каталог запчастей 

Двигатель     Трансмиссия     Подвеска     Рулевое управление     Тормоза     Кузов     Электрика     Печка и кондиционер     Электросхемы
 
Отопитель (печка)
Фильтр вентиляции салона
Передний воздуховод
Задний воздуховод
Панель управления печкой
Трос заслонки рециркуляции воздуха
Трос заслонки распределения потоков
Трос заслонки смешения потоков
Воздухораспределительный блок
Радиатор отопителя
Вентилятор отопителя
Блок управления вентилятором
Кондиционер
Конденсатор кондиционера
Ресивер-осушитель кондиционера
Компрессор кондиционера
Редуктор кондиционера
Испаритель кондиционера
Датчик давления кондиционера
Диагностика кондиционера
Неисправности кондиционера
Проверка электрического оборудования кондиционера

Диагностика электрического оборудования кондиционера




Проверка электромагнитной муфты компрессора

1. Отсоедините разъем от электромагнитной муфты компрессора;
2. Подключите положительную клемму (+) аккумуляторной батареи к выводу разъема электромагнитной муфты компрессора, отрицательную клемму (-) аккумулятора необходимо соединить с корпусом кондиционера (рис. 1); 

проверка ЭМ муфты компрессора кондиционера
рис.1

3. В случае, если электромагнитная муфта исправна, слышен своеобразный отчетливый «щелчок», при отсутствии «щелчка» неисправна электромагнитная муфта — шкив и пластина ротора не контактируют.

Проверка зазора электромагнитной муфты

1. Отсоедините разъем от электромагнитной муфты компрессора.

2. Подключите положительную клемму (+) аккумуляторной батареи к выводу разъема электромагнитной муфты компрессора, отрицательную клемму (-) аккумулятора необходимо соединить с корпусом кондиционера.

3. Проверить с помощью микрометра часового типа на соответствие воздушного зазора электромагнитной муфты номинальному значению (рис. 2.).

проверка зазора ЭМ муфты компресс.
рис.2

Номинальный зазор должен составлять от 0,35 до 0,65 мм.

Проверка вентилятора испарителя

При подаче напряжения от аккумуляторной батареи на контакты электродвигателя, работа должна проходить без каких либо посторонних шумов. Электродвигатели, оснащенные добавочным блоком резисторов, имеют номинальное сопротивление в среднем должно составлять от 0.5 до 2.5 Ом. в зависимости от типа.

Проверка работы датчика температуры хладагента

Погрузите измерительную часть датчика в емкость с машинным маслом, нагрейте масло с помощью горелки или иного приспособления (рис. 3.).

проверка работы датчика температуры хладгента

Когда масло прогреется, до положенной температуры произойдет, срабатывание датчика.

Следует учесть, что некоторые разработчики выпускают датчики на замыкание цепи, а некоторые, наоборот, на размыкание. При выполнении работ по проверке данного датчика, строго руководствуются техническими условиями завода-изготовителя, по данным температурного срабатывания датчика.

По аналогии проверки работы датчика температуры хладагента, проверяют работу датчика температуры включения вентилятора охлаждения ДВС. установленного на радиаторе охлаждения двигателя автомобиля.










  renault-manual@yandex.ru