Давление насоса гидроусилителя рулевого управления - проверка и регулировка


ПРОВЕРКА

Модели с системой отопления и вентиляции салона

Моменты затяжки
Реле давления 12 Нм
Штуцер трубопровода высокого давления насоса гидроусилителя рулевого управления моментом 21 Нм

• Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.

• Снимите защиту поддона картера двигателя.

• Установите зажим на подводящий трубопровод насоса гидроусилителя рулевого управления, чтобы уменьшить количество вытекающей жидкости.

Примечание:
• Если автомобиль не оборудован кондиционером,насос гидроусилителя рулевого управления установлен под генератором, но методика остается прежней.

• Примите меры по защите генератора от масла из системы гидроусилителя рулевого управления.

• Отсоедините колодку проводов от датчика давления.

• Снимите датчик давления.

• Установите штуцер (Dir. 1204) вместо датчика давления (1).

давление в насосе гидроусилителя

• Присоедините компрессометр для дизельных двигателей (Fre. 244-03) к приспособлению (Dir. 1204).

• Снимите зажим.

• Опустите автомобиль.

• Заправьте систему гидроусилителя рулевого управления маслом ELF RENAULT MATIC D2.

• Удалите воздух из системы, поворачивая рулевое колесо из одного крайнего положения в другое сначала при неработающем двигателе.

Внимание!
Для предупреждения поломки системы гидроусилителя рулевого управления не удерживайте рулевое колесо в крайних положения.


• Установите колеса в положение движения по прямой.

• Удалите воздух из системы, поворачивая рулевое колесо из одного крайнего положения в другое при работающем двигателе.

• Доведите до нормы уровень масла в бачке.

• Снимите:

- правый передний подкрылок,

- правое переднее колесо.

• Проверьте:

- давление, развиваемое насосом гидроусилителя рулевого управления при рулевом колесе в положении прямолинейного движения и при отсутствии воздействия на него, которое должно быть в пределах 5-7 бар,

- максимальное давление, развиваемое насосом гидроусилителя рулевого управления при рулевом колесе, повернутом в крайнее положение, которое должно быть в пределах 79 - 86 бар.

• Остановите двигатель.

• Поднимите автомобиль.

• Установите зажим на подводящий трубопровод насоса гидроусилителя рулевого управления, чтобы уменьшить количество вытекающей жидкости.

• Снимите манометр (Fre. 244-03) и штуцер (Dir. 1204).

Внимание!

Обязательно замените уплотни-тельные кольца штуцеров трубопроводов гидроусилителя рулевого управления, которые снимались.

• Снимите манометр (Fre. 244-03) и штуцер (Dir. 1204).

• Установите датчик давления.

• Затяните требуемым моментом реле давления (12 Нм).

• Соедините его разъем.

• Снимите зажим.

• Заправьте систему гидроусилителя рулевого управления маслом ELF RENAULT MATIC D2.

• Удалите воздух из системы, поворачивая рулевое колесо из одного крайнего положения в другое сначала при неработающем двигателе.

• Установите колеса в положение движения по прямой.

Внимание!

Для предупреждения поломки системы гидроусилителя рулевого управления не удерживайте рулевое колесо в крайних положения.

• Удалите воздух из системы, поворачивая рулевое колесо из одного крайнего положения в другое при работающем двигателе.

• Доведите до нормы уровень масла в бачке.

• Установите:

- правый передний подкрылок, правое переднее колесо.

• Убедитесь в отсутствии подтекания топлива.

• Установите защиту поддона картера двигателя.