каталог запчастей 

Двигатель     Трансмиссия     Подвеска     Рулевое управление     Тормоза     Кузов     Электрика     Печка и кондиционер     Электросхемы
 
Передний сальник коленвала
Задний сальник коленчатого вала
Замена масла и фильтра
Расход масла
Давление масла
Датчик давления масла
Снятие двигателя K7J и K7M
Снятие двигателя K4M
Регулировка зазора клапанов
Поддон картера
Картер
Масляный насос
Кронштейн двигателя
Маховик
Замена приводного ремня (K7J, К7М)
Замена приводного ремня (K4М)
Шкив коленчатого вала
Замена ремня ГРМ
Крышка ГБЦ
Распределительный вал
Головка блока цилиндров
Сальник распредвала передний
Впускной тракт
Воздушный фильтр
Впускной коллектор
Подкладка корпусов форсунок
Выпускной коллектор
Блок дроссельной заслонки
Система подачи топлива
Топливный фильтр
Топливная рампа и форсунки
Подача и давление топлива
Система вентиляции картера
Система улавливания паров бензина и замена адсорбера
Система впрыска
Кислородные датчики
Датчик положения коленвала
ЭБУ системы впрыска
Датчик положения дросселя
Система охлаждения двигателя
Проверка системы охлаждения
Слив и заправка системы охлаждения
Радиатор
Водяной насос
Термостат
Электровентилятор радиатора
Трубопровод водяного насоса
Расширительный бачок
Система выпуска отработавших газов
Каталитический нейтрализатор
Глушители
Топливный бак
Модуль датчика уровня топлива
Бак доп. системы топливоподачи
Топливный насос доп. системы
Крепления двигателя
Коды неисправностей

Давление масла

ПРОВЕРКА

Таблицы давления масла

Модель двигателя Минимальное давление (бар) Максимальное давление (бар)
Холостой ход 3000 об/ мин 3000 об/ мин
K7J, К7М 1,3 3,7 5,0
К4М 0,5 3,1 4,4

Используемые наконечники

Модель двигателя Наконечники
К4М, K7J, К7М E+C + F

Внимание

• Обязательно проверьте уровень масла по маслоизмерительному щупу.

• Не допускайте превышения максимального уровня по маслоизмерительному щупу (это может привести к выходу двигателя из строя).

Примечание:
После заливки масла в двигатель перед проверкой уровня по маслоизмерительному щупу обязательно выждите не менее 10 минут, чтобы масло полностью с текло в картер.

• Снимите датчик давления масла.

• Установите вместо датчика давления масла приспособление (Mot. 836-05) с подходящим наконечником с помощью приспособления (Mot. 1495-01) или высокую головку на 22 мм.

проверка давления масла

• Запустите двигатель.

• Контролируйте давление масла по мере прогрева двигателя (примерно до 80'С или до первого включения электровентилятора системы охлаждения двигателя), которое не должно быть ниже, чем на холостом ходу.

• Если давление масла ниже давления на холостом ходу, убедитесь что:

- масляный фильтр не закупорен,

- в масле нет загрязнений или металлических опилок,

- масляный насос и его привод работоспособны.

• Сверьте давление масла со значениями, указанными в приведенной выше таблицы.

• Остановите двигатель.

• Снимите приспособление (Mot. 836-05) со штуцерами.

• Установите датчик давления масла.

• Вытрите ветошью подтеки масла.

• Выждите не менее 10 мин.

• Проверьте уровень масла в двигателе по маслоизмерительному щупу.

• При необходимости доведите уровень масла до нормы.

• Запустите двигатель и убедитесь в отсутствии подтекания масла из датчика давления масла.

  renault-manual@yandex.ru