![]() ![]() |
каталог запчастей | ![]() |
Двигатель Трансмиссия Подвеска Рулевое управление Тормоза Кузов Электрика Печка и кондиционер Электросхемы |
Рулевое управление Неисправности рулевой Рулевой механизм Рулевая тяга Рулевая тяга с осевым шаровым шарниром Рулевая колонка Защитный чехол рулевого механизма Уплотнитель в щите передка Рулевое колесо Давление насоса гидроусилителя рулевого управления Насос гидроусилителя рулевого управления Шкив насоса гидроусилителя рулевого управления Трубопроводы гидроусилителя рулевого управления | Давление насоса гидроусилителя рулевого управления - проверка и регулировкаПРОВЕРКА Модели с системой отопления и вентиляции салона
• Установите автомобиль на двухстоечный подъемник. • Снимите защиту поддона картера двигателя. • Установите зажим на подводящий трубопровод насоса гидроусилителя рулевого управления, чтобы уменьшить количество вытекающей жидкости. Примечание: • Примите меры по защите генератора от масла из системы гидроусилителя рулевого управления. • Отсоедините колодку проводов от датчика давления. • Снимите датчик давления. • Установите штуцер (Dir. 1204) вместо датчика давления (1). • Присоедините компрессометр для дизельных двигателей (Fre. 244-03) к приспособлению (Dir. 1204).
• Снимите зажим. • Доведите до нормы уровень масла в бачке. • Снимите: - правый передний подкрылок, - правое переднее колесо. • Проверьте: - давление, развиваемое насосом гидроусилителя рулевого управления при рулевом колесе в положении прямолинейного движения и при отсутствии воздействия на него, которое должно быть в пределах 5-7 бар, - максимальное давление, развиваемое насосом гидроусилителя рулевого управления при рулевом колесе, повернутом в крайнее положение, которое должно быть в пределах 79 - 86 бар. • Остановите двигатель. • Поднимите автомобиль. • Установите зажим на подводящий трубопровод насоса гидроусилителя рулевого управления, чтобы уменьшить количество вытекающей жидкости. • Снимите манометр (Fre. 244-03) и штуцер (Dir. 1204). Внимание! Обязательно замените уплотни-тельные кольца штуцеров трубопроводов гидроусилителя рулевого управления, которые снимались. • Снимите манометр (Fre. 244-03) и штуцер (Dir. 1204). • Установите датчик давления. • Затяните требуемым моментом реле давления (12 Нм). • Соедините его разъем. • Снимите зажим. • Заправьте систему гидроусилителя рулевого управления маслом ELF RENAULT MATIC D2. • Удалите воздух из системы, поворачивая рулевое колесо из одного крайнего положения в другое сначала при неработающем двигателе. • Установите колеса в положение движения по прямой. Внимание! Для предупреждения поломки системы гидроусилителя рулевого управления не удерживайте рулевое колесо в крайних положения. • Удалите воздух из системы, поворачивая рулевое колесо из одного крайнего положения в другое при работающем двигателе. • Доведите до нормы уровень масла в бачке. • Установите: - правый передний подкрылок, правое переднее колесо. • Убедитесь в отсутствии подтекания топлива. • Установите защиту поддона картера двигателя. |
renault-manual@yandex.ru |