для АКП
Гидрораспределитель
Электромагнитный клапан регулирования подачи
Маслоохладитель коробки передач
Сальник фланца дифференциала АКП
Датчик давления
Многофункциональный переключатель АКП
Датчик скорости движения
Сальник гидротрансформатора
Ведущий диск
Разъём АКП
ЭБУ АКП
Коды неисправностей АКП
Приводные валы
Вал привода левого колеса
Вал привода правого колеса
Подшипник промежуточного вала
Пыльник наружного шарнира вала
Пыльник внутр. шарнира вала прав.
Пыльник внутр. шарнира вала лев.
Корпус рычага переключения МКП
Корпус рычага переключения АКП
Механизм управления КПП

Главный цилиндр сцепления - снятие и установка




КОРОБКА ПЕРЕДАЧ JH3 ВЕРСИИ 160

Моменты затяжки
Гайки крепления расширительного бачка 8 Нм

ВНИМАНИЕ: При каждом снятии и ремонте главного цилиндра сцепления необходимо заменять тормозную жидкость. Не экономьте!

Снятие

• Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.

• Снимите защиту поддона картера двигателя.

• Отверните две гайки крепления расширительного бачка.

• Отведите в сторону расширительный бачок.

• Разъедините разъем датчика уровня тормозной жидкости в бачке.

• Снимите пробку бачка гидропривода тормозов.

• Удалите шприцом тормозную жидкость из бачка, так чтобы ее уровень находился ниже отверстия подачи жидкости к главному цилиндру.

• Положите ветошь под отверстие.

• Отсоедините подводящий трубопровод главного цилиндра привода сцепления от бачка с тормозной жидкостью.

• Вставьте заглушки в отверстия.

• Снимите пробку с прокачного отверстия рабочего цилиндра привода сцепления.

• Нажмите на держатель (1) рабочего цилиндра привода сцепления.

Внимание!

Не тяните за фиксатор. При любом ошибочном действии необходимо заменить трубопровод.

• Вытяните на один щелчок трубопровод гидропривода сцепления (2), чтобы открылось отверстие для удаления воздуха.

Примечание: Примите меры к сбору вытекающей тормозной жидкости.



• Подсоедините прозрачный шланг к штуцеру для удаления воздуха (3), опустив другой конец в пустой сосуд, расположенный ниже отверстия для у деления.воздуха.

• Нажмите рукой на педаль сцепления (чтобы удалить жидкость из главного цилиндра и трубопровода).

• Снимите фиксатор (4) трубопровода, соединяющего главный и рабочий цилиндры, на главном цилиндре.

• Отсоедините трубопровод, соединяющий главный и рабочий цилиндр (5) от главного цилиндра.

снятие главного цилиндра сцепления

• Вставьте заглушки в отверстия

• Отсоедините шаровую головку (6) главного цилиндра от педали сцепления в салоне.

• Снимите главный цилиндр со щитка передка, повернув его в моторном отсеке на четверть оборота по часовой стрелке (байонетный замок) при помощи приспособления (7) (Emb. 1596) или (Emb. 1797).

Установка

• Проверьте состояние прокладок.

Примечание:

Главный цилиндр имеет ориентирующий элемент и может устанавливаться только в одном положении.

Внимание! При установке не используйте штуцер в качестве упора.

• Установите главный цилиндр, повернув его на четверть оборота против часовой стрелки (байонетный замок) с помощью приспособления (Emb. 1596).

• Присоедините шаровую головку главного цилиндра к педали сцепления в салоне.

• Выньте заглушки из отверстий.

• Установите соединительный трубопровод главного и рабочего цилиндров гидропривода сцепления на главный цилиндр.

• Нажмите на фиксатор главного цилиндра.

Примечание:
Смажьте тормозной жидкостью оба конца трубопровода, подводящего жидкость к главному цилиндру привода сцепления, чтобы облегчить установку трубопровода на штуцере бачка главного тормозного цилиндра.

• Установите трубопровод, соединяющий главный цилиндр привода сцепления с бачком.

Примечание:
При фиксации трубопровода гидропривода сцепления должен быть слышен характерный щелчок.

• Установите трубопровод, соединяющий главный и рабочий цилиндры привода сцепления, на рабочей цилиндр.

• Снимите прозрачный шланг с прокачного штуцера.

• Выньте заглушки из отверстий.

• Присоедините подводящий трубопровод главного цилиндра привода сцепления к бачку с тормозной жидкостью.

• Установите на место расширительный бачок.

• Заверните две гайки крепления расширительного бачка.

• Затяните требуемым моментом гайки крепления расширительного бачка (8 Нм).

• Залейте тормозную жидкость и доведите до нормы ее уровень.

• Удалите воздух из гидропривода сцепления.










  renault-manual@yandex.ru