каталог запчастей 

Двигатель     Трансмиссия     Подвеска     Рулевое управление     Тормоза     Кузов     Электрика     Печка и кондиционер     Электросхемы
 
Передний сальник коленвала
Задний сальник коленчатого вала
Замена масла и фильтра
Расход масла
Давление масла
Датчик давления масла
Снятие двигателя K7J и K7M
Снятие двигателя K4M
Регулировка зазора клапанов
Поддон картера
Картер
Масляный насос
Кронштейн двигателя
Маховик
Замена приводного ремня (K7J, К7М)
Замена приводного ремня (K4М)
Шкив коленчатого вала
Замена ремня ГРМ
Крышка ГБЦ
Распределительный вал
Головка блока цилиндров
Сальник распредвала передний
Впускной тракт
Воздушный фильтр
Впускной коллектор
Подкладка корпусов форсунок
Выпускной коллектор
Блок дроссельной заслонки
Система подачи топлива
Топливный фильтр
Топливная рампа и форсунки
Подача и давление топлива
Система вентиляции картера
Система улавливания паров бензина и замена адсорбера
Система впрыска
Кислородные датчики
Датчик положения коленвала
ЭБУ системы впрыска
Датчик положения дросселя
Система охлаждения двигателя
Проверка системы охлаждения
Слив и заправка системы охлаждения
Радиатор
Водяной насос
Термостат
Электровентилятор радиатора
Трубопровод водяного насоса
Расширительный бачок
Система выпуска отработавших газов
Каталитический нейтрализатор
Глушители
Топливный бак
Модуль датчика уровня топлива
Бак доп. системы топливоподачи
Топливный насос доп. системы
Крепления двигателя
Коды неисправностей

Датчик положения коленчатого вала

МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ К4М

Моменты затяжки
Болты крепления датчика положения и частоты вращения коленчатого вала двигателя 8 Нм

СНЯТИЕ

• Отключите аккумуляторную батарею.

• Снимите глушитель шума впуска.

• Отсоедините колодку проводов (1) отдатчика положения и частоты вращения коленчатого вала двигателя.

• Снимите оба болта крепления (2) датчика положения и частоты вращения коленчатого вала двигателя.

• Отведите в сторону кронштейн крепления (3) жгута проводов двигателя.

снятие датчика коленвала

• Снимите датчик частоты вращения и положения.

УСТАНОВКА

• Установите датчик положения и частоты вращения коленчатого вала двигателя.

• Установите кронштейн крепления жгута проводов двигателя.

• Заверните оба болта крепления датчика положения и частоты вращения коленчатого вала двигателя.

• Затяните требуемым моментом болты крепления датчика положения и частоты вращения коленчатого вала двигателя (8 Нм).

• Подключите аккумуляторную батарею.

При замене датчика положения и частоты вращения коленчатого вала двигателя

• Выполните программирование маркетного участка зубчатого венца маховика:

- выполните замедление с прекращением впрыска топлива на второй, третьей, четвертой или пятой передачах при частоте вращения коленчатого вала 3500 - 3000 об/мин в течение не менее 2 секунд,

- выполните замедление с прекращением впрыска топлива на второй, третьей, четвертой или пятой передачах при частоте вращения коленчатого вала 2400 - 2000 об/мин в течение не менее 3 секунд.

• Проверьте, используя диагностический прибор, что программирование выполнено, ЕТ060 Сигнал датчика положения и частоты вращения коленчатого вала при работающем двигателе.

• Считайте коды неисправностей.

• При необходимости устраните неисправность.

• Удалите из памяти коды неисправностей.

• Убедитесь в работоспособности автомобиля.


  renault-manual@yandex.ru